Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 412

EN(H4DOTC)(diag)-208

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

BZ:КДН P2011 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЗАСЛОНКОЙ КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО

ПОТОКА / РАЗРЫВ (БАНК 2)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05685

B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

E2

E51

B21

B137

13

12

29

30

5

4

E51

B21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

1

3

2

4 5

УЗЕЛ ЛЕВОГО КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА

(С ВСТРОЕННЫМ ДАТЧИКОМ)

ECM

EN(H4DOTC)(diag)-209

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ УЗЛА ЛЕВОГО КЛАПАНА
ВОЗДУШНОГО ПОТОКА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и узла ле-
вого клапана воздушного потока.
3) Измерьте сопротивление проводки
между ECM и разъемом узла левого клапа-
на воздушного потока.

Разъем и клемма

(B137) № 12 — (E51) № 5:
(B137) № 13 — (E51) № 4:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните неисправность
в проводке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в проводке
между ECM и разъемом
узла левого клапана воз-
душного потока.
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ УЗЛА ЛЕВОГО КЛАПАНА
ВОЗДУШНОГО ПОТОКА.
Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.

Разъем и клемма

(B137) № 12— Масса кузова:
(B137) № 13— Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните короткое за-
мыкание на массу в про-
водке между ECM и разъ-
емом узла левого клапана
воздушного потока.

3

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме узла левого
клапана воздушного потока.

Обнаружен ли плохой кон-
такт в разъеме узла левого
клапана воздушного пото-
ка?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме узла ле-
вого клапана воз-
душного потока.

Замените узел левого кла-
пана воздушного потока.
<См. FU(H4DOTC)-34,
Узел клапана воздушного
потока.>

EN(H4DOTC)(diag)-210

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CA:КДН P2012 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ

ЗАСЛОНКОЙ КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (БАНК 2)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ УЗ-
ЛА ЛЕВОГО КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B137) № 12 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 13 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет 5 В или
более?

Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и разъемом
узла левого кла-
пана воздушного
потока.

Замените узел ле-
вого клапана воз-
душного потока.
<См.
FU(H4DOTC)-34,
Узел клапана воз-
душного потока.>

EN-05685

B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

E2

E51

B21

B137

13

12

29

30

5

4

E51

B21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

1

3

2

4 5

УЗЕЛ ЛЕВОГО КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА

(С ВСТРОЕННЫМ ДАТЧИКОМ)

ECM

EN(H4DOTC)(diag)-211

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CB:КДН P2016 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНКИ КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (БАНК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Двигатель глохнет.
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05686

E55

1 2 3

4 5

B21

E2

B21

3

1

2

B134

19

29

26

28

6

16

E55

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

УЗЕЛ ПРАВОГО КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА

(С ВСТРОЕННЫМ ДАТЧИКОМ)

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ

ECM

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности