Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 3
SPC-2
Legacy
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. Legacy
A: РАЗМЕРЫ
1. МОДЕЛЬ СЕДАН
*1
: С люком в крыше
*2
: Модель 2.5 GT spec. B
2. МОДЕЛЬ УНИВЕРСАЛ
*1
: С люком в крыше
*2
: Модель 2.5 GT spec. B
3. OUTBACK
*1
: С люком в крыше
Модель
2.0 L DOHC
2.5 L DOHC
с турбонад-
дувом
2.5 L
SOHC
3.0 L DOHC 5AT
3.0 L DOHC
6MT
3.0 R
3.0 R spec. B
Габаритная длина
мм (дюймы)
4665 (183,7)
Габаритная ширина
мм (дюймы)
1730 (68,1)
Габаритная высота (при
снаряженной массе)
мм (дюймы)
1425 (56,1), 1435 (56,5)
*2
1435 (56,5)
Салон
Длина
мм (дюймы)
1900 (74,8)
Ширина
мм (дюймы)
1445 (56,9)
Высота
мм (дюймы)
1165 (45,9), 1100 (43,3)
*1
Колёсная база
мм (дюймы)
2670 (105,1)
Ширина колеи
Пере-
дней
мм (дюймы)
1495 (58,9)
Задней
мм (дюймы)
1490 (58,7)
Минимальный дорожный
просвет
мм (дюймы)
150 (5,9)
150 (5,9)
160 (6,3)
*2
150 (5,9)
160 (6,3)
155 (6,1)
Модель
2.0 L
DOHC
2.5 L DOHC
с турбонад-
дувом
2.5 L
SOHC
3.0 L DOHC 5AT
3.0 L
DOHC
6MT
3.0 R 3.0 R spec. B
Габаритная длина
мм (дюймы)
4720 (185,8)
Габаритная ширина
мм (дюймы)
1730 (68,1)
Габаритная высота (при снаряженной массе) мм (дюймы)
1470 (57,9), 1475 (58,1)
*2
1475 (58,1)
Салон
Длина
мм (дюймы)
1840 (72,4)
Ширина
мм (дюймы)
1445 (56,9)
Высота
мм (дюймы)
1190 (46,9), 1145 (45,1)
*1
Колёсная база
мм (дюймы)
2670 (105,1)
Ширина колеи
Передней
мм (дюймы)
1495 (58,9)
Задней
мм (дюймы)
1485 (58,5)
Минимальный дорожный просвет
мм (дюймы) 150 (5,9)
155 (6,1)
160 (6,3)
*2
150 (5,9)
160 (6,3)
155 (6,1)
Модель
2.5 L SOHC
3.0 L DOHC
Габаритная длина
мм (дюймы)
4730 (186,2)
Габаритная ширина
мм (дюймы)
1770 (69,7)
Габаритная высота (при снаряженной массе)
мм (дюймы)
1545 (60,8)
Салон
Длина
мм (дюймы)
1840 (72,4)
Ширина
мм (дюймы)
1445 (56,9)
Высота
мм (дюймы)
1190 (46,9), 1145 (45,1)
*1
Колёсная база
мм (дюймы)
2670 (105,1)
Ширина колеи
Передней
мм (дюймы)
1495 (58,9)
Задней
мм (дюймы)
1485 (58,5)
Минимальный дорожный просвет
мм (дюймы)
200 (7,9)
SPC-3
Legacy
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
B: ДВИГАТЕЛЬ
C: ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
*1
: Коды вариантов исполнения <См. ID-8, ТАБЛИЧКА НОМЕРА МОДЕЛИ, ИДЕНТИФИКАЦИЯ, Идентификация.>
Модель
2.0 L DOHC
2.5 L DOHC с
турбонаддувом
2.5 L SOHC
3.0 L DOHC
Тип двигателя
Горизонтально оппозитный, 4-цилиндровый, 4-так-
тный бензиновый двигатель с жидкостным охлаж-
дением
Горизонтально оппо-
зитный, 6-цилиндро-
вый, 4-тактный бензи-
новый двигатель с жид-
костным охлаждением
Расположение клапанов
Распределительный вал верхнего расположения
Диаметр цилинд-
ра
×
Ход поршня
мм (дюймы)
92
×
75
(3,62
×
2,95)
99,5
×
79,0
(3,917
×
3,110)
89,2
×
80,0
(3,512
×
3,150)
Рабочий объем
см
3
(кубических дюй-
мов)
1994 (121,67)
2457 (149,9)
3000 (183,06)
Степень сжатия
10,2
8,4
10,0
10,7
Порядок зажигания
1 — 3 — 2 — 4
1 — 6 — 3 — 2 — 5 — 4
Холостые обороты при положении
“Р” или “N” рычага селектора
об/
мин
650
750
MT: 650
AT: 700
MT: 750
AT: 650
Максимальная
мощность
кВт (л.с.) / об/мин
110 (150) / 6000
184 (250) / 6000
127 (173) / 6000
180 (245) / 6600
Максимальный
крутящий момент
Нм (кгс-м, фунт-сила-
фут) / об/мин
96 (20,0, 145) /
3200
339 (34,6, 250) /
3600
227 (23,1, 167) /
4400
297 (30,3, 219,1) / 4200
Модель
2.0 L DOHC
2.5 L DOHC с
турбонаддувом
2.5 L SOHC
3.0 L DOHC
Угол опережения зажигания (на
холостом ходу)
До ВМТ
15°
MT: 12°
AT: 17°
MT: 10°
AT: 15°
15°
Свеча зажи-
гания
Тип и изготовитель
NGK:
SILFR6A11
NGK: SILFR6A
NGK: PFR5B-11
NGK: ILFR6B
Генератор
12 В — 110 А
Аккумулятор
Тип и емкость
(5HR)
*1
EC,
EK,
K4,
EH,
ER,
E2,
EL,
K5
MT
12 В — 48 А-ч
(55D23L)
—
12 В — 48 А-ч
(55D23L)
12 В — 48 А-ч
(55D23L)
AT
12 В — 52 А-ч
(65D23L)
—
12 В — 52 А-ч
(75D23L)
12 В — 52 А-ч
(75D23L)
KA
12 В — 27 А-ч
(34B19L)
12 В — 48 А-ч
(55D23L)
12 В — 27 А-ч
(34B19L)
12 В — 48 А-ч
(55D23L)
KS
12 В — 27 А-ч
(34B19L)
—
SPC-4
Legacy
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
D: ТРАНСМИССИЯ
Модель
Седан, Универсал
2.0 L DOHC
2.5 L DOHC с турбо-
наддувом
2.5 L SOHC (Кроме
моделей KA, KS)
2.5 L SOHC
(KA, KS)
Тип трансмиссии
4AT
5MT
5AT
6MT
4AT
5MT
5MT
Тип сцепления
TCC
DSPD
TCC
DSPD
TCC
DSPD
DSPD
Передаточное отноше-
ние
1-й передачи
2,785
3,454
3,540
3,636
2,785
3,454
3,454
2-й передачи
1,545
2,062
2,264
2,235
1,545
1,947
2,062
3-й передачи
1,000
1,448
1,471
1,521
1,000
1,296
1,448
4-й передачи
0,694
1,088
1,000
1,137
0,694
0,972
1,088
5-й передачи
—
0,825
0,834
0,891
—
0,780
0,825
6-й передачи
—
—
—
0,707
—
—
—
Передачи зад-
него хода
2,272
3,333
2,370
3,545
2,272
3,333
3,333
Передаточное отноше-
ние вспомогательной
трансмиссии
*1
Режим “High”
—
1,000
—
—
—
1,000
1,000
Режим “Low”
—
1,447
—
—
—
1,196
1,196
Редуктор
(Пере-
дний)
1-е пониже-
ние
Тип передачи
Геликои-
дальная
—
Геликои-
дальная
—
Геликои-
дальная
—
—
Передаточное
отношение
1,000
—
1,000
—
1,000
—
—
Главная пере-
дача
Тип передачи
Гипоид-
ная
Гипоид-
ная
Гипоид-
ная
Гипоид-
ная
Гипоид-
ная
Гипоид-
ная
Гипоидная
Передаточное
отношение
4,444
4,111
3,083
*2
3,272
*3
3,900
4,111
3,900
3,900
Редуктор
(Задний)
Редуктор
муфты пере-
дачи крутя-
щего момента
Тип передачи
—
Геликои-
дальная
—
Геликои-
дальная
—
Гелико-
идаль-
ная
Геликои-
дальная
Передаточное
отношение
—
1,000
—
1,100
—
1,000
1,000
Главная пере-
дача
Тип передачи
Гипоид-
ная
Гипоид-
ная
Гипоид-
ная
Гипоид-
ная
Гипоид-
ная
Гипоид-
ная
Гипоидная
Передаточное
отношение
4,444
4,111
3,083
*2
3,272
*3
3,545
4,111
3,900
3,900
SPC-5
Legacy
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
5MT: 5 передач для движения вперед с синхронизаторами и 1 передача заднего хода
6MT: 6 передач для движения вперед с синхронизаторами и 1 передача заднего хода
4AT: Полностью автоматическая с электронным управлением, 4 передачи для движения вперед и 1 передача заднего
хода
5AT: Полностью автоматическая с электронным управлением, 5 передач для движения вперед и 1 передача заднего
хода
DSPD: Сухое однодисковое диафрагменное сцепление
TCC: Муфта гидротрансформатора
*1
: Только двухдиапазонная модель
*2
: Кроме модели 2.5 GT spec. B
*3
: Модель 2.5 GT spec. B
Модель
Седан, Универсал
OUTBACK
3.0 L DOHC
2.5 L SOHC
3.0 L
DOHC
Тип трансмиссии
5AT
6MT
4AT
5MT
(Кроме
моделей
KA, KS)
5MT
(KA, KS)
5AT
Кроме мо-
дели 3.0 R
spec. B
3.0 R
spec. B
Тип сцепления
TCC
TCC
DSPD
TCC
DSPD
DSPD
TCC
Передаточное отноше-
ние
1-й передачи
3,540
3,540
3,636
2,785
3,454
3,454
3,540
2-й передачи
2,264
2,264
2,375
1,545
1,947
2,062
2,264
3-й передачи
1,471
1,471
1,761
1,000
1,296
1,448
1,471
4-й передачи
1,000
1,000
1,346
0,694
0,972
1,088
1,000
5-й передачи
0,834
0,834
0,971
—
0,780
0,825
0,834
6-й передачи
—
—
0,756
—
—
—
—
Передачи зад-
него хода
2,370
2,370
3,545
2,272
3,333
3,333
2,370
Передаточное отноше-
ние вспомогательной
трансмиссии
*1
Режим “High”
—
—
—
—
1,000
1,000
—
Режим “Low”
—
—
—
—
1,196
1,196
—
Редуктор
(Пере-
дний)
1-е пониже-
ние
Тип передачи
Геликои-
дальная
Геликои-
дальная
—
Геликои-
дальная
—
—
Геликои-
дальная
Передаточное
отношение
1,000
1,000
—
1,000
—
—
1,000
Главная пере-
дача
Тип передачи
Гипоид-
ная
Гипоид-
ная
Гипоид-
ная
Гипоид-
ная
Гипоид-
ная
Гипоид-
ная
Гипоид-
ная
Передаточное
отношение
3,083
3,272
3,900
4,444
4,111
4,111
3,272
Редуктор
(Задний)
Редуктор
муфты пере-
дачи крутя-
щего момента
Тип передачи
—
—
Геликои-
дальная
—
Геликои-
дальная
Геликои-
дальная
—
Передаточное
отношение
—
—
1,100
—
1,000
1,000
—
Главная пере-
дача
Тип передачи
Гипоид-
ная
Гипоид-
ная
Гипоид-
ная
Гипоид-
ная
Гипоид-
ная
Гипоид-
ная
Гипоид-
ная
Передаточное
отношение
3,083
3,272
3,545
4,444
4,111
4,111
3,272
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст