Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 675

5AT(diag)-10

Расположение электрических компонентов

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

(1)

AT-00375

AT-03281

(2)

AT-01445

(3)

AT-03282

(4)

(5)

AT-01446

(6)

AT-03833

(7)

AT-01759

(8)

AT-01760

(9)

5AT(diag)-11

Расположение электрических компонентов

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

3. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

(1)

Электромагнитный клапан муф-
ты высших и низших передач и
передачи заднего хода

(4) Электромагнитный клапан

входной муфты

(7) Электромагнитный клапан муфты пе-

редачи крутящего момента

(2)

Электромагнитный клапан муф-
ты прямой передачи

(5) Электромагнитный клапан

давления в магистрали

(8) Электромагнитный клапан тормоза

движения накатом на низкой передаче

(3)

Электромагнитный клапан пе-
реднего тормоза

(6) Электромагнитный клапан

блокировки

(9) Блок памяти

AT-01449

(8)

(6)

(5)

(1)

(7)

(9)

(4)

(2)

(3)

5AT(diag)-12

Входные/выходные сигналы блока управления трансмиссии (TCM)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

5. Входные/выходные сигналы блока управления трансмиссии

(TCM)

A: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Измерения необходимо проводить после прогрева.

Пункт

Номер

разъема

Номер

клеммы

Условия измерения

Измеренное зна-

чение

Сопротивление

между клеммой и

массой кузова

Комментарии

Выходной сигнал
электромагнитного
клапана P/L

B54

9

Двигатель включен, диа-
пазон “P”, акселератор
закрыт, тормоз включен

Около 4,0 — 6,0 В

3 — 9 Ом (Темпе-
ратура ATF 20°C
(68°F))

Задающая час-
тота
750 — 850 Гц

Режим ручного управле-
ния, 1-ая передача, аксе-
лератор закрыт, тормоз
включен

Около 2,0 — 4,0 В

Питание PVIGN

B54

8

Выключатель зажигания
в положении ON

Напряжение пи-
тания

7

Выключатель зажигания
в положении ON

Напряжение пи-
тания

I/C Входной сигнал
датчика давления
масла

B54

6

Измеритель це-
пи не считыва-
ет данные о со-
стоянии I/C
датчика давле-
ния масла.

Масса питания

B54

5

Постоянно

Около 0 В

Линия связи CAN (+)

B54

4

Линия связи CAN (–)

B54

3

Входной сигнал дат-
чика температуры
ATF 1

B54

2

Выключатель зажигания
в положении ON

2,5 — 2,9 В (Тем-
пература ATF
20°C (68°F))
0,8 — 1,0 В (Тем-
пература ATF
80°C (176°F))

4,0 — 5,0 кОм
(Температура
ATF 20°C (68°F))
0,7 — 0,9 кОм
(Температура
ATF 80°C (176°F))

Цепь электропита-
ния от аккумулятора

B54

1

Постоянно

Напряжение пи-
тания

AT-04599

B55

B54

K

1

2

3

23

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

10

4

5

6

7

8

9

22

24

1

2

3

23

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

10

4

5

6

7

8

9

22

24

K

5AT(diag)-13

Входные/выходные сигналы блока управления трансмиссии (TCM)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Выходной сигнал
электромагнитного
клапана I/C

B54

18

Движение на 1-ой—3-ей
передаче в режиме руч-
ного управления

Около 5,5 — 7,5 В

3 — 9 Ом (Темпе-
ратура ATF 20°C
(68°F))

Задающая час-
тота
750 — 850 Гц

Движение на 4-ой или 5-
ой передаче в режиме
ручного управления

Около 0 В

Выходной сигнал
электромагнитного
клапана H & LR/C

B54

17

Движение на 2-ой пере-
даче в режиме ручного
управления

Около 5,5 — 7,5 В

3 — 9 Ом (Темпе-
ратура ATF 20°C
(68°F))

Задающая час-
тота
750 — 850 Гц

Движение на 3-ей—5-ой
передаче в режиме руч-
ного управления

Около 0 В

Питание блока уп-
равления

B54

16

Выключатель зажигания
в положении ON

Напряжение пи-
тания

Выключатель зажигания
в положении OFF

Около 0 В

Выходной сигнал
электромагнитного
клапана LC/B

B54

15

Движение на 1-ой—2-ой
передаче в режиме руч-
ного управления

Напряжение пи-
тания

5 — 17 Ом (Тем-
пература ATF
25°C (77°F))

Движение на 3-ей—5-ой
передаче в режиме руч-
ного управления

Около 0 В

Масса питания

B54

14

Постоянно

Около 0 В

Аналоговая масса
(масса датчика)

B54

13

Постоянно

Около 0 В

Входной сигнал дат-
чика давления мас-
ла LC/B

B54

12

Состояние дат-
чика давления
масла LC/B не
считывается
при помощи из-
мерителя це-
пей.

Входной сигнал дат-
чика температуры
ATF 2

B54

11

Выключатель зажигания
в положении ON

2,3 — 2,7 В (Тем-
пература ATF
20°C (68°F))
0,6 — 0,8 В (Тем-
пература ATF
80°C (176°F))

3,0 — 3,6 кОм
(Температура
ATF 20°C (68°F))
0,4 — 0,6 кОм
(Температура
ATF 80°C (176°F))

Выходной сигнал ре-
ле питания PVIGN

B54

10

Выключатель зажигания
в положении ON

0 — 1,5 В

Выходной сигнал
электромагнитного
клапана Fr/B

B54

24

Движение на всех пере-
дачах кроме 4-ой в режи-
ме ручного управления

Около 4,5 — 6,5 В

3 — 9 Ом (Темпе-
ратура ATF 20°C
(68°F))

Задающая час-
тота 750 — 850
Гц

Движение на 4-ой пере-
дачи в режиме ручного
управления

Около 0 В

Выходной сигнал
электромагнитного
клапана L/U

B54

23

При блокировке

Около 3,5 — 5,5 В 3 — 9 Ом (Темпе-

ратура ATF 20°C
(68°F))

Задающая час-
тота
750 — 850 Гц

Без блокировки

Около 0 В

Выходной сигнал
электромагнитного
клапана D/C

B54

22

Движение на 1-ой или 5-
ой передаче в режиме
ручного управления

Около 5,5 — 7,5 В

3 — 9 Ом (Темпе-
ратура ATF 20°C
(68°F))

Задающая час-
тота
750 — 850 Гц

Движение на 2-ой—4-ой
передаче в режиме руч-
ного управления

Около 0 В

Пункт

Номер

разъема

Номер

клеммы

Условия измерения

Измеренное зна-

чение

Сопротивление

между клеммой и

массой кузова

Комментарии

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности