Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 518
EN(H6DO)(diag)-104
Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
P2101
Диапазон/рабочие характеристики цепи уп-
равления электродвигателем привода дрос-
сельной заслонки
P2102
Низкий уровень сигнала в цепи электродвига-
теля привода дроссельной заслонки
P2103
Высокий уровень сигнала в цепи электродви-
гателя привода дроссельной заслонки
P2109
Минимальная остановочная характеристика
датчика положения дроссельной заслонки/пе-
дали “A”
P2122
Низкий уровень входного сигнала в цепи дат-
чика положения дроссельной заслонки/педа-
ли “D”
P2123
Высокий уровень входного сигнала в цепи
датчика положения дроссельной заслонки/пе-
дали “D”
P2127
Низкий уровень входного сигнала в цепи дат-
чика положения дроссельной заслонки/педа-
ли “E”
P2128
Высокий уровень входного сигнала в цепи
датчика положения дроссельной заслонки/пе-
дали “E”
P2135
Взаимосвязь напряжений датчиков положе-
ния дроссельной заслонки/педали “A”/“B”
P2138
Взаимосвязь напряжений датчиков положе-
ния дроссельной заслонки/педали “D”/“E”
P2228
Низкий уровень сигнала в цепи датчика баро-
метрического давления
P2229
Высокий уровень сигнала в цепи датчика ба-
рометрического давления
КДН
Пункт
Ссылка
EN(H6DO)(diag)-105
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
19.Процедура диагностики с использованием кодов
диагностики неисправностей (КДН)
A: КДН P0011 ПОЛОЖЕНИЕ ВПУСКНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА –
ИЗБЫТОЧНОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ УСТАНОВКИ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ИЛИ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ (БАНК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Неверный холостой ход
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель и установите его в ре-
жим холостого хода.
2) Проверьте рабочий угол системы AVCS при
помощи Subaru Select Monitor или универсально-
го сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H6DO)(diag)-43, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуата-
ции универсального сканера.
Равен ли рабочий угол
системы AVCS примерно
0°?
Проверьте и ис-
правьте, если необ-
ходимо, следующее.
• Масляная трубка
(засор)
• Электромагнит-
ный клапан управле-
ния потоком масла
(засор или грязь в
масляных каналах,
установка пружины)
• Впускной распре-
делительный вал
(грязь, поврежде-
ние распредели-
тельного вала)
2
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Проведите поездку с ускорением и замедле-
нием на скорости 80 км/ч (50 миль/ч) или менее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поездка должна идти таким образом, чтобы ко-
эффициент заполнения импульсов выходного
сигнала управления электромагнитным клапа-
ном управления потоком масла увеличивался.
2) При помощи Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера измерьте рабочий угол систе-
мы AVCS и коэффициент заполнения импульсов
выходного сигнала управления электромагнит-
ным клапаном управления потоком масла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H6DO)(diag)-43, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуата-
ции универсального сканера.
Когда коэффициент за-
полнения импульсов вы-
ходного сигнала управле-
ния электромагнитным
клапаном управления по-
током масла превышает
10%, равен ли рабочий
угол системы AVCS при-
мерно 0°?
Проверьте и ис-
правьте, если не-
обходимо, следую-
щее.
• Масляная труб-
ка (засор)
• Электромагнит-
ный клапан управ-
ления потоком
масла (засор или
грязь в масляных
каналах, установ-
ка пружины)
• Впускной рас-
пределительный
вал (грязь, пов-
реждение распре-
делительного ва-
ла)
Выполните следую-
щую процедуру и
очистите масляные
каналы.
Замените моторное
масло и дайте двига-
телю поработать на
холостых оборотах 5
минут, а затем заме-
ните масляный
фильтр и моторное
масло.
<См. LU(H6DO)-7,
ЗАМЕНА, Моторное
масло.>
<См. LU(H6DO)-15,
Фильтр моторного
масла.>
EN(H6DO)(diag)-106
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
B: КДН P0021 ПОЛОЖЕНИЕ ВПУСКНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА –
ИЗБЫТОЧНОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ УСТАНОВКИ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ИЛИ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ (БАНК 2)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Неверный холостой ход
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель и установите его в ре-
жим холостого хода.
2) Проверьте рабочий угол системы AVCS при
помощи Subaru Select Monitor или универсально-
го сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H6DO)(diag)-43, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплуа-
тации универсального сканера.
Равен ли рабочий угол систе-
мы AVCS примерно 0°?
Проверьте и ис-
правьте, если не-
обходимо, следую-
щее.
• Масляная труб-
ка (засор)
• Электромагнит-
ный клапан управ-
ления потоком
масла (засор или
грязь в масляных
каналах, установка
пружины)
• Впускной рас-
пределительный
вал (грязь, повреж-
дение распредели-
тельного вала)
2
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Проведите поездку с ускорением и замедле-
нием на скорости 80 км/ч (50 миль/ч) или менее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поездка должна идти таким образом, чтобы ко-
эффициент заполнения импульсов выходного
сигнала управления электромагнитным клапа-
ном управления потоком масла увеличивался.
2) При помощи Subaru Select Monitor или уни-
версального сканера измерьте рабочий угол
системы AVCS и коэффициент заполнения им-
пульсов выходного сигнала управления элект-
ромагнитным клапаном управления потоком
масла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H6DO)(diag)-43, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплуа-
тации универсального сканера.
Когда коэффициент запол-
нения импульсов выходного
сигнала управления элект-
ромагнитным клапаном уп-
равления потоком масла
превышает 10%, равен ли
рабочий угол системы AVCS
примерно 0°?
Проверьте и ис-
правьте, если не-
обходимо, следу-
ющее.
• Масляная труб-
ка (засор)
• Электромагнит-
ный клапан уп-
равления пото-
ком масла (засор
или грязь в мас-
ляных каналах,
установка пружи-
ны)
• Впускной рас-
пределительный
вал (грязь, пов-
реждение рас-
пределительного
вала)
Выполните следу-
ющую процедуру и
очистите масляные
каналы.
Замените моторное
масло и дайте дви-
гателю поработать
на холостых оборо-
тах 5 минут, а затем
замените масля-
ный фильтр и мо-
торное масло. <См.
LU(H6DO)-7, ЗАМЕ-
НА, Моторное мас-
ло.> <См.
LU(H6DO)-15,
Фильтр моторного
масла.>
EN(H6DO)(diag)-107
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
C: КДН P0026 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКНЫМИ
КЛАПАНАМИ (БАНК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-03913
B134
31
B20
E1
9
ECM
B134
B20
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
1
ПРАВЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЕМ ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ
E71
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст