Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 35
PM-30
Жидкость автоматической трансмиссии (ATF)
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
14.Жидкость автоматической
трансмиссии (ATF)
A: ПРОВЕРКА
ОСТОРОЖНО:
Уровень ATF меняется в зависимости от ее
температуры. Перед проверкой уровня ATF
обратите внимание на ее температуру.
1) Прогрейте ATF, проехав от 5 до 10 километ-
ров (от 3 до 6 миль). Или дайте двигателю пора-
ботать на холостом ходу для прогрева ATF до
70 — 80°C (158 — 176°F) по Subaru Select Monitor.
<См. 4AT(diag)-17, СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ
ДАННЫХ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>
2) Убедитесь в том, что автомобиль находится
на ровной поверхности.
3) Последовательно установив рычаг селекто-
ра во все положения (P, R, N, D), переведите
его в положение “P”. Дайте двигателю порабо-
тать на холостых оборотах в течение 1 — 2 ми-
нут, после чего измерьте уровень ATF.
• Модель 4AT
• Модель 5AT
4) Убедитесь, что уровень ATF выше средней
точки между верхней и нижней отметками на
стороне “HOT” щупа.
5) Если уровень ATF ниже средней точки между
верхней и нижней отметками, долейте рекомен-
дованную ATF до уровня, выше средней точки
между верхней и нижней отметками щупа.
ОСТОРОЖНО:
• Будьте осторожны и не заливайте ATF вы-
ше верхней отметки.
• Доливка ATF до верхней отметки на сто-
роне “HOT” щупа при температуре ATF ниже
70°C (158°F) приведет к переливу, что вызо-
вет неисправность трансмиссии.
6) Проверьте уровень ATF после ее прогрева
до 70 — 80°C (158 — 176°F) в ходе короткой по-
ездки или работы двигателя на холостом ходу.
7) Проведите проверку на предмет утечек ATF.
Проверьте наличие утечек в трансмиссии. Ес-
ли утечки найдены, необходимо отремонтиро-
вать или заменить прокладку, сальники, про-
бки или другие детали.
(A) Щуп уровня ATF
(B) Диапазон уровней горячей ATF “HOT”
[70 — 80°C (158 — 176°F)]
(C) Отметка верхнего уровня
(D) Отметка нижнего уровня
(E) Диапазон уровней холодной ATF “COLD”
[20 — 30°C (68 — 86°F)]
PI-00189
COLD
LF
HOT
LF
(A)
(C)
(D)
(C)
(D)
(E)
(B)
(A) Щуп уровня ATF
(B) Диапазон уровней горячей ATF “HOT”
[70 — 80°C (158 — 176°F)]
(C) Отметка верхнего уровня
(D) Отметка нижнего уровня
(E) Диапазон уровней холодной ATF “COLD”
[20 — 30°C (68 — 86°F)]
(A)
(C)
(D)
(E)
(D)
(C)
(B)
(A)
F
L
F
HO
T
L
COLD
PI-00190
PM-31
Жидкость автоматической трансмиссии (ATF)
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
B: ЗАМЕНА
1. ЖИДКОСТЬ АВТОМАТИЧЕСКОЙ
ТРАНСМИССИИ (ATF)
1) Слейте ATF, отвернув сливную пробку.
ОСТОРОЖНО:
Если ATF попала на выхлопную трубу, тща-
тельно вытрите ее куском ткани.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед началом работ дайте ATF остыть.
• Модель 4AT
• Модель 5AT
2) Замените прокладку на новую, затем завер-
ните сливную пробку с указанным моментом
затяжки.
Момент затяжки:
Модель 4AT
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
Модель 5AT
20 Нм (2,0 кгс-м, 14,8 фунт-сила-фут)
3) Залейте ATF через трубку залива ATF.
Рекомендованная ATF:
Объем:
Залейте объем, равный объему слитой
трансмиссионной жидкости.
4) Проверьте уровень ATF. <См. PM-30, ПРО-
ВЕРКА, Жидкость автоматической трансмис-
сии (ATF).>
• Модель 4AT
• Модель 5AT
2. ФИЛЬТР ATF
ПРИМЕЧАНИЕ:
Фильтр ATF не подлежит техническому обслу-
живанию. Однако при выявлении на нем физи-
ческих повреждений, ржавчины или утечек,
фильтр ATF должен быть заменен.
За процедурой замены фильтра ATF обрати-
тесь к разделу “ФИЛЬТР ATF”.
• Модель 4AT <См. 4AT-66, Фильтр ATF.>
• Модель 5AT <См. 5AT-58, Фильтр ATF.>
(A) Сливная пробка трансмиссионного масла
переднего дифференциала
(B) Сливная пробка ATF
(A) Сливная пробка ATF
PM-00167
(B)
(A)
(A)
PM-00168
(A) Щуп уровня ATF
(B) Диапазон уровней горячей ATF “HOT”
[70 — 80°C (158 — 176°F)]
(C) Отметка верхнего уровня
(D) Отметка нижнего уровня
(E) Диапазон уровней холодной ATF “COLD”
[20 — 30°C (68 — 86°F)]
(A) Щуп уровня ATF
(B) Диапазон уровней горячей ATF “HOT”
[70 — 80°C (158 — 176°F)]
(C) Отметка верхнего уровня
(D) Отметка нижнего уровня
(E) Диапазон уровней холодной ATF “COLD”
[20 — 30°C (68 — 86°F)]
PI-00189
COLD
LF
HOT
LF
(A)
(C)
(D)
(C)
(D)
(E)
(B)
(A)
(C)
(D)
(E)
(D)
(C)
(B)
(A)
F
L
F
HO
T
L
COLD
PI-00190
PM-32
Трансмиссионное масло переднего и заднего дифференциала
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
15.Трансмиссионное масло
переднего и заднего
дифференциала
A: ЗАМЕНА
1. ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
((МОДЕЛЬ MT)
2. ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
(МОДЕЛЬ AT)
1) Слейте трансмиссионное масло дифферен-
циала, отвернув сливную пробку при помощи
насадки TORX
®
T70.
ОСТОРОЖНО:
Если масло дифференциала попало на вы-
хлопную трубу, тщательно вытрите его кус-
ком ткани.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед началом работ дайте маслу дифферен-
циала остыть.
• Модель 4AT
• Модель 5AT
2) Замените прокладку на новую, затем завер-
ните сливную пробку с указанным моментом
затяжки.
Момент затяжки:
Модель 4AT
44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут)
(алюминиевая прокладка)
70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)
(медная прокладка)
Модель 5AT
70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)
3) Залейте трансмиссионное масло дифферен-
циала через отверстие масляного щупа до вер-
хнего уровня на щупе.
Рекомендованное трансмиссионное масло:
ПРИМЕЧАНИЕ:
Каждый производитель масел использует свои
базовые масла и присадки. Не смешивайте
масла нескольких производителей.
Объем трансмиссионного масла:
<См. SPC-8, ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ,
Legacy.>
Модель 4AT
Модель 5AT
PM-00169
PM-00170
(A) Щуп уровня масла
(B) Отметка верхнего уровня
(C) Отметка нижнего уровня
(A) Щуп уровня масла
(B) Отметка верхнего уровня
(C) Отметка нижнего уровня
PI-00183
(B)
(C)
(A)
(A)
(A)
(C)
(B)
(A)
F
L
PI-00184
PM-33
Трансмиссионное масло переднего и заднего дифференциала
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
3. ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
1) Слейте масло, отвернув сливную пробку.
2) Для ускорения слива масла, отверните за-
ливную пробку.
3) После слива масла установите сливную про-
бку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для дифференциала типа Т нанесите на резь-
бовую часть сливной пробки прокладочный гер-
метик (кроме модели 6MT с турбонаддувом).
• Для дифференциала типа T (модель 6MT с
турбонаддувом) и типа VA используйте новую
прокладку.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1105 (Номер детали:
004403010)
Момент затяжки:
Тип T (кроме модели 6MT с турбонаддувом)
49 Нм (5,0 кгс-м, 36,2 фунт-сила-фут)
Тип T (модель 6MT с турбонаддувом)
60 Нм (6,1 кгс-м, 44,3 фунт-сила-фут)
Тип VA1
34 Нм (3,5 кгс-м, 25,1 фунт-сила-фут)
Тип VA2
29 Нм (3,0 кгс-м, 21,4 фунт-сила-фут)
4) Залейте масло до нижней кромки заливного
отверстия.
Рекомендованное трансмиссионное масло:
• Кроме типа VA2
• Тип VA2
Объем масла:
<См. SPC-8, ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ,
Legacy.>
ПРИМЕЧАНИЕ:
Каждый производитель масел использует свои
базовые масла и присадки. Не смешивайте
масла нескольких производителей.
5) Заверните пробку заливного отверстия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для дифференциала типа Т нанесите на
резьбовую часть пробки заливного отверстия
прокладочный герметик (кроме модели 6MT с
турбонаддувом).
• Для дифференциала типа T (модель 6MT с
турбонаддувом) и типа VA используйте новую
прокладку.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1105 (Номер детали:
004403010)
Момент затяжки:
Тип T (кроме модели 6MT с турбонадду-
вом)
49 Нм (5,0 кгс-м, 36,2 фунт-сила-фут)
Тип T (модель 6MT с турбонаддувом)
60 Нм (6,1 кгс-м, 44,3 фунт-сила-фут)
Тип VA1
34 Нм (3,5 кгс-м, 25,1 фунт-сила-фут)
Тип VA2
29 Нм (3,0 кгс-м, 21,4 фунт-сила-фут)
(A) Пробка заливного отверстия
(B) Сливная пробка
PM-00037
(A)
(B)
(A) Пробка заливного отверстия
(B) Сливная пробка
DI-00355
(B)
(A)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст