Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 509

EN(H6DO)(diag)-68

Контрольная лампа обнаружения неисправности

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

16.Контрольная лампа обнаружения неисправности

A: ПРОЦЕДУРА

1. Включение контрольной лампы обнаружения неисправности. <См. EN(H6DO)(diag)-69, ВКЛЮЧЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ
ЛАМПЫ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ, Контрольная лампа обнаружения неисправности.>

2. Контрольная лампа обнаружения неисправности не включается. <См. EN(H6DO)(diag)-70, КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА
ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, Контрольная лампа обнаружения неисправности.>

3. Контрольная лампа обнаружения неисправности не выключается. <См. EN(H6DO)(diag)-72, КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА
ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, Контрольная лампа обнаружения неисправности.>

4. Контрольная лампа обнаружения неисправности не мигает. <См. EN(H6DO)(diag)-73, КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОБНА-
РУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ НЕ МИГАЕТ, Контрольная лампа обнаружения неисправности.>

5. Контрольная лампа обнаружения неисправности продолжает мигать. <См. EN(H6DO)(diag)-75, КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМ-
ПА ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ПРОДОЛЖАЕТ МИГАТЬ, Контрольная лампа обнаружения неисправности.>

EN(H6DO)(diag)-69

Контрольная лампа обнаружения неисправности

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

B: ВКЛЮЧЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ

ЛАМПЫ ОБНАРУЖЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ

1) Когда выключатель зажигания находится в
положении ON (двигатель выключен), в комби-
нации приборов включается контрольная лам-
па обнаружения неисправности (А).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если контрольная лампа обнаружения неис-
правности не включается, выполните диагнос-
тику цепи контрольной лампы обнаружения не-
исправности или цепи комбинации приборов.
<См. EN(H6DO)(diag)-70, КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМ-
ПА ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ НЕ
ВКЛЮЧАЕТСЯ, Контрольная лампа обнаруже-
ния неисправности.>

2) После запуска двигателя, контрольная лам-
па обнаружения неисправности выключается.
Если она не выключается, в двигателе или в
системе снижения токсичности выхлопа име-
ется неисправность.

3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF и подключите разъем режима пос-
тавки (тестового режима).

(1) Когда выключатель зажигания находит-
ся в положении ON (двигатель выключен),
контрольная лампа обнаружения неисправ-
ности включается.
(2) После запуска двигателя, контрольная
лампа обнаружения неисправности мигает
с частотой 0,5 Гц. (Во время диагностики)
(3) При отсутствии проблем, после диагнос-
тики контрольная лампа обнаружения неис-
правности мигает с частотой 3 Гц. При неис-
правности, контрольная лампа обнаруже-
ния неисправности включается.

(1) Неисправность отсутствует

(2) Обнаружена неисправность

(3) ВКЛ

(4) ВЫКЛ

(5) Выключатель зажигания в положении ON

(6) Запуск двигателя

EN-04933

(A)

EN-01679

(1)

(2)

(5)

(6)

(3)

(4)

(3)

(4)

(1) ВКЛ

(2) ВЫКЛ

(3) Выключатель зажигания в положении ON

(4) 1 секунда

EN-01681

(2)

(1)

(4)

(3)

EN(H6DO)(diag)-70

Контрольная лампа обнаружения неисправности

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

C: КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ

ДИАГНОЗ:
Разрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы обнаружения неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Когда выключатель зажигания находится в положении ON (двигатель выключен), контрольная лам-
па обнаружения неисправности не включается.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05845

: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

SBF-6

ГЛАВНЫЙ SBF

No.5

B72

B38

B136

ECM

i3

E

3

11

i10

3

16

8

B72

i10

B38

КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ

АККУМУЛЯТОР

B425

2

1

3 4

6 7 8 9 10

22

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

5

1

3

4 5 6

2

1 2 3 4

5 6 7 8 9

10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

1

B425

36

РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1
(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)

37

B425

26

ПРЕДОХРА-
НИТЕЛЬ

27

B136

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

WP

OP

WP

OP

WP

OP

12
13

14 15

16

23

19

20
21

24
25

22

29

27

28

26

33

31

32

30

34

36
37

40
41

38

35

39

10 11

18

17

1

3

2
4
5

1

3

2

7

6

4
5

8
9

EN(H6DO)(diag)-71

Контрольная лампа обнаружения неисправности

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ
ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и
массой кузова.

Разъем и клемма

(B136) № 11 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение меньше, чем
1 В?

Переходите к шагу 4. Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте соединение, встряхнув или по-
тянув разъем ECM и жгут проводки.

Горит ли контрольная
лампа обнаружения неис-
правности?

Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ECM.
Проверьте соединение разъема ECM.

Правильно ли подсоеди-
нен разъем ECM?

Замените ECM. <См.
FU(H6DO)-37, Блок
управления двигате-
лем (ECM)>

Исправьте соедине-
ние разъема ECM.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Снимите комбинацию приборов. <См.
IDI-26, Комбинация приборов.>
3) Отсоедините разъемы от ECM и от ком-
бинации приборов.
4) Измерьте сопротивление в проводке
между ECM и разъемом комбинации прибо-
ров.

Разъем и клемма

(B136) № 11 — (i10) № 16:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 5. Устраните неисправ-

ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом комбинации
приборов
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме

5

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме комбинации
приборов.

Обнаружен ли плохой
контакт в разъеме комби-
нации приборов?

Устраните плохой
контакт в разъеме
комбинации прибо-
ров.

Переходите к шагу 6.

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ КОМБИНА-
ЦИЕЙ ПРИБОРОВ И РАЗЪЕМОМ ВЫКЛЮ-
ЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом
комбинации приборов и массой кузова.

Разъем и клемма

(i10) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
10 В или более?

Замените узел кор-
пуса приборов ком-
бинации приборов.
<См. IDI-26, Комби-
нация приборов.>

Проверьте и исправь-
те, если необходимо,
следующее.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перегорел предох-
ранитель (№ 5)
• Разрыв цепи или ко-
роткое замыкание в
проводке между пре-
дохранителем (№ 5) и
клеммой аккумулятора
• Плохой контакт в
разъеме выключате-
ля зажигания

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности