Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 796
DI-24
Общие сведения
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
498505501
ШАБЛОН КАРТЕ-
РА ДИФФЕРЕНЦИ-
АЛА
• Используется для регулировки высоты ве-
дущей шестерни.
• Для типа VA1
498447110
ОПРАВКА
• Используется для запрессовки обоймы
подшипника картера дифференциала (пе-
реднего).
• Для типа VA1
498447150
ПРОМЕЖУТОЧ-
НЫЙ ВАЛ
• Используется для регулировки высоты и
предварительного натяга ведущей шестерни.
• Для типа VA1
899524100
КОМПЛЕКТ СЪЕМ-
НИКА
• Используется для снятия бокового кони-
ческого подшипника дифференциала.
• Для типа VА
1. СЪЕМНИК
2. Крышка
498515500
ПРИСПОСОБЛЕ-
НИЕ ДЛЯ ЗАМЕНЫ
• Используется для снятия заднего коничес-
кого подшипника.
• Для типа VA1
ВНЕШНИЙ ВИД
НОМЕР ИНСТРУ-
МЕНТА
ОПИСАНИЕ
КОММЕНТАРИИ
ST-498505501
ST-498447110
ST-498447150
ST-899524100
ST-498515500
DI-25
Общие сведения
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
2. ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
499705404
ОПОРА
• Используется для снятия обоймы бокового
подшипника.
• Используется вместе с УЗЛОМ СЪЕМНИ-
КА (499705401).
• Для типа VA1
499705401
УЗЕЛ СЪЕМНИКА
• Используется для снятия обоймы бокового
подшипника.
• Используется вместе со ОПОРОЙ
(499705404).
• Для типа VА
НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА
КОММЕНТАРИИ
Трансмиссионный домкрат
Используется для сборки/разборки заднего дифференциала.
Съемник
Используется для снятия держателя бокового подшипника.
Щуп толщины
Используется для измерения зазоров.
Шестигранный ключ
Используется для установки и снятия пробок маслозаливного и
сливного отверстий.
Монтировка
Используется для снятия заднего ведущего вала (тип VA).
ВНЕШНИЙ ВИД
НОМЕР ИНСТРУ-
МЕНТА
ОПИСАНИЕ
КОММЕНТАРИИ
ST-499705404
ST-499705401
DI-26
Трансмиссионное масло дифференциала
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
2. Трансмиссионное масло
дифференциала
A: ПРОВЕРКА
1) Отверните пробку маслозаливного отверс-
тия, а затем проверьте трансмиссионное мас-
ло. Замените трансмиссионное масло, если оно
загрязнено или его качество ухудшилось.
<См. DI-26, ЗАМЕНА, Трансмиссионное масло
дифференциала.>
2) Убедитесь в том, что уровень трансмиссион-
ного масла доходит до нижней кромки масло-
заливного отверстия. Если уровень низкий,
убедитесь в отсутствии утечек масла и долей-
те масло до уровня нижней кромки маслоза-
ливного отверстия.
• Кроме типа VA2
• Тип VA2
B: ЗАМЕНА
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Отверните сливную пробку и пробку заливно-
го отверстия и слейте трансмиссионное масло.
ОСТОРОЖНО:
Соблюдайте осторожность, чтобы не обжечь
руки, так как после движения автомобиля
трансмиссионное масло сильно нагрето.
• Кроме типа VA2
• Тип VA2
3) Затяните сливную пробку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для типа Т нанесите прокладочный герметик
(кроме модели GT spec. B 6MT)
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1105 (Деталь № 004403010)
или эквивалентный
• Для типа VA и T установите новую прокладку
(модель GT spec. B 6MT)
Момент затяжки:
Тип Т (кроме модели GT spec. B 6MT)
49 Нм (5,0 кгс-м, 36,2 фунт-сила-фут)
Тип Т (Модель GT spec. B 6MT)
60 Нм (6,1 кгс-м, 44,3 фунт-сила-фут)
Тип VA1:
34 Нм (3,5 кгс-м, 25,1 фунт-сила-фут)
Тип VA2:
29 Нм (3,0 кгс-м, 21,4 фунт-сила-фут)
(A) Пробка заливного отверстия
(B) Сливная пробка
(A) Пробка заливного отверстия
(B) Сливная пробка
DI-00354
(A)
(B)
DI-00355
(B)
(A)
(A) Пробка заливного отверстия
(B) Сливная пробка
(A) Пробка заливного отверстия
(B) Сливная пробка
DI-00356
(A)
(B)
DI-00357
(A)
(B)
DI-27
Трансмиссионное масло дифференциала
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
4) Залейте в картер дифференциала транс-
миссионное масло до нижней кромки маслоза-
ливного отверстия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При заливке масла внимательно следите за
его уровнем. Следует избегать недостаточного
или чрезмерного уровня масла.
Рекомендованное трансмиссионное масло:
<См. DI-2, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИ-
КИ, Общие сведения.>
Заправочная емкость масла:
(Кроме модели GT spec. B 6MT)
0,8 л (0,8 кварты США, 0,7 британской
кварты)
Модель GT spec. B 6MT
1,0 л (1,1 кварты США, 0,9 британской
кварты)
• Кроме типа VA2
• Тип VA2
5) Заверните пробку заливного отверстия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для типа Т нанесите прокладочный герметик
(кроме модели GT spec.B 6MT)
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1105 (Деталь № 004403010)
или эквивалентный
• Для типа VA и T установите новую прокладку
(модель GT spec.B 6MT)
Момент затяжки:
Тип Т (кроме модели GT spec. B 6MT)
49 Нм (5,0 кгс-м, 36,2 фунт-сила-фут)
Тип Т (Модель GT spec. B 6MT)
60 Нм (6,1 кгс-м, 44,3 фунт-сила-фут)
Тип VA1:
34 Нм (3,5 кгс-м, 25,1 фунт-сила-фут)
Тип VA2:
29 Нм (3,0 кгс-м, 21,4 фунт-сила-фут)
(A) Пробка заливного отверстия
(B) Сливная пробка
(A) Пробка заливного отверстия
(B) Сливная пробка
DI-00391
(A)
(B)
DI-00355
(B)
(A)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст