Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 123

EN(H4SO)(diag)-42

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

4. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK]
(Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {Current Data Display &
Save} (Отображение и сохранение текущих данных).
5) На экране «Current Data Display & Save» (Отображение и сохранение текущих данных) выберите
пункт {Normal Measurement} (Обычные измерения).
6) Используя клавишу прокрутки, прокрутите окно дисплея вверх или вниз, пока не появятся тре-
буемые данные.
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.

Комментарии

Показания дисплея

Единицы

измерения

Примечание (на холостом хо-

ду)

Нагрузка двигателя

Engine Load

%

10 — 15%

Температура охлаждающей жидкости двигателя

Coolant Temp.

°C

≥ 75°C

Коррекция топливовоздушной смеси 1

A/F Correction #1

%

–10 — +10%

Обучение топливовоздушной смеси 1

A/F Learning #1

%

–15 — +15%

Абсолютное давление во впускном коллекторе

Mani. Absolute Pressure

мм рт. ст.

200 — 300 мм рт.ст.

Сигнал оборотов двигателя

Engine Speed

об/мин

600 — 800 об/мин

(В соответствии с показани-

ями тахометра)

Измеренная скорость движения автомобиля

Vehicle Speed

км/ч

0 км/ч (При остановленном

автомобиле)

Сигнал угла опережения зажигания

Ignition Timing

градус

11 — 15 градусов

Сигнал температуры впускаемого воздуха

Intake Air Temp.

°C

(Температура наружного

воздуха)

Объем впускаемого воздуха

Mass Air Flow

г/с

2 — 4 г/с

Сигнал угла открытия дроссельной заслонки

Throttle Opening Angle

%

1 — 3%

Напряжение заднего датчика кислорода

Rear O2 Sensor

В

0,6 — 0,85 В

Напряжение аккумулятора

Battery Voltage

В

8 — 15 В

Напряжение датчика массового расхода воздуха

Air Flow Sensor Voltage

В

1,1 — 1,2 В

Длительность импульса впрыска 1

Fuel Injection #1 Pulse

мс

2,56 — 3,3 мс

Сигнал датчика атмосферного давления

Atmosphere Pressure

мм рт. ст.

(Атмосферное давление)

Относительное давление во впускном коллекторе

Mani. Relative Pressure

мм рт. ст.

(Абсолютное давление впус-

каемого воздуха – атмос-

ферное давление)

Значение обучения системы зажигания

Learned Ignition Timinig

градус

0,0 градусов

Сигнал датчика угла нажатия педали акселератора

Accel. Opening Angle

%

0,0%

Коэффициент заполнения импульсов сигнала управле-
ния электромагнитным клапаном продувки адсорбера

CPC Valve Duty Ratio

%

0 — 3%

Шаги рециркуляции выхлопных газов

No. of EGR steps

ШАГ

0

Величина тока датчика топливовоздушной смеси 1

A/F Sensor #1 Current

мА

–0,2 — 0,2 мА

Величина сопротивления датчика топливовоздушной
смеси 1

A/F Sensor #1 Resistance

Ом

27 — 33 Ом

Выходное значение лямбда датчика топливовоздуш-
ной смеси 1

A/F Sensor #1

0,85 — 1,05

Коррекция топливовоздушной смеси 3

A/F Correction #3

%

–1 — 1%

Коэффициент заполнения импульсов сигнала элект-
родвигателя привода дроссельной заслонки

Throttle Motor Duty

%

–12 — –20%

Напряжение питания дроссельной заслонки

Throttle Motor Voltage

В

(Напряжение аккумулятора)

Напряжение вспомогательного датчика положения
дроссельной заслонки

Sub-Throttle Sensor

В

1,48 — 1,50 В

EN(H4SO)(diag)-43

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Напряжение основного датчика положения дроссель-
ной заслонки

Main-Throttle Sensor

В

0,62 В

Напряжение вспомогательного датчика нажатия пе-
дали акселератора

Sub-Accelerator Sensor

В

1,1 — 1,3 В

Напряжение основного датчика нажатия педали аксе-
лератора

Main-Accelerator Sensor

В

0,98 — 1,02 В

Введенная в память скорость автомобиля

Memorized Cruise Speed

км/ч

0 км/ч

Сопротивление датчика уровня топлива

Fuel level resistance

Ом

69,6 Ом

Температура моторного масла

Oil Temperature

°C

≥ 85°C (После прогрева дви-

гателя.)

Коэффициент заполнения импульсов сигнала управ-
ления правым клапаном переключения потоков масла

OSV Duty R

%

16,9%

Коэффициент заполнения импульсов сигнала управ-
ления левым клапаном переключения потоков масла

OSV Duty L

%

16,9%

Ток правого электромагнитного клапана переключе-
ния потоков масла

OSV Current R

мА

192 мА

Ток левого электромагнитного клапана переключения
потоков масла

OSV Current L

мА

192 мА

Режим подъема системы управления изменением
подъема клапанов

VVL Lift Mode

1

Монитор неравномерности цилиндра 1

Roughness Monitor #1

0

Монитор неравномерности цилиндра 2

Roughness Monitor #2

0

Монитор неравномерности цилиндра 3

Roughness Monitor #3

0

Монитор неравномерности цилиндра 4

Roughness Monitor #4

0

Коррекция датчика детонации

Knocking Correction

градус

0,0 градусов

Клемма идентификации AT/MT

AT Vehicle ID Signal

Автомобиль AT: AT,
Автомобиль MT: MT

Разъем режима поставки (тестового режима)

Test Mode Signal

Проверка U

Флаг запроса проверки D

D-check Require Flag

OFF (ВЫКЛ)

Разъем режима поставки (тестового режима)

Delivery Mode Connector
(Test Mode Connector)

OFF (ВЫКЛ)

Сигнал датчика нейтральной передачи

Neutral Position Switch

Нейтральная передача

Сигнал датчика ровного холостого хода

Idle Switch Signal

На холостом ходу

Сигнал выключателя зажигания

Ignition Switch

Входной сигнал ON (ВКЛ)

Сигнал датчика усилителя рулевого управления

P/S Switch

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Сигнал выключателя кондиционера

A/C Switch

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Сигнал выключателя стартера

Starter Switch

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

Монитор заднего датчика кислорода

Rear O2 Rich Signal

Богатая

Сигнал датчика детонации

Knocking Signal

Отсутствует

Сигнал датчика угла поворота коленчатого вала

Crankshaft Position Sig.

Обеспечивается

Сигнал датчика положения распределительного вала Camshaft Position Sig.

Обеспечивается

Сигнал переключателя обогревателя заднего стекла Rear Defogger SW

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Сигнал переключателя вентилятора салона

Blower Fan SW

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Сигнал переключателя освещения

Light Switch

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Сигнал датчика среднего давления кондиционера

A/C Mid Pressure Switch

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

Выходной сигнал реле компрессора кондиционера

A/C Compressor Signal

Выходной сигнал OFF

(ВЫКЛ)

Комментарии

Показания дисплея

Единицы

измерения

Примечание (на холостом хо-

ду)

EN(H4SO)(diag)-44

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о порядке работы обратитесь к “Файлу справки к программному
обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.

Сигнал реле вентилятора радиатора 1

Radiator Fan Relay #1

Выходной сигнал OFF

(ВЫКЛ)

Сигнал реле вентилятора радиатора 2

Radiator Fan Relay #2

Выходной сигнал OFF

(ВЫКЛ)

Сигнал реле топливного насоса

Fuel Pump Relay

Выходной сигнал ON (ВКЛ)

Сигнал диагностического датчика давления масла
системы управления изменением подъема клапанов 1

Eng. Oil Press. SW 1

ВКЛ

Сигнал диагностического датчика давления масла
системы управления изменением подъема клапанов 2

Eng. Oil Press. SW 2

ВКЛ

Запрос согласования угла задержки AT

Retard Signal from AT

Отсутствует

Запрос согласования отсечки топлива AT

Fuel Cut signal from AT

Отсутствует

Сигнал разрешения согласования AT

Torque Permission Signal

Разрешено/Запрещено

Сигнал переключателя ECO

Economy Switch

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Сигнал реле электродвигателя привода дроссельной
заслонки

ETC Motor Relay

ВКЛ

Сигнал выключателя стоп-сигналов

Stop Light Switch

OFF (ВЫКЛ) (при выключен-

ном)

Сигнал переключателя SET/COAST

SET/COAST Switch

OFF (ВЫКЛ) (при выключен-

ном)

Сигнал переключателя RES/ACC

RESUME/ACCEL Switch

OFF (ВЫКЛ) (при выключен-

ном)

Сигнал датчика нажатия педали тормоза

Brake Switch

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Сигнал основного переключателя

Main Switch

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Получение данных центрального блока управления

Body Int. Unit Data

ВКЛ

Обновление данных центрального блока управления

Body Int. Unit Count

ВКЛ

Сигнал переключателя отмены системы круиз-конт-
роля

CC Cancel SW

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Сигнал включения контрольной лампы обнаружения
неисправности

MIL On Flag

Лампа выключена (если вы-

ключен)

Выходной сигнал запрета снижения крутящего момен-
та системы динамической стабилизации (VDC)

Ban of Torque Down

Запрещено

Выходной сигнал запроса снижения крутящего момен-
та системы динамической стабилизации (VDC)

Request Torque Down
VDC

Отсутствует

Сигнал датчика нажатия педали сцепления

Clutch Switch

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

Коэффициент заполнения импульсов сигнала генера-
тора

ALT Duty

%

0%

Сигнал датчика расположения рулевого управления

Handle Switch

Модель с левосторонним уп-

равлением: Высокий вход-

ной сигнал

Модель с правосторонним

управлением: Низкий вход-

ной сигнал

Сигнал переключателя стеклоочистителя

Wiper Switch

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Комментарии

Показания дисплея

Единицы

измерения

Примечание (на холостом хо-

ду)

EN(H4SO)(diag)-45

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ OBD)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK]
(Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {OBD System} (Система
OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выберите пункт {Current Data Display & Save} (Отображение
и сохранение текущих данных).
6) На экране «Current Data Display & Save» (Отображение и сохранение текущих данных) выберите
пункт {All Data Display} (Отображение всех данных).
7) Используя клавишу прокрутки, прокрутите окно дисплея вверх или вниз, пока не появятся тре-
буемые данные.
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.

Комментарии

Показания дисплея

Опорное значение
(на холостом ходу)

Единицы

измерения

Номер диагностического кода

Number of Diag. Code:

0

Состояние контрольной лампы обнаружения неис-
правности

MI (MIL)

OFF (ВЫКЛ)

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire monitoring (Supp)

YES (ДА)

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire monitoring (Rdy)

YES (ДА)

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring (Supp)

YES (ДА)

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring (Rdy)

YES (ДА)

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring (Supp)

YES (ДА)

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring (Rdy)

YES (ДА)

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Supp)

YES (ДА)

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Rdy)

NO (НЕТ)

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора Heated catalyst (Supp)

NO (НЕТ)

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора Heated catalyst (Rdy)

Не применимо

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system (Supp)

NO (НЕТ)

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system (Rdy)

Не применимо

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system (Supp)

NO (НЕТ)

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system (Rdy)

Не применимо

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant (Supp)

NO (НЕТ)

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant (Rdy)

Не применимо

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Supp)

YES (ДА)

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Rdy)

NO (НЕТ)

Тест нагревателя датчика кислорода

O2 Heater Diagnosis (Supp)

YES (ДА)

Тест нагревателя датчика кислорода

O2 Heater Diagnosis (Rdy)

YES (ДА)

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Supp)

YES (ДА)

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Rdy)

NO (НЕТ)

Система управления соотношением воздух/топли-
ва, банк 1

Fuel system for Bank 1

Нормально ЗА-

КРЫТОЕ

Данные нагрузки двигателя

Calculated load value

18,8

%

Температура охлаждающей жидкости двигателя

Coolant Temp.

91

°C

Кратковременный расход топлива с переднего дат-
чика кислорода (Банк 1)

Short term fuel trim B1

0,0

%

Долговременный расход топлива с переднего дат-
чика кислорода (Банк 1)

Long term fuel trim B1

0,8

%

Сигнал датчика абсолютного давления во впускном
коллекторе

Mani. Absolute Pressure

241

мм рт. ст.

Сигнал оборотов двигателя

Engine Speed

700

об/мин

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности