Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 473

ME(H6DO)-92

Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

4) Двигатель глохнет после
“схватывания”.

Система управления двигателем <См. EN(H6DO)(diag)-2, Базовая процедура диагнос-
тики.>

A

Система впуска

Ослаблен или треснут воздухозаборный короб

B

Ослабление или трещина шланга вентиляции картера

C

Ослабление или трещина вакуумного шланга

C

Дефектная прокладка впускного коллектора

B

Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки

B

Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра

C

Топливная магистраль

Засор в топливной магистрали

C

Недостаток или несоответствующий тип топлива

B

Цепь ГРМ

Неисправность

B

Дефектный ремень ГРМ

B

Компрессия

Неверный клапанный зазор

C

Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка

C

Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефек-
тная прокладка головки блока цилиндров

C

Недостаточная герметичность клапана

C

Дефектный шток клапана

C

Ослаблена или сломана клапанная пружина

B

Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и
поршня

C

Неверная установка фаз газораспределения

B

Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)

B

Неисправен толкатель клапана

C

Неисправен толкатель клапана. (В случае, если шум воз-
никает при движении клапана. Либо когда ранее возника-
ла неисправность в проводке, относящейся к электромаг-
нитному клапану переключения потоков масла, диагнос-
тическому датчику давления масла системы управления
изменением подъема клапанов и самой системы управле-
ния изменением подъема клапанов.)

B

Проявление неисправности Проблемные детали и т.д.

Возможная причина

РАНГ

ME(H6DO)-93

Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2. Неровный холостой ход,
двигатель глохнет

Система управления двигателем <См. EN(H6DO)(diag)-2, Базовая процедура диагнос-
тики.>

A

Система впуска

Ослаблен или треснут воздухозаборный короб

A

Ослабление или трещина шланга вентиляции картера

A

Ослабление или трещина вакуумного шланга

A

Дефектная прокладка впускного коллектора

B

Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки

B

Дефектный клапан вентиляции картера

C

Ослабленная крышка маслозаправочной горловины

B

Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра

C

Топливная магистраль

Неисправный топливный насос и реле

C

Засор в топливной магистрали

C

Недостаток или несоответствующий тип топлива

B

Цепь ГРМ

Дефектный ремень ГРМ

C

Компрессия

Неверный клапанный зазор

B

Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка

B

Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефек-
тная прокладка головки блока цилиндров

B

Недостаточная герметичность клапана

B

Дефектный шток клапана

C

Ослаблена или сломана клапанная пружина

B

Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и
поршня

B

Неверная установка фаз газораспределения

A

Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)

B

Неисправен толкатель клапана

C

Неисправен толкатель клапана. (В случае, если шум воз-
никает при движении клапана. Либо когда ранее возника-
ла неисправность в проводке, относящейся к электромаг-
нитному клапану переключения потоков масла, диагнос-
тическому датчику давления масла системы управления
изменением подъема клапанов и самой системы управле-
ния изменением подъема клапанов.)

B

Система смазки

Неверное давление масла

B

Дефектная прокладка клапанной крышки

C

Система охлаждения

Перегрев

C

Прочее

Неисправность системы улавливания паров топлива

A

Залипание или повреждение клапана дроссельной за-
слонки

B

Проявление неисправности Проблемные детали и т.д.

Возможная причина

РАНГ

ME(H6DO)-94

Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

3. Низкая мощность, коле-
бания и плохое ускорение

Система управления двигателем <См. EN(H6DO)(diag)-2, Базовая процедура диагнос-
тики.>

A

Система впуска

Ослаблен или треснут воздухозаборный короб

A

Ослабление или трещина шланга вентиляции картера

A

Ослабление или трещина вакуумного шланга

B

Дефектная прокладка впускного коллектора

B

Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки

B

Дефектный клапан вентиляции картера

B

Ослабленная крышка маслозаправочной горловины

B

Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра

A

Топливная магистраль

Неисправный топливный насос и реле

B

Засор в топливной магистрали

B

Недостаток или несоответствующий тип топлива

C

Цепь ГРМ

Дефектный ремень ГРМ

B

Компрессия

Неверный клапанный зазор

B

Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка

B

Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефек-
тная прокладка головки блока цилиндров

B

Недостаточная герметичность клапана

B

Дефектный шток клапана

C

Ослаблена или сломана клапанная пружина

B

Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и
поршня

C

Неверная установка фаз газораспределения

A

Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)

B

Неисправен толкатель клапана

C

Неисправен толкатель клапана. (В случае, если шум воз-
никает при движении клапана. Либо когда ранее возника-
ла неисправность в проводке, относящейся к электромаг-
нитному клапану переключения потоков масла, диагнос-
тическому датчику давления масла системы управления
изменением подъема клапанов и самой системы управле-
ния изменением подъема клапанов.)

B

Система смазки

Неверное давление масла

B

Система охлаждения

Перегрев

C

Переохлаждение

C

Прочее

Неисправность системы улавливания паров топлива

A

Проявление неисправности Проблемные детали и т.д.

Возможная причина

РАНГ

ME(H6DO)-95

Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

4. Неконтролируемые коле-
бания оборотов двигателя

Система управления двигателем <См. EN(H6DO)(diag)-2, Базовая процедура диагнос-
тики.>

A

Система впуска

Ослаблен или треснут воздухозаборный короб

A

Ослабление или трещина шланга вентиляции картера

A

Ослабление или трещина вакуумного шланга

A

Дефектная прокладка впускного коллектора

B

Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки

B

Дефектный клапан вентиляции картера

B

Ослабленная крышка маслозаправочной горловины

B

Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра

B

Топливная магистраль

Неисправный топливный насос и реле

B

Засор в топливной магистрали

B

Недостаток или несоответствующий тип топлива

C

Цепь ГРМ

Дефектный ремень ГРМ

B

Компрессия

Неверный клапанный зазор

B

Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка

C

Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефек-
тная прокладка головки блока цилиндров

C

Недостаточная герметичность клапана

C

Дефектный шток клапана

C

Ослаблена или сломана клапанная пружина

C

Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и
поршня

C

Неверная установка фаз газораспределения

A

Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)

B

Неисправен толкатель клапана

C

Неисправен толкатель клапана.(В случае, если шум воз-
никает при движении клапана. Либо когда ранее возника-
ла неисправность в проводке, относящейся к электромаг-
нитному клапану переключения потоков масла, диагнос-
тическому датчику давления масла системы управления
изменением подъема клапанов и самой системы управле-
ния изменением подъема клапанов.)

B

Система охлаждения

Перегрев

B

Прочее

Неисправность системы улавливания паров топлива

C

5. Двигатель не возвраща-
ется на холостой ход.

Система управления двигателем <См. EN(H6DO)(diag)-2, Базовая процедура диагнос-
тики.>

A

Система впуска

Ослабление или трещина вакуумного шланга

A

Прочее

Залипание или повреждение клапана дроссельной за-
слонки

A

6. Работа двигателя после
выключения зажигания

Система управления двигателем <См. EN(H6DO)(diag)-2, Базовая процедура диагнос-
тики.>

A

Система охлаждения

Перегрев

B

Прочее

Неисправность системы улавливания паров топлива

B

Проявление неисправности Проблемные детали и т.д.

Возможная причина

РАНГ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности