Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 1132
LAN(diag)-12
Входные/выходные сигналы блока управления
СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)
* Линия связи CAN находится в режиме ожидания:
Удерживайте в активном состоянии в течение примерно одной минуты при выключателе зажигания
в положении OFF, а также при закрытых дверях, крышке багажника и дверце багажного отсека.
B: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
<См. WI-401, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА, Система связи CAN.>
Контрольная лампа иммобилайзера
i84
33
Менее 1 Ом
При срабатывании иммобилай-
зера
Выходной сигнал звукового сигнала
противоугонной сигнализации (Кро-
ме модели EK)
B280
11
Менее 1 Ом
При включении звукового сиг-
нала противоугонной сигнали-
зации
Блок управления аварийной сигна-
лизацией (модель EK)
B280
11
Менее 1 Ом
—
Переключатель режимов регистра-
ции
B281
22
Менее 1 Ом
Когда система дистанционного
управления замками автомоби-
ля прошла регистрацию
(Кроме моделей с системой
дистанционного доступа)
Обмен данными в системе дистан-
ционного управления замками ав-
томобиля
i84
9
2 — 10 В
При получении сигнала систе-
мы дистанционного управления
замками автомобиля
(Кроме моделей с системой
дистанционного доступа)
Цепь высокоскоростной шины CAN
(Hi)
B280
20
Между B20 — B30
Последовательная линия связи
При обмене данными (передача
и прием сигналов)
Цепь высокоскоростной шины CAN
(Lo)
B280
30
Цепь низкоскоростной шины CAN 1
(Hi)
i84
27
Между A26 — A27
Последовательная линия связи
При обмене данными (передача
и прием сигналов)
Цепь низкоскоростной шины CAN 1
(Lo)
i84
26
Цепь низкоскоростной шины CAN 2
(Hi)
B280
26
Между B25 — B26
Последовательная линия связи
При обмене данными (передача
и прием сигналов)
(модель с автоматическим кон-
диционером)
Цепь низкоскоростной шины CAN 2
(Lo)
B280
25
Антенна иммобилайзера
B281
20 — 21 Последовательная линия связи
—
Цепь связи иммобилайзера (основ-
ная)
B280
18 (ре-
зервная
28)
Последовательная линия связи
(Кроме моделей с системой
дистанционного доступа)
Линия связи системы активации
B280
18
4 В или более — 1,8 В или менее
Линия связи CAN находится в
режиме ожидания*
? Система
активации
(Модель с системой дистанци-
онного доступа)
Цепь связи Subaru Select Monitor
B280
19
Последовательная линия связи
—
Содержание
Номер
разъема
Номер
клеммы
Сигнал (В или Ом)
Примечание
Выключатель зажигания в поло-
жении ON (двигатель выключен).
LAN(diag)-13
Subaru Select Monitor
СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)
6. Subaru Select Monitor
A: ПОРЯДОК РАБОТЫ
1. СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ (КДН)
2) Подготовьте ПК (персональный компьютер),
к которому был подключен Subaru Select
Monitor.
3) Подсоедините USB кабель к SDI [Subaru
Diagnostic Interface (интерфейс диагностики
Subaru)] и к USB порту ПК (специальный порт
для Subaru Select Monitor).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Порт для Subaru Select Monitor, представляет
собой USB порт, который использовался при
установке Subaru Select Monitor.
4) Подключите кабель диагностики к SDI.
5) Подключите SDI к разъему канала передачи
данных, расположенному в нижней части пане-
ли приборов (со стороны водителя).
6) Включите ПК.
7) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON (двигатель выключен) и запустите
"Приложение для ПК Subaru Select Monitor".
8) Вызовите КДН и данные, а затем зафикси-
руйте их.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для ознакомления с детальным описанием
процедуры см. раздел "Приложение для ПК
Subaru Select Monitor".
2. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) На экране дисплея «Main Menu» (Главное
меню) выберите пункт {Each System Check}
(Проверка каждой системы).
2) На экране дисплея «System Selection Menu»,
выберите пункт {Integ. unit mode }.
3) Выберите экран «Current Data Display &
Save».
4) Используя клавишу прокрутки, прокрутите
информацию на дисплее вверх или вниз, пока
не появятся требуемые данные.
EN-05588
LAN00110
LAN(diag)-14
Subaru Select Monitor
СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)
3. ОТОБРАЖЕНИЕ АНАЛОГОВЫХ ДАННЫХ
Позиции, отображае-
мые на дисплее
Единицы из-
мерения
Комментарии
Примечание:
Напряжение аккумуля-
тора (управление)
10 — 15 В
Величина входного сигнала цен-
трального блока управления
Постоянно
Напряжение аккумуля-
тора (резервное)
10 — 15 В
Величина входного сигнала цен-
трального блока управления
Постоянно
Напряжение питания
ABS_CM
10 — 15 В
Величина входного сигнала цен-
трального блока управления
Выключатель зажигания в положении ON
Напряжение электропи-
тания аксессуаров
10 — 15 В
Величина входного сигнала цен-
трального блока управления
Выключатель зажигания в положении ACC
Регулируемое напряже-
ние подсветки
0 — 5 В
Величина выходного сигнала
центрального блока управления
Величина входного сигнала яркости подсветки
Коэффициент d выход-
ного сигнала системы ос-
вещения
0 — 100%
Величина входного сигнала цен-
трального блока управления
Режим слабого освещения ON
Все положения регулятора яркости освещения,
кроме режима максимальной яркости.
напряжение на датчике
температуры наружного
воздуха
0 — 5 В
Величина входного сигнала цен-
трального блока управления
Выключатель зажигания в положении ON
Температура наружного
воздуха
–40 — 87,5°C
Величина выходного сигнала
центрального блока управления
Выключатель зажигания в положении ON
Напряжение датчика
уровня топлива
0 — 8 В
Величина входного сигнала цен-
трального блока управления
Выключатель зажигания в положении ON
Сопротивление датчика
уровня топлива
0 — 102,3 Ом
Величина входного сигнала цен-
трального блока управления
Выключатель зажигания в положении ON
Напряжение на электро-
магнитном клапане бло-
кировки ключа
6 — 12 В
Величина выходного сигнала
центрального блока управления
Датчик системы предупреждения ключа зажи-
гания ON, рычаг селектора в положении, от-
личном от режима парковки
Зажигание ON (Кроме моделей с системой дис-
танционного доступа)
число регистраций
0 — 4
Зарегистрировать ключ №
(Кроме моделей с системой дистанционного
доступа)
Скорость переднего ко-
леса
км/ч
Величина входного сигнала дан-
ных в сети CAN
Прием с блока VDC
Последний код отказа
системы VDC/ABS
Отображение
КДН (кратков-
ременное)
Величина входного сигнала дан-
ных в сети CAN
Это является нормальным явлением, когда КДН
отображается на дисплее, хотя и не вводился.
Прием с блока VDC
Скоростные режимы
вентилятора салона
Уровни 0 — 2
Величина входного сигнала дан-
ных в сети CAN
0: OFF, 1: Низкие обороты, 2: уровень 2 или выше
Прием с блока управления кондиционера
Сопротивление датчика
уровня топлива 2
0 — 102,3 Ом
Величина выходного сигнала
данных CAN
Прием с центрального блока управления
Расход топлива
куб.см/с
Величина входного сигнала дан-
ных в сети CAN
Прием с ECM и трансмиссии на центральный
монитор
Температура охлаждаю-
щей жидкости двигателя
–40 — 130°C
Величина входного сигнала дан-
ных в сети CAN
Прием с блока ECM
Поперечное ускорение
автомобиля
м/с
2
Величина входного сигнала дан-
ных в сети CAN
Прием с блока VDC
Передачи в режиме
SPORT
Уровни 0 — 7
Величина входного сигнала дан-
ных в сети CAN
(0: контрольная лампа OFF; 1 — 5: Отображе-
ние включенной передачи; 6: Неисправность;
7: Высокая/низкая температура ATF)
Прием с блока TCM
Включенная передача
Уровни 0 — 7
Величина входного сигнала дан-
ных в сети CAN
0:1; 1:2; 2:3; 3:4; 4:D; 5:N; 6:R; 7:P – положение
рычага селектора (8 – входной сигнал не пода-
ется)
Ручной режим отображается цифрой 8.
Прием с блока TCM
Задержка отключения
OFF, Short (ма-
лая), Normal
(нормальная),
Long (большая)
Пункты настройки центрального
блока управления
Возможные индивидуальные настройки
Время автоматической
блокировки
20, 30, 40, 50,
60 секунд
Пункты настройки центрального
блока управления
Возможные индивидуальные настройки
LAN(diag)-15
Subaru Select Monitor
СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)
4. ОТОБРАЖЕНИЕ ДАННЫХ ON/OFF
Позиции, отображаемые
на дисплее
Единицы
измерения
Комментарии
Примечание:
Датчик системы предупрежде-
ния ключа зажигания
ВКЛ/ВЫКЛ
Величина входного
сигнала центрально-
го блока управления
ON, когда вставлен ключ зажигания
(Кроме моделей с системой дистанционного досту-
па)
Выключатель стоп-сигналов
ВКЛ/ВЫКЛ
Величина входного
сигнала центрально-
го блока управления
ON, когда нажата педаль тормоза
Входной сигнал выключателя
передних противотуманных
фар
ВКЛ/ВЫКЛ
Величина входного
сигнала центрально-
го блока управления
Когда передние противотуманные фары включены
Входной сигнал выключателя
задних противотуманных фона-
рей
ВКЛ/ВЫКЛ
Величина входного
сигнала центрально-
го блока управления
Когда выключатель задних противотуманных фона-
рей в положении ON
Входной сигнал выключателя
освещения
ВКЛ/ВЫКЛ
Величина входного
сигнала центрально-
го блока управления
ON, когда фары ON с помощью комбинированного
переключателя
Входной сигнал блокировки за-
мка двери
ВКЛ/ВЫКЛ
Величина входного
сигнала центрально-
го блока управления
Модель EK
Входной сигнал отпирания две-
ри
ВКЛ/ВЫКЛ
Величина входного
сигнала центрально-
го блока управления
Модель EK
Входной сигнал датчика откры-
тия двери водителя
ВКЛ/ВЫКЛ
Величина входного
сигнала центрально-
го блока управления
ON, когда открыта дверь водителя.
Входной сигнал датчика откры-
тия двери переднего пассажи-
ра
ВКЛ/ВЫКЛ
Величина входного
сигнала центрально-
го блока управления
ON, когда открыта дверь переднего пассажира
Входной сигнал выключателя
правой задней двери
ВКЛ/ВЫКЛ
Величина входного
сигнала центрально-
го блока управления
ON, когда открыта задняя правая дверь
Входной сигнал выключателя
левой задней двери
ВКЛ/ВЫКЛ
Величина входного
сигнала центрально-
го блока управления
ON, когда открыта задняя левая дверь
Входной сигнал выключателя
дверцы багажного отсека
ВКЛ/ВЫКЛ
Величина входного
сигнала центрально-
го блока управления
ON, когда открыта крышка багажника/дверца ба-
гажного отсека
Входной сигнал выключателя
ручной блокировки замков
ВКЛ/ВЫКЛ
Величина входного
сигнала центрально-
го блока управления
Выключатель ручной блокировки замков – ON
Входной сигнал выключателя
ручной разблокировки
ВКЛ/ВЫКЛ
Величина входного
сигнала центрально-
го блока управления
Выключатель ручной разблокировки замков – ON
Выключатель замков
ВКЛ/ВЫКЛ
Величина входного
сигнала центрально-
го блока управления
Модель EK
Входной сигнал регулятора яр-
кости
ВКЛ/ВЫКЛ
Величина входного
сигнала центрально-
го блока управления
ON, когда регулятор яркости ON
(Только для моделей с часами)
Выключатель режима
“Tiptronic”
ВКЛ/ВЫКЛ
Величина входного
сигнала центрально-
го блока управления
Режим переключения передач SPORT – ON
Входной сигнал выключателя
TIP UP
ВКЛ/ВЫКЛ
Величина входного
сигнала центрально-
го блока управления
ON, когда включен режим переключения передач
SPORT или при переключении на высшую передачу
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст