Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 580
CS-54
Рычаг переключения передач МТ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
9) Установите узел пластины на кузов автомо-
биля.
Момент затяжки:
18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)
(1) Установите узел пластины на кузов ав-
томобиля.
(2) Временно затяните болт (A).
(3) Затяните болт (B).
(4) Затяните болт (А).
(5) Затяните болты (C) и (D).
10) Установите зажим жгута проводов на узел
пластины.
11) Установите пыльник и узел изолятора и за-
крепите зажимом.
12) Установите задний короб кондиционера.
(При наличии)
13) Установите ящик консоли. <См. EI-56, УС-
ТАНОВКА, Ящик консоли.>
14) Установите переднюю панель консоли.
15) Установите узел пыльника.
16) Убедитесь, что осуществляется точное пе-
реключение на каждую передачу.
C: РАЗБОРКА
1. МОДЕЛЬ 5MT
1) Снимите стопорную проволоку.
2) Снимите шток с рычага.
3) Разъедините шток и внутренний пыльник.
4) Снимите стопорное кольцо с опоры.
CS-00737
(B)
(A)
(C)
(D)
CS-00732
CS-00738
(A) Стопорная проволока
(A) Шток
(B) Рычаг
(C) Опора
(A) Пружинное стопорное кольцо
CS-00316
(A)
CS-00317
(A)
(B)
(C)
CS-00318
(A)
CS-55
Рычаг переключения передач МТ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
5) Разъедините рычаг переключения передач
и опору.
6) Снимите пыльник, втулку и стопорное коль-
цо с рычага переключателя передач.
7) Снимите пружинный фиксатор, а затем сни-
мите втулку и стопорное кольцо.
8) Снимите бобышку с шарнира.
9) Снимите втулку и распорную втулку с бо-
бышки.
10) Снимите втулку и резиновую подушку с
опоры.
(A) Уплотнительное кольцо
(B) Втулка
(C) Пружинное стопорное кольцо
(A) Пружинный штифт
(B) Втулка
CS-00319
CS-00320
(B)
(A)
(C)
(A)
CS-00060
(B)
(A)
(A) Втулка
(B) Дистанционная прокладка
(A) Втулка B
(B) Опора
(C) Резиновая подушка
CS-00322
CS-00238
(B)
(A)
(A)
CS-00058
(A)
(B)
(C)
CS-56
Рычаг переключения передач МТ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
2. МОДЕЛЬ 6MT
1) Снимите пружинный штифт с движка.
2) Снимите движок и пружину.
3) Обрежьте бандаж.
4) Снимите трос контроля заднего хода с плас-
тины троса.
5) Снимите трос контроля заднего хода с узла
переключения передач.
6) Снимите держатель и пружину.
7) Разберите стопорную проволоку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не используйте стопорную проволоку повтор-
но.
(A) Ползун
(B) Пружинный штифт
(A) Ползун
(B) Пружина
(A) Пластина троса
(B) Трос контроля заднего хода
CS-00225
(A)
(B)
CS-00226
(A)
(B)
CS-00228
(A)
(B)
(A) Держатель
(A) Стопорная проволока
CS-00229
CS-00587
(A)
CS-00231
(A)
CS-57
Рычаг переключения передач МТ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
8) Снимите бобышку с штока.
9) Снимите шток с рычага.
10) Разъедините шток и внутренний пыльник.
11) Снимите стопорное кольцо с опоры.
12) Разъедините рычаг переключения передач
и опору.
13) Снимите пыльник и втулку с рычага пере-
ключателя передач.
14) Снимите пружинный штифт, а затем сними-
те втулку и стопорное кольцо.
(A) Шток
(B) Бобышка
(A) Шток
(B) Рычаг
(C) Опора
(A) Пружинное стопорное кольцо
CS-00232
(B)
(A)
CS-00233
(C)
(A)
(B)
CS-00234
(A)
(A) Уплотнительное кольцо
(B) Втулка
(A) Втулка
(B) Пружинное стопорное кольцо
CS-00235
CS-00236
(A)
(B)
(A)
CS-00237
(A)
(B)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст