Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 473
ME(H6DO)-92
Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4) Двигатель глохнет после
“схватывания”.
Система управления двигателем <См. EN(H6DO)(diag)-2, Базовая процедура диагнос-
тики.>
A
Система впуска
Ослаблен или треснут воздухозаборный короб
B
Ослабление или трещина шланга вентиляции картера
C
Ослабление или трещина вакуумного шланга
C
Дефектная прокладка впускного коллектора
B
Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки
B
Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра
C
Топливная магистраль
Засор в топливной магистрали
C
Недостаток или несоответствующий тип топлива
B
Цепь ГРМ
Неисправность
B
Дефектный ремень ГРМ
B
Компрессия
Неверный клапанный зазор
C
Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка
C
Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефек-
тная прокладка головки блока цилиндров
C
Недостаточная герметичность клапана
C
Дефектный шток клапана
C
Ослаблена или сломана клапанная пружина
B
Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и
поршня
C
Неверная установка фаз газораспределения
B
Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)
B
Неисправен толкатель клапана
C
Неисправен толкатель клапана. (В случае, если шум воз-
никает при движении клапана. Либо когда ранее возника-
ла неисправность в проводке, относящейся к электромаг-
нитному клапану переключения потоков масла, диагнос-
тическому датчику давления масла системы управления
изменением подъема клапанов и самой системы управле-
ния изменением подъема клапанов.)
B
Проявление неисправности Проблемные детали и т.д.
Возможная причина
РАНГ
ME(H6DO)-93
Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2. Неровный холостой ход,
двигатель глохнет
Система управления двигателем <См. EN(H6DO)(diag)-2, Базовая процедура диагнос-
тики.>
A
Система впуска
Ослаблен или треснут воздухозаборный короб
A
Ослабление или трещина шланга вентиляции картера
A
Ослабление или трещина вакуумного шланга
A
Дефектная прокладка впускного коллектора
B
Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки
B
Дефектный клапан вентиляции картера
C
Ослабленная крышка маслозаправочной горловины
B
Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра
C
Топливная магистраль
Неисправный топливный насос и реле
C
Засор в топливной магистрали
C
Недостаток или несоответствующий тип топлива
B
Цепь ГРМ
Дефектный ремень ГРМ
C
Компрессия
Неверный клапанный зазор
B
Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка
B
Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефек-
тная прокладка головки блока цилиндров
B
Недостаточная герметичность клапана
B
Дефектный шток клапана
C
Ослаблена или сломана клапанная пружина
B
Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и
поршня
B
Неверная установка фаз газораспределения
A
Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)
B
Неисправен толкатель клапана
C
Неисправен толкатель клапана. (В случае, если шум воз-
никает при движении клапана. Либо когда ранее возника-
ла неисправность в проводке, относящейся к электромаг-
нитному клапану переключения потоков масла, диагнос-
тическому датчику давления масла системы управления
изменением подъема клапанов и самой системы управле-
ния изменением подъема клапанов.)
B
Система смазки
Неверное давление масла
B
Дефектная прокладка клапанной крышки
C
Система охлаждения
Перегрев
C
Прочее
Неисправность системы улавливания паров топлива
A
Залипание или повреждение клапана дроссельной за-
слонки
B
Проявление неисправности Проблемные детали и т.д.
Возможная причина
РАНГ
ME(H6DO)-94
Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3. Низкая мощность, коле-
бания и плохое ускорение
Система управления двигателем <См. EN(H6DO)(diag)-2, Базовая процедура диагнос-
тики.>
A
Система впуска
Ослаблен или треснут воздухозаборный короб
A
Ослабление или трещина шланга вентиляции картера
A
Ослабление или трещина вакуумного шланга
B
Дефектная прокладка впускного коллектора
B
Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки
B
Дефектный клапан вентиляции картера
B
Ослабленная крышка маслозаправочной горловины
B
Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра
A
Топливная магистраль
Неисправный топливный насос и реле
B
Засор в топливной магистрали
B
Недостаток или несоответствующий тип топлива
C
Цепь ГРМ
Дефектный ремень ГРМ
B
Компрессия
Неверный клапанный зазор
B
Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка
B
Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефек-
тная прокладка головки блока цилиндров
B
Недостаточная герметичность клапана
B
Дефектный шток клапана
C
Ослаблена или сломана клапанная пружина
B
Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и
поршня
C
Неверная установка фаз газораспределения
A
Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)
B
Неисправен толкатель клапана
C
Неисправен толкатель клапана. (В случае, если шум воз-
никает при движении клапана. Либо когда ранее возника-
ла неисправность в проводке, относящейся к электромаг-
нитному клапану переключения потоков масла, диагнос-
тическому датчику давления масла системы управления
изменением подъема клапанов и самой системы управле-
ния изменением подъема клапанов.)
B
Система смазки
Неверное давление масла
B
Система охлаждения
Перегрев
C
Переохлаждение
C
Прочее
Неисправность системы улавливания паров топлива
A
Проявление неисправности Проблемные детали и т.д.
Возможная причина
РАНГ
ME(H6DO)-95
Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4. Неконтролируемые коле-
бания оборотов двигателя
Система управления двигателем <См. EN(H6DO)(diag)-2, Базовая процедура диагнос-
тики.>
A
Система впуска
Ослаблен или треснут воздухозаборный короб
A
Ослабление или трещина шланга вентиляции картера
A
Ослабление или трещина вакуумного шланга
A
Дефектная прокладка впускного коллектора
B
Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки
B
Дефектный клапан вентиляции картера
B
Ослабленная крышка маслозаправочной горловины
B
Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра
B
Топливная магистраль
Неисправный топливный насос и реле
B
Засор в топливной магистрали
B
Недостаток или несоответствующий тип топлива
C
Цепь ГРМ
Дефектный ремень ГРМ
B
Компрессия
Неверный клапанный зазор
B
Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка
C
Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефек-
тная прокладка головки блока цилиндров
C
Недостаточная герметичность клапана
C
Дефектный шток клапана
C
Ослаблена или сломана клапанная пружина
C
Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и
поршня
C
Неверная установка фаз газораспределения
A
Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)
B
Неисправен толкатель клапана
C
Неисправен толкатель клапана.(В случае, если шум воз-
никает при движении клапана. Либо когда ранее возника-
ла неисправность в проводке, относящейся к электромаг-
нитному клапану переключения потоков масла, диагнос-
тическому датчику давления масла системы управления
изменением подъема клапанов и самой системы управле-
ния изменением подъема клапанов.)
B
Система охлаждения
Перегрев
B
Прочее
Неисправность системы улавливания паров топлива
C
5. Двигатель не возвраща-
ется на холостой ход.
Система управления двигателем <См. EN(H6DO)(diag)-2, Базовая процедура диагнос-
тики.>
A
Система впуска
Ослабление или трещина вакуумного шланга
A
Прочее
Залипание или повреждение клапана дроссельной за-
слонки
A
6. Работа двигателя после
выключения зажигания
Система управления двигателем <См. EN(H6DO)(diag)-2, Базовая процедура диагнос-
тики.>
A
Система охлаждения
Перегрев
B
Прочее
Неисправность системы улавливания паров топлива
B
Проявление неисправности Проблемные детали и т.д.
Возможная причина
РАНГ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст