Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 368

EN(H4DOTC)(diag)-32

Универсальный сканер

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

3. РЕЖИМ $02 (ЗАФИКСИРОВАННЫЕ ДАННЫЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА)

Ознакомьтесь с данными, определяющими состояние систем в момент определения неисправности
встроенной системой самодиагностики.
Список поддерживаем данных и кодов PID (идентификации параметров) приведен в следующей
таблице.

ПРИМЕЧАНИЕ:
За получением доступа к зафиксированным данным (РЕЖИМ $02), обратитесь к руководству по
универсальному сканеру, поставляемому производителем.

4. РЕЖИМ $03 (КДН, ОТНОСЯЩИЕСЯ К СИСТЕМЕ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ)

За информацией о данных, определяющих КДН системы снижения токсичности выхлопных газов,
обратитесь к разделу “Список кодов диагностики неисправностей (КДН)”. <См. EN(H4DOTC)(diag)-
81, Список кодов диагностики неисправностей (КДН).>

5. РЕЖИМ $04 (ОЧИСТКА/СБРОС ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ СИСТЕМЫ
СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ)

Обратитесь к режиму, используемому для очистки или сброса информации, относящейся к системе
снижения токсичности выхлопных газов.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для очистки или сброса данных диагностики системы снижения токсичности выхлопных газов (РЕ-
ЖИМ $04), обратитесь к руководству по универсальному сканеру, поставляемому производителем.

PID

Данные

Единицы

измерения

$02

КДН, послуживший причиной фиксации данных, требуемых CARB

$03

Статус управления топливной системой

$04

Показатель совокупной нагрузки на двигатель

%

$05

Температура охлаждающей жидкости двигателя

°C

$06

Кратковременный расход топлива

%

$07

Долговременный расход топлива

%

$0B

Абсолютное давление во впускном коллекторе

кПа

$0C

Обороты двигателя

об/мин

$0D

Скорость автомобиля

км/ч

$0E

Угол опережения зажигания

°

$0F

Температура впускаемого воздуха

°C

$10

Степень расхода воздуха с датчика массового расхода воздуха

гм/с

$11

Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки

%

$12

Состояние системы управления подачей вторичного воздуха

$13

Проверка наличия датчика кислорода

$15

Выходное напряжение датчика кислорода и значение коррекции

В и %

$1C

Поддержка системы OBD

$1F

Время, прошедшее с момента запуска двигателя

с

$2E

Продувка паров

%

$2F

Уровень топлива

%

$33

Атмосферное давление

мм рт. ст.

$42

Напряжение питания ECM

В

$43

Абсолютная нагрузка

%

$44

Целевое значение величины лямбда топливовоздушной смеси

$45

Относительный угол открытия дроссельной заслонки

%

$46

Температура окружающей среды

°C

$47

Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2

%

$49

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 1

%

$4A

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 2

%

$4C

Целевой угол открытия дроссельной заслонки

%

EN(H4DOTC)(diag)-33

Универсальный сканер

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

6. РЕЖИМ $06

Обратитесь к тестовым значениям поиска неисправностей и данным тестовых пределов, указан-
ным в таблице поддерживаемых последовательностей информационных разрядов. Перечень под-
держиваемых данных приведен в следующей таблице.

7. РЕЖИМ $07

Для получения результатов поиска неисправностей, относящихся к системе снижения токсичности
выхлопа, в первый раз, обратитесь к данным КДН (код ожидания).

8. РЕЖИМ $09

Обратитесь к техническим характеристикам автомобиля (VIN, идентификатор калибровки и т.д.).

OBDMID

TID

SID

Диагностируемая позиция

$01

$81

$0A

Повреждение целостности датчика топливовоздушной смеси (Банк 1 Датчик 1)

$82

$8D

$83

$14

$84

$1E

Неисправность диапазона датчика топливовоздушной смеси (Банк 1 Датчик 1)

$85

$1E

$86

$20

Неисправность отклика датчика топливовоздушной смеси (Банк 1 Датчик 1)

$02

$87

$0B

Неисправность в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

$88

$0B

$07

$0B

Неисправность датчика кислорода – падение (Банк 1 Датчик 2)

$08

$0B

$A5

$0B

$05

$10

Неисправность отклика датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

$06

$10

$21

$89

$20

Диагностика потери свойств каталитического нейтрализатора (Банк 1)

$41

$99

$24

Неисправность нагревателя датчика топливовоздушной смеси (Банк 1 Датчик 1)

$9A

$24

$9B

$14

Неверные параметры нагревателя датчика топливовоздушной смеси (Банк 1 Датчик 1)

$42

$9C

$24

Неисправность нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

$9D

$24

$71

$9E

$17

Система подачи вторичного воздуха (все системы)

$9F

$0B

$A0

$0B

$B0

$17

$B1

$31

EN(H4DOTC)(diag)-34

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

9. Subaru Select Monitor

A: ПОРЯДОК РАБОТЫ

1. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
SUBARU SELECT MONITOR

1) Подготовьте комплект Subaru Select Monitor.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-8, ПОДГОТОВКА ИНС-
ТРУМЕНТА, Общие сведения.>

2) Подготовьте персональный компьютер, на
котором установлено программное обеспече-
ние Subaru Select Monitor.
3) Подключите кабель USB между SDI (Subaru
Diagnosis Interface — Диагностический интер-
фейс Subaru) и портом USB на персональном
компьютере (порт, назначенный для Subaru
Select Monitor).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Порт, назначенный для Subaru Select Monitor,
означает порт USB, который использовался
при установке Subaru Select Monitor.
4) Подключите диагностический кабель к SDI.
5) Подключите SDI к разъему передачи дан-
ных, расположенному в нижней части панели
приборов (со стороны водителя).

ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никаких других сканирую-
щих устройств, за исключением Subaru
Select Monitor и универсального сканера.
6) Запустите персональный компьютер.
7) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON (двигатель выключен) и запустите
“Программное обеспечение для Subaru Select
Monitor”.

8) Вызовите КДН и данные, а затем запишите
их.

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о порядке
работы обратитесь к “Файлу справки к про-
граммному обеспечению для ПК Subaru Select
Monitor”.

2. СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
(КДН) ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ
РЕЖИМ)

Для получения информации о порядке отобра-
жения КДН, обратитесь к разделу “Считыва-
ние кодов диагностики неисправностей (КДН)”.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-44, Считывание кодов
диагностики неисправностей (КДН).>

3. СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
(КДН) ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ ОВD)

Для получения информации о порядке отобра-
жения КДН, обратитесь к разделу “Считыва-
ние кодов диагностики неисправностей (КДН)”.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-44, Считывание кодов
диагностики неисправностей (КДН).>

EN-05588

EN-02097

EN(H4DOTC)(diag)-35

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

4. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK]
(Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {Current Data Display &
Save} (Отображение и сохранение текущих данных).
5) На экране «Current Data Display & Save» (Отображение и сохранение текущих данных) выберите
пункт {Normal Measurement} (Обычные измерения).
6) Используя клавишу прокрутки, прокрутите окно дисплея вверх или вниз, пока не появятся тре-
буемые данные.
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.

Комментарии

Показания дисплея

Единицы изме-

рения

Примечание

(на холостом ходу)

Нагрузка двигателя

Engine Load

%

21,0%

Температура охлаждающей жидкости двигателя Coolant Temp.

°C или °F

80 — 100°C или

176 — 212°F

Коррекция топливовоздушной смеси 1

A/F Correction #1

%

–10 — +10%

Обучение топливовоздушной смеси 1

A/F Learning #1

%

–15 — +15%

Абсолютное давление во впускном коллекторе

Mani. Absolute
Pressure

мм. рт. ст., кПа,

дюйм рт. ст. или

фунт/кв. дюйм

220 — 275 мм рт. ст.,

29,3 — 37,7 кПа,

8,7 — 10,8 дюймов рт. ст. или

4,2 — 5,3 фунтов/кв. дюйм

Сигнал оборотов двигателя

Engine Speed

об/мин

770 об/мин (В соответствии с

показаниями тахометра)

Измеренная скорость движения автомобиля

Vehicle Speed

км/ч или миль/ч

0 км/ч или 0 миль/ч (на пар-

ковке)

Сигнал угла опережения зажигания

Угол опережения за-
жигания

градус

+17,0 градусов

Сигнал температуры впускаемого воздуха

Intake Air Temp.

°C или °F

20 — 50°C или 68 — 122°F

Объем впускаемого воздуха

Mass Air Flow

г/с или фунт/мин

3,6 г/с или 0,48 фунта/мин

Сигнал угла открытия дроссельной заслонки

Throttle Opening Angle

%

3,0 — 3,2%

Напряжение заднего датчика кислорода

Rear O2 Sensor

В

0 — 1,0 В

Напряжение аккумулятора

Battery Voltage

В

12 — 15 В

Напряжение датчика массового расхода воздуха Air Flow Sensor Voltage

В

1,0 — 1,7 В

Длительность импульса впрыска 1

Fuel Injection #1 Pulse

мс

1,2 — 2,2 мс

Атмосферное давление

Atmosphere Pressure

мм. рт. ст., кПа,

дюйм рт. ст. или

фунт/кв. дюйм

(Атмосферное давление)

Относительное давление во впускном коллекто-
ре

Mani. Relative Pressure

мм. рт. ст., кПа,

дюйм рт. ст. или

фунт/кв. дюйм

(Абсолютное давление впус-

каемого воздуха – атмосфер-

ное давление)

Значение обучения системы зажигания

Learned Ignition Timing

градус

0 градусов

Сигнал датчика угла нажатия педали акселера-
тора

Accel. Opening Angle

%

0,0%

Сигнал управления давлением первичного над-
дува

Primary Control

%

0,0%

Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп-
равления электромагнитным клапаном продувки
адсорбера

CPC Valve Duty Ratio

%

0 — 25%

Сигнал открытия правого клапана воздушного
потока

TGV Position Sensor R

В

0,44 В

Сигнал открытия левого клапана воздушного по-
тока

TGV Position Sensor L

В

0,48 В

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности