Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 123
EN(H4SO)(diag)-42
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
4. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)
1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK]
(Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {Current Data Display &
Save} (Отображение и сохранение текущих данных).
5) На экране «Current Data Display & Save» (Отображение и сохранение текущих данных) выберите
пункт {Normal Measurement} (Обычные измерения).
6) Используя клавишу прокрутки, прокрутите окно дисплея вверх или вниз, пока не появятся тре-
буемые данные.
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.
Комментарии
Показания дисплея
Единицы
измерения
Примечание (на холостом хо-
ду)
Нагрузка двигателя
Engine Load
%
10 — 15%
Температура охлаждающей жидкости двигателя
Coolant Temp.
°C
≥ 75°C
Коррекция топливовоздушной смеси 1
A/F Correction #1
%
–10 — +10%
Обучение топливовоздушной смеси 1
A/F Learning #1
%
–15 — +15%
Абсолютное давление во впускном коллекторе
Mani. Absolute Pressure
мм рт. ст.
200 — 300 мм рт.ст.
Сигнал оборотов двигателя
Engine Speed
об/мин
600 — 800 об/мин
(В соответствии с показани-
ями тахометра)
Измеренная скорость движения автомобиля
Vehicle Speed
км/ч
0 км/ч (При остановленном
автомобиле)
Сигнал угла опережения зажигания
Ignition Timing
градус
11 — 15 градусов
Сигнал температуры впускаемого воздуха
Intake Air Temp.
°C
(Температура наружного
воздуха)
Объем впускаемого воздуха
Mass Air Flow
г/с
2 — 4 г/с
Сигнал угла открытия дроссельной заслонки
Throttle Opening Angle
%
1 — 3%
Напряжение заднего датчика кислорода
Rear O2 Sensor
В
0,6 — 0,85 В
Напряжение аккумулятора
Battery Voltage
В
8 — 15 В
Напряжение датчика массового расхода воздуха
Air Flow Sensor Voltage
В
1,1 — 1,2 В
Длительность импульса впрыска 1
Fuel Injection #1 Pulse
мс
2,56 — 3,3 мс
Сигнал датчика атмосферного давления
Atmosphere Pressure
мм рт. ст.
(Атмосферное давление)
Относительное давление во впускном коллекторе
Mani. Relative Pressure
мм рт. ст.
(Абсолютное давление впус-
каемого воздуха – атмос-
ферное давление)
Значение обучения системы зажигания
Learned Ignition Timinig
градус
0,0 градусов
Сигнал датчика угла нажатия педали акселератора
Accel. Opening Angle
%
0,0%
Коэффициент заполнения импульсов сигнала управле-
ния электромагнитным клапаном продувки адсорбера
CPC Valve Duty Ratio
%
0 — 3%
Шаги рециркуляции выхлопных газов
No. of EGR steps
ШАГ
0
Величина тока датчика топливовоздушной смеси 1
A/F Sensor #1 Current
мА
–0,2 — 0,2 мА
Величина сопротивления датчика топливовоздушной
смеси 1
A/F Sensor #1 Resistance
Ом
27 — 33 Ом
Выходное значение лямбда датчика топливовоздуш-
ной смеси 1
A/F Sensor #1
—
0,85 — 1,05
Коррекция топливовоздушной смеси 3
A/F Correction #3
%
–1 — 1%
Коэффициент заполнения импульсов сигнала элект-
родвигателя привода дроссельной заслонки
Throttle Motor Duty
%
–12 — –20%
Напряжение питания дроссельной заслонки
Throttle Motor Voltage
В
(Напряжение аккумулятора)
Напряжение вспомогательного датчика положения
дроссельной заслонки
Sub-Throttle Sensor
В
1,48 — 1,50 В
EN(H4SO)(diag)-43
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Напряжение основного датчика положения дроссель-
ной заслонки
Main-Throttle Sensor
В
0,62 В
Напряжение вспомогательного датчика нажатия пе-
дали акселератора
Sub-Accelerator Sensor
В
1,1 — 1,3 В
Напряжение основного датчика нажатия педали аксе-
лератора
Main-Accelerator Sensor
В
0,98 — 1,02 В
Введенная в память скорость автомобиля
Memorized Cruise Speed
км/ч
0 км/ч
Сопротивление датчика уровня топлива
Fuel level resistance
Ом
69,6 Ом
Температура моторного масла
Oil Temperature
°C
≥ 85°C (После прогрева дви-
гателя.)
Коэффициент заполнения импульсов сигнала управ-
ления правым клапаном переключения потоков масла
OSV Duty R
%
16,9%
Коэффициент заполнения импульсов сигнала управ-
ления левым клапаном переключения потоков масла
OSV Duty L
%
16,9%
Ток правого электромагнитного клапана переключе-
ния потоков масла
OSV Current R
мА
192 мА
Ток левого электромагнитного клапана переключения
потоков масла
OSV Current L
мА
192 мА
Режим подъема системы управления изменением
подъема клапанов
VVL Lift Mode
—
1
Монитор неравномерности цилиндра 1
Roughness Monitor #1
—
0
Монитор неравномерности цилиндра 2
Roughness Monitor #2
—
0
Монитор неравномерности цилиндра 3
Roughness Monitor #3
—
0
Монитор неравномерности цилиндра 4
Roughness Monitor #4
—
0
Коррекция датчика детонации
Knocking Correction
градус
0,0 градусов
Клемма идентификации AT/MT
AT Vehicle ID Signal
—
Автомобиль AT: AT,
Автомобиль MT: MT
Разъем режима поставки (тестового режима)
Test Mode Signal
—
Проверка U
Флаг запроса проверки D
D-check Require Flag
—
OFF (ВЫКЛ)
Разъем режима поставки (тестового режима)
Delivery Mode Connector
(Test Mode Connector)
—
OFF (ВЫКЛ)
Сигнал датчика нейтральной передачи
Neutral Position Switch
—
Нейтральная передача
Сигнал датчика ровного холостого хода
Idle Switch Signal
—
На холостом ходу
Сигнал выключателя зажигания
Ignition Switch
—
Входной сигнал ON (ВКЛ)
Сигнал датчика усилителя рулевого управления
P/S Switch
—
Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)
(при выключенном)
Сигнал выключателя кондиционера
A/C Switch
—
Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)
(при выключенном)
Сигнал выключателя стартера
Starter Switch
—
Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)
Монитор заднего датчика кислорода
Rear O2 Rich Signal
—
Богатая
Сигнал датчика детонации
Knocking Signal
—
Отсутствует
Сигнал датчика угла поворота коленчатого вала
Crankshaft Position Sig.
—
Обеспечивается
Сигнал датчика положения распределительного вала Camshaft Position Sig.
—
Обеспечивается
Сигнал переключателя обогревателя заднего стекла Rear Defogger SW
—
Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)
(при выключенном)
Сигнал переключателя вентилятора салона
Blower Fan SW
—
Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)
(при выключенном)
Сигнал переключателя освещения
Light Switch
—
Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)
(при выключенном)
Сигнал датчика среднего давления кондиционера
A/C Mid Pressure Switch
—
Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)
Выходной сигнал реле компрессора кондиционера
A/C Compressor Signal
—
Выходной сигнал OFF
(ВЫКЛ)
Комментарии
Показания дисплея
Единицы
измерения
Примечание (на холостом хо-
ду)
EN(H4SO)(diag)-44
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о порядке работы обратитесь к “Файлу справки к программному
обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.
Сигнал реле вентилятора радиатора 1
Radiator Fan Relay #1
—
Выходной сигнал OFF
(ВЫКЛ)
Сигнал реле вентилятора радиатора 2
Radiator Fan Relay #2
—
Выходной сигнал OFF
(ВЫКЛ)
Сигнал реле топливного насоса
Fuel Pump Relay
—
Выходной сигнал ON (ВКЛ)
Сигнал диагностического датчика давления масла
системы управления изменением подъема клапанов 1
Eng. Oil Press. SW 1
—
ВКЛ
Сигнал диагностического датчика давления масла
системы управления изменением подъема клапанов 2
Eng. Oil Press. SW 2
—
ВКЛ
Запрос согласования угла задержки AT
Retard Signal from AT
—
Отсутствует
Запрос согласования отсечки топлива AT
Fuel Cut signal from AT
—
Отсутствует
Сигнал разрешения согласования AT
Torque Permission Signal
—
Разрешено/Запрещено
Сигнал переключателя ECO
Economy Switch
—
Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)
(при выключенном)
Сигнал реле электродвигателя привода дроссельной
заслонки
ETC Motor Relay
—
ВКЛ
Сигнал выключателя стоп-сигналов
Stop Light Switch
—
OFF (ВЫКЛ) (при выключен-
ном)
Сигнал переключателя SET/COAST
SET/COAST Switch
—
OFF (ВЫКЛ) (при выключен-
ном)
Сигнал переключателя RES/ACC
RESUME/ACCEL Switch
—
OFF (ВЫКЛ) (при выключен-
ном)
Сигнал датчика нажатия педали тормоза
Brake Switch
—
Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)
(при выключенном)
Сигнал основного переключателя
Main Switch
—
Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)
(при выключенном)
Получение данных центрального блока управления
Body Int. Unit Data
—
ВКЛ
Обновление данных центрального блока управления
Body Int. Unit Count
—
ВКЛ
Сигнал переключателя отмены системы круиз-конт-
роля
CC Cancel SW
—
Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)
(при выключенном)
Сигнал включения контрольной лампы обнаружения
неисправности
MIL On Flag
—
Лампа выключена (если вы-
ключен)
Выходной сигнал запрета снижения крутящего момен-
та системы динамической стабилизации (VDC)
Ban of Torque Down
—
Запрещено
Выходной сигнал запроса снижения крутящего момен-
та системы динамической стабилизации (VDC)
Request Torque Down
VDC
—
Отсутствует
Сигнал датчика нажатия педали сцепления
Clutch Switch
—
Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)
Коэффициент заполнения импульсов сигнала генера-
тора
ALT Duty
%
0%
Сигнал датчика расположения рулевого управления
Handle Switch
—
Модель с левосторонним уп-
равлением: Высокий вход-
ной сигнал
Модель с правосторонним
управлением: Низкий вход-
ной сигнал
Сигнал переключателя стеклоочистителя
Wiper Switch
—
Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)
(при выключенном)
Комментарии
Показания дисплея
Единицы
измерения
Примечание (на холостом хо-
ду)
EN(H4SO)(diag)-45
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
5. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ OBD)
1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK]
(Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {OBD System} (Система
OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выберите пункт {Current Data Display & Save} (Отображение
и сохранение текущих данных).
6) На экране «Current Data Display & Save» (Отображение и сохранение текущих данных) выберите
пункт {All Data Display} (Отображение всех данных).
7) Используя клавишу прокрутки, прокрутите окно дисплея вверх или вниз, пока не появятся тре-
буемые данные.
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.
Комментарии
Показания дисплея
Опорное значение
(на холостом ходу)
Единицы
измерения
Номер диагностического кода
Number of Diag. Code:
0
—
Состояние контрольной лампы обнаружения неис-
правности
MI (MIL)
OFF (ВЫКЛ)
—
Контрольная проверка пропусков зажигания
Misfire monitoring (Supp)
YES (ДА)
—
Контрольная проверка пропусков зажигания
Misfire monitoring (Rdy)
YES (ДА)
—
Контрольная проверка топливной системы
Fuel system monitoring (Supp)
YES (ДА)
—
Контрольная проверка топливной системы
Fuel system monitoring (Rdy)
YES (ДА)
—
Контрольная проверка узлов в целом
Component monitoring (Supp)
YES (ДА)
—
Контрольная проверка узлов в целом
Component monitoring (Rdy)
YES (ДА)
—
Тест каталитического нейтрализатора
Catalyst Diagnosis (Supp)
YES (ДА)
—
Тест каталитического нейтрализатора
Catalyst Diagnosis (Rdy)
NO (НЕТ)
—
Тест нагревателя каталитического нейтрализатора Heated catalyst (Supp)
NO (НЕТ)
—
Тест нагревателя каталитического нейтрализатора Heated catalyst (Rdy)
Не применимо
—
Тест системы управления продувкой адсорбера
Evaporative purge system (Supp)
NO (НЕТ)
—
Тест системы управления продувкой адсорбера
Evaporative purge system (Rdy)
Не применимо
—
Тест системы подачи вторичного воздуха
Secondary air system (Supp)
NO (НЕТ)
—
Тест системы подачи вторичного воздуха
Secondary air system (Rdy)
Не применимо
—
Тест хладагента системы кондиционера воздуха
A/C system refrigerant (Supp)
NO (НЕТ)
—
Тест хладагента системы кондиционера воздуха
A/C system refrigerant (Rdy)
Не применимо
—
Тест датчика кислорода
Oxygen sensor (Supp)
YES (ДА)
—
Тест датчика кислорода
Oxygen sensor (Rdy)
NO (НЕТ)
—
Тест нагревателя датчика кислорода
O2 Heater Diagnosis (Supp)
YES (ДА)
—
Тест нагревателя датчика кислорода
O2 Heater Diagnosis (Rdy)
YES (ДА)
—
Тест системы рециркуляции выхлопных газов
EGR system (Supp)
YES (ДА)
—
Тест системы рециркуляции выхлопных газов
EGR system (Rdy)
NO (НЕТ)
—
Система управления соотношением воздух/топли-
ва, банк 1
Fuel system for Bank 1
Нормально ЗА-
КРЫТОЕ
—
Данные нагрузки двигателя
Calculated load value
18,8
%
Температура охлаждающей жидкости двигателя
Coolant Temp.
91
°C
Кратковременный расход топлива с переднего дат-
чика кислорода (Банк 1)
Short term fuel trim B1
0,0
%
Долговременный расход топлива с переднего дат-
чика кислорода (Банк 1)
Long term fuel trim B1
0,8
%
Сигнал датчика абсолютного давления во впускном
коллекторе
Mani. Absolute Pressure
241
мм рт. ст.
Сигнал оборотов двигателя
Engine Speed
700
об/мин
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст