Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 375
EN(H4DOTC)(diag)-60
Контрольная лампа обнаружения неисправности
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
B: ВКЛЮЧЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ
ЛАМПЫ ОБНАРУЖЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
1) Когда выключатель зажигания находится в
положении ON (двигатель выключен), в комби-
нации приборов включается контрольная лам-
па обнаружения неисправности (А).
2) После запуска двигателя, контрольная лам-
па обнаружения неисправности выключается.
Если она не выключается, в двигателе или в
системе снижения токсичности выхлопа име-
ется неисправность.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF и подключите разъем режима пос-
тавки (тестового режима).
(1) Когда выключатель зажигания находит-
ся в положении ON (двигатель выключен),
контрольная лампа обнаружения неисправ-
ности включается.
(2) После запуска двигателя, контрольная
лампа обнаружения неисправности мигает
с частотой 0,5 Гц. (Во время диагностики)
(3) При отсутствии проблем, после диагнос-
тики контрольная лампа обнаружения неис-
правности мигает с частотой 3 Гц. При неис-
правности, контрольная лампа обнаруже-
ния неисправности включается.
(1) КДН отсутствуют
(2) Обнаружена неисправность
(3) ВКЛ
(4) ВЫКЛ
(5) Выключатель зажигания в положении ON
(6) Запуск двигателя
EN-04933
(A)
EN-01679
(1)
(2)
(5)
(6)
(3)
(4)
(3)
(4)
(1) ВКЛ
(2) ВЫКЛ
(3) Выключатель зажигания в положении ON
(4) 1 секунда
EN-01681
(2)
(1)
(4)
(3)
EN(H4DOTC)(diag)-61
Контрольная лампа обнаружения неисправности
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
C: КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ
ДИАГНОЗ:
Разрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы обнаружения неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Когда выключатель зажигания находится в положении ON (двигатель выключен), контрольная лам-
па обнаружения неисправности не включается.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05122
SBF-6
ГЛАВНЫЙ SBF
No.5
B72
B38
B136
ECM
i3
E
3
11
i10
3
16
8
B72
i10
B38
B136
2
1
3 4
6 7 8 9 10
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
5
1
3
4 5 6
2
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
1
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
АККУМУЛЯТОР
EN(H4DOTC)(diag)-62
Контрольная лампа обнаружения неисправности
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и мас-
сой кузова.
Разъем и клемма
(B136) № 11 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение меньше, чем
1 В?
2
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте соединение, встряхнув или потянув
разъем ECM и жгут проводки.
Горит ли контрольная
лампа обнаружения не-
исправности?
Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM.
3
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ECM.
Проверьте соединение разъема ECM.
Правильно ли подсоеди-
нен разъем ECM?
Замените ECM.
<См. FU(H4DOTC)-
44, Блок управления
двигателем (ECM).>
Исправьте соедине-
ние разъема ECM.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Снимите комбинацию приборов. <См. IDI-
26, Комбинация приборов.>
3) Отсоедините разъемы от ECM и от комби-
нации приборов.
4) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и разъемом комбинации приборов.
Разъем и клемма
(B136) № 11 — (i10) № 16:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом комбина-
ции приборов
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
5
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме комбинации
приборов.
Обнаружен ли плохой
контакт в разъеме ком-
бинации приборов?
Устраните плохой
контакт в разъеме
комбинации прибо-
ров.
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ КОМБИНА-
ЦИЕЙ ПРИБОРОВ И РАЗЪЕМОМ ВЫКЛЮЧА-
ТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом
комбинации приборов и массой кузова.
Разъем и клемма
(i10) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Замените узел кор-
пуса приборов ком-
бинации приборов.
<См. IDI-26, Комби-
нация приборов.>
Проверьте и исправь-
те, если необходимо,
следующее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перегоревший пре-
дохранитель
• Разрыв или корот-
кое замыкание в про-
водке между предох-
ранителем и клеммой
аккумулятора
• Плохой контакт в
разъеме выключате-
ля зажигания
EN(H4DOTC)(diag)-63
Контрольная лампа обнаружения неисправности
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
D: КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ
ДИАГНОЗ:
Короткое замыкание в цепи контрольной лампы обнаружения неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Несмотря на то, что при работающем двигателе контрольная лампа обнаружения неисправности го-
рит, на дисплее Subaru Select Monitor КДН не отображаются.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
Горит ли контрольная лампа
обнаружения неисправнос-
ти?
Устраните корот-
кое замыкание в
проводке между
ECM и разъемом
комбинации при-
боров.
Замените ECM.
<См.
FU(H4DOTC)-44,
Блок управления
двигателем
(ECM).>
EN-05122
SBF-6
ГЛАВНЫЙ SBF
No.5
B72
B38
B136
ECM
i3
E
3
11
i10
3
16
8
B72
i10
B38
B136
2
1
3 4
6 7 8 9 10
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
5
1
3
4 5 6
2
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
1
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
АККУМУЛЯТОР
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст