Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 16
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/pain.png)
NT-6
Примечание
ПРИМЕЧАНИЕ
9. БУКСИРОВКА
Избегайте буксировки автомобиля, за исключением случаев, когда движение на нем невозможно.
Для моделей с постоянным полным приводом, автоматической трансмиссией или VTD, вместо бук-
сировки используйте эвакуатор. С целью предотвращения повреждения крюков или автомобиля от
излишней нагрузки, при буксировке других автомобилей обращайте внимание на следующее:
• Не буксируйте другие автомобили с использованием переднего буксировочного крюка.
• Убедитесь в том, что масса автомобиля, осуществляющего буксировку, больше чем масса букси-
руемого автомобиля.
• Передний буксировочный крюк
Снимите крышку противотуманной фары и крышку буксировочного крюка, после чего установите
буксировочный крюк.
ОСТОРОЖНО:
При снятии крышек, используйте ветошь или другие подобные материалы, чтобы защитить
бампер от повреждений.
• Задний буксировочный крюк
(A)
Крышка противотуманной фа-
ры
(B)
Крышка буксировочного крюка
(C)
Буксировочный крюк
(B)
(A)
(C)
(B)
(C)
(C)
(B)
NT-00158
NT-00078
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/erndr.png)
NT-7
Примечание
ПРИМЕЧАНИЕ
• Меры предосторожности
Обозначение
: разрешено, Обозначение :
Запрещено,
Обозначение
: разрешено с оговорками.
Способ буксировки
Меры предосторожности
MT
AT
С поднятием всех четырех колес (На прицепе)
Буксировка автомобиля с поднятием всех четырех
колес является основным правилом для модели с
постоянным полным приводом.
При помощи троса
• Убедитесь в том, что и передние и задние колеса
нормально вращаются.
• Условия движения при буксировке автомобиля с
автоматической трансмиссией: Скорость движения
не выше 30 км/ч (19 миль/ч)
Максимально допустимое расстояние буксировки –
не дальше 50 км (31 мили).
С поднятием передних колес
Запрещено для модели с постоянным полным приво-
дом.
С вывешиванием передних колес
• Запрещено, т.к. может повредиться бампер, пере-
дняя решетка и т.д.
• Не поднимайте автомобиль за бампер.
NT-00023
NT-00024
NT-00025
NT-00026
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/redast.png)
NT-8
Примечание
ПРИМЕЧАНИЕ
ОСТОРОЖНО:
• Перед поездкой проверьте ATF, трансмиссионное масло и масло заднего дифференциала.
• Во время буксировки рычаг переключения передач должен находится в положении “N”.
• Во избежание неравномерного вращения не поднимайте задние колеса.
• Поверните ключ зажигания в положение “ACC” и убедитесь в свободном вращении руле-
вого колеса.
• Во избежание волочения автомобиля с заблокированными шинами, снимите автомобиль
со стояночного тормоза.
• Так как усилитель рулевого управления не работает, потребуется большое усилие для
вращения рулевого колеса. (При выключенном двигателе)
• Так как усилитель тормозной системы не работает, помните о том, что торможение будет
менее эффективным. (При выключенном двигателе)
• В случае неисправности внутри трансмиссии или системы привода, осуществляйте бук-
сировку, подняв все четыре колеса автомобиля (на прицепе).
10.УСТАНОВКА СТОЙКИ КАПОТА
• ПРИ ПРОВЕРКЕ И ОБЩЕМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
• КОГДА ТРЕБУЕТСЯ БОЛЕЕ ШИРОКОЕ ОТКРЫТИЕ КАПОТА
Установите стойку в нижнее отверстие капота как показано на приведенном ниже рисунке.
NT-00079
NT-00080
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/renoru.png)
NT-9
Примечание
ПРИМЕЧАНИЕ
11.УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКАНЕР
Использование инструментов диагностики су-
щественно повышает эффективность ремонта
электронных систем управления двигателем.
Для диагностики двигателя, системы ABS, ав-
томатической трансмиссии и других узлов мо-
жет использоваться Subaru Select Monitor.
12.ОТКЛЮЧЕНИЕ ЦЕПИ СИСТЕМЫ
ПОЛНОГО ПРИВОДА
1) Модель MT с постоянным полным приводом
Так как в межосевом дифференциале исполь-
зуется вискомуфта (самоблокирующийся диф-
ференциал), отключение цепи полного приво-
да невозможно.
2) Модель 5AT с постоянным полным приводом
Так как в межосевом дифференциале исполь-
зуется система VTD, отключение цепи полного
привода невозможно.
3) Модель 4AT с постоянным полным приводом
(кроме моделей с системой динамической ста-
билизации)
Для выбора переднего привода, вставьте запас-
ной предохранитель в гнездо предохранителя
переднего привода в блоке предохранителей,
расположенном с левой стороны моторного от-
сека. Так как для межосевого дифференциала
используется гидравлическая многодисковая
муфта MT-P с электронным управлением, вы-
берите передний привод. Когда техническое
обслуживание производится с поднятием на
домкрате или на свободно вращающихся роли-
ках, проверьте, горит ли предупреждающая
лампа системы полного привода в комбинации
приборов.
(A) Гнездо предохранителя переднего привода
(B) Предупреждающая лампа системы полного привода
NT-00081
(B)
(A)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст