Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 807
DI-68
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
11) Удерживая соединительный фланец специ-
альным инструментом, снимите самоконтрящу-
юся гайку.
Специальный инструмент
498427200
КЛЮЧ ФЛАНЦА
12) Извлеките соединительный фланец при по-
мощи съемника.
13) Снимите вал ведущей шестерни.
14) Снимите задний конический подшипник с
ведущей шестерни, удерживая конус специ-
альным инструментом.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Расположите съемник так, чтобы его цент-
ральная углубленная часть была направлена в
сторону ведущей шестерни.
Специальный инструмент
398517700
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ
ДЛЯ ЗАМЕНЫ
15) Снимите передний сальник с картера диф-
ференциала с помощью отвертки.
16) Снимите направляющий подшипник, пере-
дний конический подшипник и распорную втул-
ку.
17) При замене подшипников, выбейте с помо-
щью латунного стержня сначала наружное
кольцо переднего подшипника, а затем наруж-
ное кольцо заднего подшипника.
(A) Соединительный фланец
(B) Съемник
DI-00372
ST
DI-00394
(B)
(A)
DI-00373
ST
(A) Направляющий подшипник
(B) Втулка
(C) Передний подшипник
(D) Наружное кольцо заднего подшипника
(A) 2 выреза вдоль диагональных линий
(B) Попеременно постукивайте при помощи латунного
стержня.
DI-00374
(B)
(A)
(C)
(D)
DI-00077
(B)
(A)
DI-69
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
D: СБОРКА
1. ТИП VA1
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Производите сборку в порядке, обратном по-
рядку разборки.
• Во время сборки проверяйте и регулируйте
все детали.
• Используйте новую прокладку и уплотни-
тельное кольцо.
• Складывайте регулировочные и обычные
шайбы по порядку, чтобы избежать их непра-
вильной установки.
• Тщательно очищайте поверхности, на кото-
рые устанавливаются регулировочные и обыч-
ные шайбы и подшипники.
• При установке подшипников и упорных шайб
наносите трансмиссионное масло.
• Будьте внимательны, чтобы не перепутать
обоймы правого и левого подшипников.
• При каждой разборке, заменяйте сальник
новым. При установке сальника нанесите кон-
систентную смазку на его кромки.
• Будьте внимательны, чтобы не перепутать
правый и левый сальники дифференциала.
1) Регулировка предварительного натяга пе-
реднего и заднего подшипников
ПРИМЕЧАНИЕ:
Отрегулируйте предварительный натяг между
передним и задним подшипниками с помощью
втулки и шайбы. Шайба регулировки высоты
ведущей шестерни не участвует в процессе
данной регулировки. Не следует проводить ре-
гулировку при установленном сальнике.
(1) С помощью специальных инструментов
ST1 и ST2, установите в картер дифферен-
циала обойму заднего подшипника.
Специальный инструмент ST1
398477701РУ-
КОЯТКА
Специальный инструмент ST2
398477702ОП-
РАВКА
(2) С помощью специальных инструментов
ST1 и ST2, установите в картер дифферен-
циала обойму переднего подшипника.
Специальный инструмент
ST1
398477701
РУКОЯТКА
Специальный инструмент
ST2
498447110
ОПРАВКА
(3) Установите передний конический под-
шипник.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый передний конический под-
шипник.
(4) Измерьте и запишите толщину шайбы
регулировки высоты ведущей шестерни.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если в ходе проверки до разборки выясняется,
что контакт зубьев (ведущей шестерни, гипо-
идной ведомой шестерни) нормальный, убеди-
тесь в том, что шайба не деформирована и ис-
пользуйте ее повторно.
(5) Установите специальный инструмент
ST1 в корпус, надев на него шайбу регули-
ровки высоты ведущей шестерни и задний
конический подшипник.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый задний конический под-
шипник.
DI-00078
DI-00149
ST2
ST1
DI-70
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
(6) Установите втулку и шайбу регулировки
предварительного натяга, передний кони-
ческий подшипник, втулку, соединительный
фланец, шайбу и самоконтрящуюся гайку.
ST
498447150
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ
ST
32285AA000
ВТУЛКА
(7) Чтобы выправить подшипник, поверните
рукой специальный инструмент ST1, затем
затяните самоконтрящуюся гайку, измерив
начальную нагрузку и начальный крутящий
момент с помощью динамометра или дина-
мометрического ключа. Выберите шайбу и
втулку регулировки предварительного натя-
га так, чтобы при затяжке гайки с норматив-
ным моментом создавался нормативный
предварительный натяг.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Установите новую самоконтрящуюся гайку.
• Измерьте предварительный натяг в направ-
лении, касательном к фланцу.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не допус-
тить чрезмерного предварительного натяга.
• При затягивании самоконтрящейся гайки,
зафиксируйте специальные инструменты ST1 и
ST2, как показано на рисунке.
Специальный инструмент
ST1
498447150
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ
Специальный инструмент
ST2
398507704
БЛОК
Момент затяжки:
191 Нм (19,5 кгс-м, 141,0 фунт-сила-фут)
Начальная нагрузка:
12,7 — 32,2 Н (1,3 — 3,3 кгс,
2,9 — 7,2 фунтов)
Начальный момент:
0,48 — 1,22 Нм (0,05 — 0,12 кгс,
0,35 — 0,90 фунт-сила-фут)
(A) Шайба регулировки высоты ведущей шестерни
(B) Втулка регулировки предварительного натяга
(C) Шайба регулировки предварительного натяга
(D) ВТУЛКА (фирменные детали SUBARU)
DI-00466
(B)
(A)
(C)
ST
(D)
DI-00081
ST1
ST2
Шайба регулировки предварительного натяга
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
38336AA000
1,500 — 0,0591
38336AA120
1,513 (0,0596)
38336AA010
1,525 (0,0600)
38336AA130
1,538 (0,0606)
38336AA020
1,550 (0,0610)
38336AA140
1,563 (0,0615)
38336AA030
1,575 (0,0620)
38336AA150
1,588 (0,0625)
38336AA040
1,600 (0,0630)
38336AA160
1,613 (0,0635)
38336AA050
1,625 (0,0640)
38336AA170
1,638 (0,0645)
38336AA060
1,650 — 0,0650
38336AA180
1,663 (0,0655)
38336AA070
1,675 (0,0659)
38336AA190
1,688 (0,0665)
38336AA080
1,700 — 0,0669
38336AA200
1,713 (0,0674)
38336AA090
1,725 (0,0679)
38336AA210
1,738 (0,0684)
38336AA100
1,750 — 0,0689
38336AA220
1,763 (0,0694)
38336AA110
1,775 (0,0699)
DI-00152
DI-00481
DI-71
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
2) Регулировка высоты ведущей шестерни:
Отрегулируйте высоту ведущей шестерни с по-
мощью шайбы, установленной между задним
коническим подшипником и обратной стороной
ведущей шестерни.
(1) Установите специальный инструмент ST2.
Специальный инструмент ST1
498447150
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ
Специальный инструмент ST2
498505501
ШАБЛОН КАРТЕРА
ДИФФЕРЕНЦИАЛА
ST
32285AA000
ВТУЛКА
(2) При помощи щупа толщины, измерьте за-
зор N между торцом специального инстру-
мента ST2 и торцовой поверхностью специ-
ального инструмента ST1.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что между картером и специ-
альным инструментом ST2 нет зазора.
Специальный инструмент ST1
498447150
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ
Специальный инструмент ST2
498505501
ШАБЛОН КАРТЕРА ДИФ-
ФЕРЕНЦИАЛА
(3) По приведенной ниже формуле, рассчи-
тайте толщину шайбы регулировки высоты
ведущей шестерни, которую необходимо
установить, и замените временно установ-
ленную шайбу на постоянную.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проведите регулировку, используя от 1 до 3
шайб.
T = To + N – 0,05 мм (0,002 дюйма)
(Пример расчета)
To = 0,15 мм (0,006 дюйма)
N = 0,1 мм (0,004 дюйма)
T = 0,15 мм (0,006 дюйма) + 0,1 мм (0,004 дюйма) –
0,05 мм (0,002 дюйма) = 0,2 мм (0,008 дюйма)
Результат: Толщина = 0,2 мм (0,008 дюйма)
Вследствие этого, используйте деталь
№32295AA220.
Втулка регулировки предварительного натяга
Номер детали
Длина, мм (дюймов)
32288AA040
52,3 (2,059)
32288AA050
52,5 (2,067)
31454AA100
52,6 (2,071)
32288AA060
52,7 (2,075)
31454AA110
52,8 (2,079)
32288AA070
52,9 (2,083)
31454AA120
(53,0 — 2,087)
32288AA080
53,1 (2,091)
32288AA090
53,3 (2,098)
(A) Шайба регулировки высоты ведущей шестерни
(B) ВТУЛКА (фирменные детали SUBARU)
DI-00467
N
(A)
ST2
ST1
(B)
ПРАВАЯ
СТОРОНА
ЛЕВАЯ СТОРОНА
T
Толщина шайбы регулировки высо-
ты ведущей шестерни, мм (дюймов)
To
Толщина временно установленной
шайбы, мм (дюймов)
N
Зазор, измеренный щупом толщины,
мм (дюймов)
Для заметок:
Шайба регулировки высоты ведущей шестерни
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
32295AA200
0,150 (0,0059)
32295AA210
0,175 (0,0069)
32295AA220
0,200 — 0,0079
32295AA230
0,225 (0,0089)
32295AA240
0,250 (0,0098)
32295AA250
0,275 (0,0108)
DI-00084
ST2
ST1
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст