Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 509
EN(H6DO)(diag)-68
Контрольная лампа обнаружения неисправности
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
16.Контрольная лампа обнаружения неисправности
A: ПРОЦЕДУРА
↓
↓
↓
↓
EN(H6DO)(diag)-69
Контрольная лампа обнаружения неисправности
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
B: ВКЛЮЧЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ
ЛАМПЫ ОБНАРУЖЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
1) Когда выключатель зажигания находится в
положении ON (двигатель выключен), в комби-
нации приборов включается контрольная лам-
па обнаружения неисправности (А).
2) После запуска двигателя, контрольная лам-
па обнаружения неисправности выключается.
Если она не выключается, в двигателе или в
системе снижения токсичности выхлопа име-
ется неисправность.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF и подключите разъем режима пос-
тавки (тестового режима).
(1) Когда выключатель зажигания находит-
ся в положении ON (двигатель выключен),
контрольная лампа обнаружения неисправ-
ности включается.
(2) После запуска двигателя, контрольная
лампа обнаружения неисправности мигает
с частотой 0,5 Гц. (Во время диагностики)
(3) При отсутствии проблем, после диагнос-
тики контрольная лампа обнаружения неис-
правности мигает с частотой 3 Гц. При неис-
правности, контрольная лампа обнаруже-
ния неисправности включается.
(1) Неисправность отсутствует
(2) Обнаружена неисправность
(3) ВКЛ
(4) ВЫКЛ
(5) Выключатель зажигания в положении ON
(6) Запуск двигателя
EN-04933
(A)
EN-01679
(1)
(2)
(5)
(6)
(3)
(4)
(3)
(4)
(1) ВКЛ
(2) ВЫКЛ
(3) Выключатель зажигания в положении ON
(4) 1 секунда
EN-01681
(2)
(1)
(4)
(3)
EN(H6DO)(diag)-70
Контрольная лампа обнаружения неисправности
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
C: КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ
ДИАГНОЗ:
Разрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы обнаружения неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Когда выключатель зажигания находится в положении ON (двигатель выключен), контрольная лам-
па обнаружения неисправности не включается.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05845
: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
SBF-6
ГЛАВНЫЙ SBF
No.5
B72
B38
B136
ECM
i3
E
3
11
i10
3
16
8
B72
i10
B38
КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
АККУМУЛЯТОР
B425
2
1
3 4
6 7 8 9 10
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
5
1
3
4 5 6
2
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
1
B425
36
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1
(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)
37
B425
26
ПРЕДОХРА-
НИТЕЛЬ
27
B136
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
WP
OP
WP
OP
WP
OP
12
13
14 15
16
23
19
20
21
24
25
22
29
27
28
26
33
31
32
30
34
36
37
40
41
38
35
39
10 11
18
17
1
3
2
4
5
1
3
2
7
6
4
5
8
9
EN(H6DO)(diag)-71
Контрольная лампа обнаружения неисправности
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ
ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и
массой кузова.
Разъем и клемма
(B136) № 11 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение меньше, чем
1 В?
Переходите к шагу 4. Переходите к шагу 2.
2
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте соединение, встряхнув или по-
тянув разъем ECM и жгут проводки.
Горит ли контрольная
лампа обнаружения неис-
правности?
Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM.
3
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ECM.
Проверьте соединение разъема ECM.
Правильно ли подсоеди-
нен разъем ECM?
Замените ECM. <См.
FU(H6DO)-37, Блок
управления двигате-
лем (ECM)>
Исправьте соедине-
ние разъема ECM.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Снимите комбинацию приборов. <См.
IDI-26, Комбинация приборов.>
3) Отсоедините разъемы от ECM и от ком-
бинации приборов.
4) Измерьте сопротивление в проводке
между ECM и разъемом комбинации прибо-
ров.
Разъем и клемма
(B136) № 11 — (i10) № 16:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 5. Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом комбинации
приборов
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме
5
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме комбинации
приборов.
Обнаружен ли плохой
контакт в разъеме комби-
нации приборов?
Устраните плохой
контакт в разъеме
комбинации прибо-
ров.
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ КОМБИНА-
ЦИЕЙ ПРИБОРОВ И РАЗЪЕМОМ ВЫКЛЮ-
ЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом
комбинации приборов и массой кузова.
Разъем и клемма
(i10) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Замените узел кор-
пуса приборов ком-
бинации приборов.
<См. IDI-26, Комби-
нация приборов.>
Проверьте и исправь-
те, если необходимо,
следующее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перегорел предох-
ранитель (№ 5)
• Разрыв цепи или ко-
роткое замыкание в
проводке между пре-
дохранителем (№ 5) и
клеммой аккумулятора
• Плохой контакт в
разъеме выключате-
ля зажигания
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст