Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 286
EN(H4DO)(diag)-208
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ПРАВЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПА-
НОМ УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отключите разъем от ECM и правого
электромагнитного клапана управления по-
током масла.
3) Измерьте напряжение между ECM и
массой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 33 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение меньше, чем
1 В?
Устраните короткое за-
мыкание на цепь питания
в проводке между ECM и
разъемом правого элект-
ромагнитного клапана
управления потоком мас-
ла.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ПРАВЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПА-
НОМ УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между ECM и
разъемом правого электромагнитного кла-
пана управления потоком масла.
Разъем и клемма
(B134) № 33 — (E38) № 2:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и разъ-
еме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в провод-
ке между ECM и разъ-
емом правого электро-
магнитного клапана уп-
равления потоком масла
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
3
ПРОВЕРКА ПРАВОГО ЭЛЕКТРОМАГНИТ-
НОГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПОТО-
КОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между клеммами
правого электромагнитного клапана управ-
ления потоком масла.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в диапа-
зоне 6 — 12 Ом?
Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM и разъеме
правого электро-
магнитного клапа-
на управления по-
током масла.
EN(H4DO)(diag)-209
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BX:КДН P2092 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
ПРИВОДОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВПУСКНОГО
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (БАНК 2)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06189
B47
1
2
4
6
E
B21
E2
B47
B134
B134
E37
34
2
1
SBF-7
3
4
1
2
5
6
27
53
E37
1 2
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
ECM
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
АККУМУЛЯТОР
ЛЕВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА
B21
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
EN(H4DO)(diag)-210
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ЛЕВЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПА-
НОМ УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отключите разъемы от ECM и левого
электромагнитного клапана управления по-
током масла.
3) Измерьте сопротивление между ECM и
левым электромагнитным клапаном управ-
ления потоком масла.
Разъем и клемма
(B134) № 34 — (E37) № 2:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом правого
электромагнитного
клапана управления
потоком масла
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ЛЕВЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПА-
НОМ УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 34 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и разъемом левого
электромагнитного
клапана управления
потоком масла.
3
ПРОВЕРКА ЛЕВОГО ЭЛЕКТРОМАГНИТ-
НОГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПОТО-
КОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между клеммами
левого электромагнитного клапана управ-
ления потоком масла.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в диапазо-
не 6—12 Ом?
Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM и разъеме ле-
вого электромаг-
нитного клапана
управления пото-
ком масла.
EN(H4DO)(diag)-211
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BY:КДН P2093 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
ПРИВОДОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВПУСКНОГО
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (БАНК 2)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06189
B47
1
2
4
6
E
B21
E2
B47
B134
B134
E37
34
2
1
SBF-7
3
4
1
2
5
6
27
53
E37
1 2
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
ECM
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
АККУМУЛЯТОР
ЛЕВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА
B21
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст