Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 518

EN(H6DO)(diag)-104

Список кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

P2101

Диапазон/рабочие характеристики цепи уп-
равления электродвигателем привода дрос-
сельной заслонки

<См. EN(H6DO)(diag)-265, КДН P2101 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ПРИ-
ВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, Процедура диагностики с
использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2102

Низкий уровень сигнала в цепи электродвига-
теля привода дроссельной заслонки

<См. EN(H6DO)(diag)-270, КДН P2102 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГ-
НАЛА В ЦЕПИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ, Процедура диагностики с использованием ко-
дов диагностики неисправностей (КДН).>

P2103

Высокий уровень сигнала в цепи электродви-
гателя привода дроссельной заслонки

<См. EN(H6DO)(diag)-272, КДН P2103 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ
СИГНАЛА В ЦЕПИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ДРОС-
СЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, Процедура диагностики с использова-
нием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2109

Минимальная остановочная характеристика
датчика положения дроссельной заслонки/пе-
дали “A”

<См. EN(H6DO)(diag)-273, КДН P2109 МИНИМАЛЬНАЯ ОСТА-
НОВОЧНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”, Процедура диагнос-
тики с использованием кодов диагностики неисправностей
(КДН).>

P2122

Низкий уровень входного сигнала в цепи дат-
чика положения дроссельной заслонки/педа-
ли “D”

<См. EN(H6DO)(diag)-274, КДН P2122 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ
ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОС-
СЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “D”, Процедура диагностики с
использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2123

Высокий уровень входного сигнала в цепи
датчика положения дроссельной заслонки/пе-
дали “D”

<См. EN(H6DO)(diag)-276, КДН P2123 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ
ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОС-
СЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “D”, Процедура диагностики с
использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2127

Низкий уровень входного сигнала в цепи дат-
чика положения дроссельной заслонки/педа-
ли “E”

<См. EN(H6DO)(diag)-278, КДН P2127 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ
ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОС-
СЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “E”, Процедура диагностики с
использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2128

Высокий уровень входного сигнала в цепи
датчика положения дроссельной заслонки/пе-
дали “E”

<См. EN(H6DO)(diag)-280, КДН P2128 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ
ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОС-
СЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “E”, Процедура диагностики с
использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2135

Взаимосвязь напряжений датчиков положе-
ния дроссельной заслонки/педали “A”/“B”

<См. EN(H6DO)(diag)-282, КДН P2135 ВЗАИМОСВЯЗЬ НАПРЯ-
ЖЕНИЙ ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОН-
КИ/ПЕДАЛИ “A”/“B”, Процедура диагностики с использованием
кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2138

Взаимосвязь напряжений датчиков положе-
ния дроссельной заслонки/педали “D”/“E”

<См. EN(H6DO)(diag)-285, КДН P2138 ВЗАИМОСВЯЗЬ НАПРЯ-
ЖЕНИЙ ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОН-
КИ/ПЕДАЛИ “D”/“E”, Процедура диагностики с использованием
кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2228

Низкий уровень сигнала в цепи датчика баро-
метрического давления

<См. EN(H6DO)(diag)-287, КДН P2228 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГ-
НАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ,
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики
неисправностей (КДН).>

P2229

Высокий уровень сигнала в цепи датчика ба-
рометрического давления

<См. EN(H6DO)(diag)-287, КДН P2229 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ
СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕ-
НИЯ, Процедура диагностики с использованием кодов диагнос-
тики неисправностей (КДН).>

КДН

Пункт

Ссылка

EN(H6DO)(diag)-105

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

19.Процедура диагностики с использованием кодов

диагностики неисправностей (КДН)

A: КДН P0011 ПОЛОЖЕНИЕ ВПУСКНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА –

ИЗБЫТОЧНОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ УСТАНОВКИ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ИЛИ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ (БАНК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Неверный холостой ход

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6
DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель и установите его в ре-
жим холостого хода.
2) Проверьте рабочий угол системы AVCS при
помощи Subaru Select Monitor или универсально-
го сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H6DO)(diag)-43, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуата-
ции универсального сканера.

Равен ли рабочий угол
системы AVCS примерно
0°?

Переходите к шагу
2.

Проверьте и ис-
правьте, если необ-
ходимо, следующее.
• Масляная трубка
(засор)
• Электромагнит-
ный клапан управле-
ния потоком масла
(засор или грязь в
масляных каналах,
установка пружины)
• Впускной распре-
делительный вал
(грязь, поврежде-
ние распредели-
тельного вала)

2

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Проведите поездку с ускорением и замедле-
нием на скорости 80 км/ч (50 миль/ч) или менее.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поездка должна идти таким образом, чтобы ко-
эффициент заполнения импульсов выходного
сигнала управления электромагнитным клапа-
ном управления потоком масла увеличивался.
2) При помощи Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера измерьте рабочий угол систе-
мы AVCS и коэффициент заполнения импульсов
выходного сигнала управления электромагнит-
ным клапаном управления потоком масла.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H6DO)(diag)-43, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуата-
ции универсального сканера.

Когда коэффициент за-
полнения импульсов вы-
ходного сигнала управле-
ния электромагнитным
клапаном управления по-
током масла превышает
10%, равен ли рабочий
угол системы AVCS при-
мерно 0°?

Проверьте и ис-
правьте, если не-
обходимо, следую-
щее.
• Масляная труб-
ка (засор)
• Электромагнит-
ный клапан управ-
ления потоком
масла (засор или
грязь в масляных
каналах, установ-
ка пружины)
• Впускной рас-
пределительный
вал (грязь, пов-
реждение распре-
делительного ва-
ла)

Выполните следую-
щую процедуру и
очистите масляные
каналы.
Замените моторное
масло и дайте двига-
телю поработать на
холостых оборотах 5
минут, а затем заме-
ните масляный
фильтр и моторное
масло.
<См. LU(H6DO)-7,
ЗАМЕНА, Моторное
масло.>
<См. LU(H6DO)-15,
Фильтр моторного
масла.>

EN(H6DO)(diag)-106

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

B: КДН P0021 ПОЛОЖЕНИЕ ВПУСКНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА –

ИЗБЫТОЧНОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ УСТАНОВКИ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ИЛИ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ (БАНК 2)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Неверный холостой ход

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6
DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель и установите его в ре-
жим холостого хода.
2) Проверьте рабочий угол системы AVCS при
помощи Subaru Select Monitor или универсально-
го сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H6DO)(diag)-43, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплуа-
тации универсального сканера.

Равен ли рабочий угол систе-
мы AVCS примерно 0°?

Переходите к ша-
гу 2.

Проверьте и ис-
правьте, если не-
обходимо, следую-
щее.
• Масляная труб-
ка (засор)
• Электромагнит-
ный клапан управ-
ления потоком
масла (засор или
грязь в масляных
каналах, установка
пружины)
• Впускной рас-
пределительный
вал (грязь, повреж-
дение распредели-
тельного вала)

2

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Проведите поездку с ускорением и замедле-
нием на скорости 80 км/ч (50 миль/ч) или менее.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поездка должна идти таким образом, чтобы ко-
эффициент заполнения импульсов выходного
сигнала управления электромагнитным клапа-
ном управления потоком масла увеличивался.
2) При помощи Subaru Select Monitor или уни-
версального сканера измерьте рабочий угол
системы AVCS и коэффициент заполнения им-
пульсов выходного сигнала управления элект-
ромагнитным клапаном управления потоком
масла.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H6DO)(diag)-43, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплуа-
тации универсального сканера.

Когда коэффициент запол-
нения импульсов выходного
сигнала управления элект-
ромагнитным клапаном уп-
равления потоком масла
превышает 10%, равен ли
рабочий угол системы AVCS
примерно 0°?

Проверьте и ис-
правьте, если не-
обходимо, следу-
ющее.
• Масляная труб-
ка (засор)
• Электромагнит-
ный клапан уп-
равления пото-
ком масла (засор
или грязь в мас-
ляных каналах,
установка пружи-
ны)
• Впускной рас-
пределительный
вал (грязь, пов-
реждение рас-
пределительного
вала)

Выполните следу-
ющую процедуру и
очистите масляные
каналы.
Замените моторное
масло и дайте дви-
гателю поработать
на холостых оборо-
тах 5 минут, а затем
замените масля-
ный фильтр и мо-
торное масло. <См.
LU(H6DO)-7, ЗАМЕ-
НА, Моторное мас-
ло.> <См.
LU(H6DO)-15,
Фильтр моторного
масла.>

EN(H6DO)(diag)-107

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

C: КДН P0026 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ

ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКНЫМИ
КЛАПАНАМИ (БАНК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6
DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-03913

B134

31

B20

E1

9

ECM

B134

B20

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

13 14 15 16

1

ПРАВЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЕМ ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ

E71

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22

28 29

9

17

18

25

21

23 24

32

31

26 27
33 34

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности