Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 1064

SL-42

Система дистанционного доступа

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ

5. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ШЛЮЗОМ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением проверки следующих пунктов, отсоедините разъем блока управления.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если значение проводимости не соответствует значению, указанному в технических характеристи-
ках, в жгуте проводов автомобиля, возможно, есть неисправность.

Номер клеммы

Нормативное значение

Условия измерения

Пункт

10 (+B)

←→ Масса кузова

0 В

→ 10 - 14 В

Постоянно

Напряжение

1 (IG1)

←→ Масса кузова

0 В

→ 10 - 14 В

Цепь зажигания выключена (OFF)

Цепь зажигания включена (ON)

Напряжение

24 (GND) (МАССА)

←→ Масса кузова

Проводимость есть

Постоянно

Проводимость

20 (ACC)

←→ Масса кузова

0 В

→ 10 - 14 В

Цепь зажигания выключена (OFF)

Электропитание аксессуаров вклю-
чено (ACC)

Напряжение

3 (MPD1)

←→ Масса кузова

Генерация импульсов

Выключатель зажигания в положе-
нии ACC или в положении ON

Входной/выход-

ной сигнал

12 (MPD2)

←→ Масса кузова

Генерация импульсов

Выключатель зажигания в положе-
нии ACC или в положении ON

Входной/выход-

ной сигнал

4 (CANL1)

←→ Масса кузова

Генерация импульсов

Выключатель зажигания в положе-
нии ACC или в положении ON

Входной/выход-

ной сигнал

5 (CANH1)

←→ Масса кузова

Генерация импульсов

Выключатель зажигания в положе-
нии ACC или в положении ON

Входной/выход-

ной сигнал

13 (CANL2)

←→ Масса кузова

Генерация импульсов

Выключатель зажигания в положе-
нии ACC или в положении ON

Входной/выход-

ной сигнал

14 (CANH2)

←→ Масса кузова

Генерация импульсов

Выключатель зажигания в положе-
нии ACC или в положении ON

Входной/выход-

ной сигнал

15 (WKOUT)

←→ Масса кузова

8 В или более

→ 0,5 В

или менее

Сигнал CAN в режиме ожидания

Электропитание аксессуаров вклю-
чено (ACC)

Напряжение

19 (WKIN)

←→ Масса кузова

4 В или более

→ 1,8 В

или менее

Сигнал CAN в режиме ожидания

В режиме активации

Напряжение

B419

7

19

6

18

5

17

4

16 15 14

24

13 12

23

11

22

3

10

2

9

21

1

8

20

SL-00595

SL-43

Система дистанционного доступа

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ

6. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением проверки следующих пунктов, отсоедините разъем блока управления.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если значение проводимости не соответствует значению, указанному в технических характеристи-
ках, в жгуте проводов автомобиля, возможно, есть неисправность.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением проверки следующих пунктов, подключите разъем блока управления.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если значение проводимости не соответствует значению, указанному в технических характеристи-
ках, в контрольном блоке, возможно, есть неисправность.

Номер клеммы

Нормативное значение

Условия измерения

Пункт

1 (GND) (МАССА)

←→ Масса кузова

Проводимость есть

Постоянно

Проводимость

2 (SGND)

←→ Масса кузова

Проводимость есть

Постоянно

Проводимость

6 (IG2)

←→ Масса кузова

0 В

Цепь зажигания выключена (OFF)

Напряжение

6 (IG2)

←→ Масса кузова

10 -14 В

Цепь зажигания включена (ON)

Напряжение

7 (В)

←→ Масса кузова

10 -14 В

Постоянно

Напряжение

Номер клеммы

Нормативное значение

Условия измерения

Пункт

3 (SLR +)

←→ Масса кузова

10 - 14 В

→ 1 В или менее

При отключенном электродвигателе

При включенном электродвигателе

Напряжение

4 (SLP)

←→ Масса кузова

10 - 14 В

→ 1 В или менее

Заблокировано

→ Разблокировано

Напряжение

SL-00596

B424

7 6 5 4 3 2 1

SL-44

Система дистанционного доступа

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ

C: ПРОВЕРКА

1. СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ
КНОПКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используя функцию установки пользова-
тельских настроек, убедитесь, что система
дистанционного доступа не выключена.
• Если между автомобилем и ключом дистанци-
онного доступа осуществляется обмен данными,
темновой ток равен приблизительно 400 мА.
Если между автомобилем и ключом дистанцион-
ного доступа не осуществляется обмен данными,
темновой ток равен приблизительно 40 мА.*
* Если обмен данными с автомобилем не осу-
ществляется, это значит, что функции ключа
дистанционного доступа были отключены, ли-
бо то, что после запирания дверей ключ дис-
танционного доступа находился на большом
расстоянии от автомобиля в течение 15 минут
или более.
1) Проверка функций отпирания дверей с по-
мощью системы дистанционного доступа

(1) После запирания всех дверей при помо-
щи системы дистанционного доступа и имея
при себе ключ дистанционного доступа,
убедитесь, что все двери отпираются при на-
жатии кнопки запирания/отпирания, встро-
енной в наружную ручку передней двери.
(2) Находясь в зоне действия системы дис-
танционного управления замками на рассто-
янии 40 - 80 см (А) от автомобиля, удерживая
ключ дистанционного доступа на одной вы-
соте с наружной ручкой двери (приблизи-
тельно 80 см над землей) и перемещая ключ
в направлении, указанном на рисунке, убеди-
тесь в том, что автомобиль отпирается [крас-
ный светодиод ключа дистанционного досту-
па мигает].

(3) В течение трех секунд после примене-
ния режима отпирания нажмите кнопку за-
пирания/отпирания дверей и убедитесь, что
все двери отпираются.

2) Проверка функций запирания дверей с по-
мощью системы дистанционного доступа

(1) Когда все двери закрыты, но не запер-
ты, убедитесь, что все двери запираются
при нажатии кнопки запирания/отпирания,
встроенной в наружную ручку передней
двери, имея при себе ключ дистанционного
доступа и находясь вне автомобиля.
Предупреждающая звуковая сигнализация
открытой двери свидетельствует о том, что
какая-либо дверь открыта (включая дверцу
багажного отсека, но исключая крышку ба-
гажника). Закройте все двери и нажмите
кнопку запирания/отпирания дверей.

ОСТОРОЖНО:
Если ключ дистанционного доступа нахо-
дится внутри автомобиля, но вне зоны
действия (в панели приборов, в кармане от-
делки двери, на заднем лотке, в отделении
для перчаток или в углу пола багажного от-
сека), функции предотвращения запирания
ключа дистанционного доступа не сработа-
ет при запирании дверей, в результате чего
ключ дистанционного доступа будет заперт
внутри автомобиля.

(2) Для проверки зоны действия системы
дистанционного доступа при запирании
дверей, удерживайте ключ дистанционного
доступа на 10 см (В) ниже нижнего края
стекла двери (приблизительно 1 м над зем-
лей), переместите его в направлении, ука-
занном на рисунке, и убедитесь в том, что
все двери запираются при нажатии кнопки
запирания/отпирания с расстояния пример-
но 30 см (А) от автомобиля.

(3) Аналогичным образом проверьте функ-
ции запирания/отпирания двери переднего
пассажира.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Поскольку линия связи не действует на
близком расстоянии (20 см или менее) от двер-
ной ручки, ключ дистанционного доступа не бу-
дет работать, если нажимать кнопку запира-
ния/отпирания дверей и держать ключ дистан-
ционного доступа одной и той же рукой.

SL-00791

(A)

SL-00792

(A)

(B)

SL-45

Система дистанционного доступа

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ

• Звуковой сигнал функции предотвращения
запирания ключа дистанционного доступа сви-
детельствует о возможном просачивании ра-
диоволны внутренней антенны.
3) Проверка функции открывания багажника с
помощью системы дистанционного доступа

(1) Закройте крышку багажника и убеди-
тесь, что багажник открывается при нажа-
тии кнопки открытия багажника на ключе
дистанционного доступа, имея при себе
ключ дистанционного доступа.
(2) Для проверки зоны действия системы
дистанционного доступа при открывании
багажника, удерживайте ключ дистанцион-
ного доступа по центру со стороны задней
части автомобиля на одной высоте с кноп-
кой открытия багажника (90 см над зем-
лей), переместите его в направлении, ука-
занном на рисунке, и убедитесь, что багаж-
ник открывается при нажатии кнопки
открытия багажника с расстояния 40 - 80 см
(А) от автомобиля.

4) Проверка функции отпирания дверцы ба-
гажного отсека с помощью системы дистанци-
онного доступа

(1) Закрыв дверцу багажного отсека, убеди-
тесь, что дверца отпирается при нажатии
кнопки запирания/отпирания на ключе дис-
танционного доступа.

(2) Для проверки зоны действия системы
дистанционного доступа при отпирании
дверцы багажного отсека удерживайте
ключ дистанционного доступа по центру со
стороны задней части автомобиля на одной
высоте с кнопкой отпирания дверцы багаж-
ного отсека (90 см над землей), перемести-
те его в направлении, указанном на рисун-
ке, и убедитесь, что дверца отпирается и
открывается при нажатии кнопки отпира-
ния/запирания дверцы багажного отсека с
расстояния 40 - 80 см (А) от автомобиля.

5) Проверка функции включения зажигания
системы дистанционного доступа

(1) При выключателе зажигания в положе-
нии OFF, сядьте в автомобиль, имея при се-
бе ключ дистанционного доступа. При рыча-
ге селектора в положении "Р", нажмите на
педаль тормоза (модель АT) или на педаль
сцепления (модель МТ) и убедитесь, что ин-
дикатор режимов работы кнопки запуска/
остановки двигателя светится зеленым
цветом, а двигатель при нажатии кнопки за-
пуска/остановки двигателя запускается.
(2) Имея при себе ключ дистанционного до-
ступа, проверьте, что при нажатии кнопки
запуска/остановки двигателя и без нажа-
тия на педаль тормоза (модель АT) или на
педаль сцепления (модель МТ), происходит
переключение в следующей последова-
тельности: Электропитание аксессуаров
включено (ACC) ’

→ ‘ Цепь зажигания вклю-

чена (ON) ’

→ ‘ Цепь зажигания выключена

(OFF). Тем не менее, если рычаг селектора
находится в любом другом положении, кро-
ме "P" и "N", и кнопка запуска/остановки
двигателя была нажата в режиме включен-
ного зажигания, то режим сменится на ре-
жим электропитания аксессуаров (ACC) без
перехода в режим выключения зажигания.

SL-00592

(A)

SL-00664

(A)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности