Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 675
5AT(diag)-10
Расположение электрических компонентов
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
(1)
AT-00375
AT-03281
(2)
AT-01445
(3)
AT-03282
(4)
(5)
AT-01446
(6)
AT-03833
(7)
AT-01759
(8)
AT-01760
(9)
5AT(diag)-11
Расположение электрических компонентов
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
3. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
(1)
Электромагнитный клапан муф-
ты высших и низших передач и
передачи заднего хода
(4) Электромагнитный клапан
входной муфты
(7) Электромагнитный клапан муфты пе-
редачи крутящего момента
(2)
Электромагнитный клапан муф-
ты прямой передачи
(5) Электромагнитный клапан
давления в магистрали
(8) Электромагнитный клапан тормоза
движения накатом на низкой передаче
(3)
Электромагнитный клапан пе-
реднего тормоза
(6) Электромагнитный клапан
блокировки
(9) Блок памяти
AT-01449
(8)
(6)
(5)
(1)
(7)
(9)
(4)
(2)
(3)
5AT(diag)-12
Входные/выходные сигналы блока управления трансмиссии (TCM)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
5. Входные/выходные сигналы блока управления трансмиссии
(TCM)
A: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Измерения необходимо проводить после прогрева.
Пункт
Номер
разъема
Номер
клеммы
Условия измерения
Измеренное зна-
чение
Сопротивление
между клеммой и
массой кузова
Комментарии
Выходной сигнал
электромагнитного
клапана P/L
B54
9
Двигатель включен, диа-
пазон “P”, акселератор
закрыт, тормоз включен
Около 4,0 — 6,0 В
3 — 9 Ом (Темпе-
ратура ATF 20°C
(68°F))
Задающая час-
тота
750 — 850 Гц
Режим ручного управле-
ния, 1-ая передача, аксе-
лератор закрыт, тормоз
включен
Около 2,0 — 4,0 В
Питание PVIGN
B54
8
Выключатель зажигания
в положении ON
Напряжение пи-
тания
—
7
Выключатель зажигания
в положении ON
Напряжение пи-
тания
—
I/C Входной сигнал
датчика давления
масла
B54
6
—
—
—
Измеритель це-
пи не считыва-
ет данные о со-
стоянии I/C
датчика давле-
ния масла.
Масса питания
B54
5
Постоянно
Около 0 В
—
Линия связи CAN (+)
B54
4
—
—
—
Линия связи CAN (–)
B54
3
—
—
—
Входной сигнал дат-
чика температуры
ATF 1
B54
2
Выключатель зажигания
в положении ON
2,5 — 2,9 В (Тем-
пература ATF
20°C (68°F))
0,8 — 1,0 В (Тем-
пература ATF
80°C (176°F))
4,0 — 5,0 кОм
(Температура
ATF 20°C (68°F))
0,7 — 0,9 кОм
(Температура
ATF 80°C (176°F))
Цепь электропита-
ния от аккумулятора
B54
1
Постоянно
Напряжение пи-
тания
—
AT-04599
B55
B54
K
1
2
3
23
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
10
4
5
6
7
8
9
22
24
1
2
3
23
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
10
4
5
6
7
8
9
22
24
K
5AT(diag)-13
Входные/выходные сигналы блока управления трансмиссии (TCM)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Выходной сигнал
электромагнитного
клапана I/C
B54
18
Движение на 1-ой—3-ей
передаче в режиме руч-
ного управления
Около 5,5 — 7,5 В
3 — 9 Ом (Темпе-
ратура ATF 20°C
(68°F))
Задающая час-
тота
750 — 850 Гц
Движение на 4-ой или 5-
ой передаче в режиме
ручного управления
Около 0 В
Выходной сигнал
электромагнитного
клапана H & LR/C
B54
17
Движение на 2-ой пере-
даче в режиме ручного
управления
Около 5,5 — 7,5 В
3 — 9 Ом (Темпе-
ратура ATF 20°C
(68°F))
Задающая час-
тота
750 — 850 Гц
Движение на 3-ей—5-ой
передаче в режиме руч-
ного управления
Около 0 В
Питание блока уп-
равления
B54
16
Выключатель зажигания
в положении ON
Напряжение пи-
тания
—
Выключатель зажигания
в положении OFF
Около 0 В
Выходной сигнал
электромагнитного
клапана LC/B
B54
15
Движение на 1-ой—2-ой
передаче в режиме руч-
ного управления
Напряжение пи-
тания
5 — 17 Ом (Тем-
пература ATF
25°C (77°F))
Движение на 3-ей—5-ой
передаче в режиме руч-
ного управления
Около 0 В
Масса питания
B54
14
Постоянно
Около 0 В
—
Аналоговая масса
(масса датчика)
B54
13
Постоянно
Около 0 В
—
Входной сигнал дат-
чика давления мас-
ла LC/B
B54
12
—
—
—
Состояние дат-
чика давления
масла LC/B не
считывается
при помощи из-
мерителя це-
пей.
Входной сигнал дат-
чика температуры
ATF 2
B54
11
Выключатель зажигания
в положении ON
2,3 — 2,7 В (Тем-
пература ATF
20°C (68°F))
0,6 — 0,8 В (Тем-
пература ATF
80°C (176°F))
3,0 — 3,6 кОм
(Температура
ATF 20°C (68°F))
0,4 — 0,6 кОм
(Температура
ATF 80°C (176°F))
Выходной сигнал ре-
ле питания PVIGN
B54
10
Выключатель зажигания
в положении ON
0 — 1,5 В
—
Выходной сигнал
электромагнитного
клапана Fr/B
B54
24
Движение на всех пере-
дачах кроме 4-ой в режи-
ме ручного управления
Около 4,5 — 6,5 В
3 — 9 Ом (Темпе-
ратура ATF 20°C
(68°F))
Задающая час-
тота 750 — 850
Гц
Движение на 4-ой пере-
дачи в режиме ручного
управления
Около 0 В
Выходной сигнал
электромагнитного
клапана L/U
B54
23
При блокировке
Около 3,5 — 5,5 В 3 — 9 Ом (Темпе-
ратура ATF 20°C
(68°F))
Задающая час-
тота
750 — 850 Гц
Без блокировки
Около 0 В
Выходной сигнал
электромагнитного
клапана D/C
B54
22
Движение на 1-ой или 5-
ой передаче в режиме
ручного управления
Около 5,5 — 7,5 В
3 — 9 Ом (Темпе-
ратура ATF 20°C
(68°F))
Задающая час-
тота
750 — 850 Гц
Движение на 2-ой—4-ой
передаче в режиме руч-
ного управления
Около 0 В
Пункт
Номер
разъема
Номер
клеммы
Условия измерения
Измеренное зна-
чение
Сопротивление
между клеммой и
массой кузова
Комментарии
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст