Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 752
6MT-92
Узел промежуточной шестерни заднего хода
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
6) Установите промежуточную шестерню зад-
него хода № 2
7) Установите вставную шпонку переключения
в соответствующее положение на втулке зад-
него хода.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Угол установки каждой вставной шпонки пере-
ключения составляет 120°.
8) Установите втулку заднего хода на проме-
жуточную шестерню заднего хода № 2.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что втулка заднего хода установле-
на в правильном направлении.
9) Нанесите соответствующее трансмиссион-
ное масло на обруч, игольчатый подшипник и
внутреннюю поверхность ведущей шестерни
заднего хода.
10) Установите внешнее блокирующее кольцо,
конус синхронизатора заднего хода и внутрен-
нее блокирующее кольцо
11) Установите обруч и игольчатый подшип-
ник, затем установите ударный штифт.
(A) Втулка заднего хода
(B) Вставная шпонка переключения
MT-00632
(B)
(A)
(B)
(A)
MT-00633
(A) Внешнее блокирующее кольцо
(B) Конус синхронизатора заднего хода
(C) Внутреннее блокирующее кольцо
(A) Втулка
(B) Игольчатый подшипник
(C) Ударный штифт
MT-00634
MT-00635
(A)
(B)
(C)
MT-00636
(C)
(B)
(A)
6MT-93
Узел промежуточной шестерни заднего хода
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
12) Совместите выступ конуса синхронизатора
заднего хода с отверстием промежуточной
шестерни заднего хода, и установите промежу-
точную шестерню заднего хода.
13) Разместите канавку в направлении проме-
жуточной шестерни заднего хода, и установите
противоположную шайбу повышенной-понижен-
ной передач, и шайбу.
14) При помощи специального инструмента ус-
тановите стопорное кольцо.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
18672AA000
ЗАЖИМ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ
15) Проверьте и отрегулируйте зазор между
пружинным стопорным кольцом и шайбой.
<См. 6MT-93, ПРОВЕРКА, Узел промежуточ-
ной шестерни заднего хода.>
16) Установите новый пружинный штифт.
E: ПРОВЕРКА
Разобранные детали сначала необходимо про-
мыть очищающим растворителем, а затем тща-
тельно проверить.
1) Подшипник
Замените подшипники в следующих случаях.
• Износ, ржавчина или повреждение подшип-
ников
• Подшипник вращается не плавно, или изда-
ет нетипичный шум при повороте.
• На подшипнике обнаружены другие дефекты.
2) Втулка (каждая шестерня)
Замените втулку в следующих случаях.
• Скользящая поверхность повреждена или
чрезмерно изношена.
3) Шестерня
Замените шестерни в следующих случаях.
• Поверхность зубьев повреждена или чрез-
мерно изношена.
• Повреждена контактная зона блокирующего
кольца.
• Изношена внутренняя сторона шестерни.
4) Блокирующее кольцо, конус синхронизатора
Замените блокирующее кольцо и конус синхро-
низатора в следующих случаях.
• Износ, ржавчина или повреждение блокиру-
ющего кольца.
5) Вставная шпонка переключения
Замените вставную шпонку переключения при
деформации, чрезмерном износе или любом
другом повреждении.
6) Проверьте зазор между пружинным стопор-
ным кольцом и шайбой.
Нормативное значение зазора:
0,1 — 0,3 мм (0,0039 — 0,0118 дюйма)
Если зазор выходит за пределы технических
характеристик, выберите стопорное кольцо из
следующей таблицы и замените его.
После замены пружинного стопорного кольца,
проверьте зазор.
(A) Выступ конуса синхронизатора заднего хода
(B) Отверстие промежуточной шестерни заднего хода
MT-01508
(A)
(B)
MT-00638
ST
Пружинное стопорное кольцо
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
031319000
1,50 (0,059)
805019030
1,60 (0,062)
805019010
1,72 (0,068)
MT-00581
MT-00639
6MT-94
Узел вала ведущей шестерни
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
20.Узел вала ведущей
шестерни
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 6MT-33, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Подготовьте трансмиссию к капитальному
ремонту. <См. 6MT-39, Подготовка к капиталь-
ному ремонту.>
3) Снимите датчик включения нейтральной пе-
редачи, выключатель фонарей заднего хода и
жгут проводов. <См. 6MT-43, СНЯТИЕ, Датчик
включения нейтральной передачи.>,
<См. 6MT-41, СНЯТИЕ, Выключатель фонарей
заднего хода.>
4) Снимите корпус удлинителя. <См. 6MT-45,
СНЯТИЕ, Корпус удлинителя.>
5) Снимите ведомую шестерню раздаточной
коробки. <См. 6MT-57, СНЯТИЕ, Ведомая шес-
терня раздаточной коробки.>
6) Снимите межосевой дифференциал.
<См. 6MT-59, СНЯТИЕ, Межосевой дифферен-
циал.>
7) Снимите корпус трансмиссии. <См. 6MT-60,
СНЯТИЕ, Корпус трансмиссии.>
8) Снимите узлы отдельных шестерен. <См.
6MT-66, СНЯТИЕ, Узел первичного вала.>
9) Снимите узел вала ведущей шестерни.
B: УСТАНОВКА
1) Полностью снимите остатки материала про-
кладки с ведущего диска и картера сцепления.
2) Нанесите прокладочный герметик на картер
сцепления.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1215 (Деталь №004403007)
или эквивалент
3) Установите узлы отдельных шестерен. <См.
6MT-67, УСТАНОВКА, Узел первичного вала.>
4) Установите корпус трансмиссии. <См. 6MT-62,
УСТАНОВКА, Корпус трансмиссии.>
5) Установите межосевой дифференциал.
<См. 6MT-59, УСТАНОВКА, Межосевой диф-
ференциал.>
6) Установите ведомую шестерню раздаточ-
ной коробки. <См. 6MT-57, УСТАНОВКА, Ведо-
мая шестерня раздаточной коробки.>
7) Установите корпус удлинителя. <См. 6MT-
45, УСТАНОВКА, Корпус удлинителя.>
8) Установите датчик включения нейтральной
передачи, выключатель фонарей заднего хода
и жгут проводов. <См. 6MT-43, УСТАНОВКА,
Датчик включения нейтральной передачи.>,
<См. 6MT-41, УСТАНОВКА, Выключатель фо-
нарей заднего хода.>
9) Установите узел механической трансмиссии
на автомобиль. <См. 6MT-35, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>
MT-00640
MT-00532
6MT-95
Узел вала ведущей шестерни
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
C: РАЗБОРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Замена вала ведущей шестерни и ведомой
шестерни гипоидной передачи в сборе.
1) Снимите масляную направляющую A.
2) Снимите вал ведущей шестерни и регулиро-
вочную шайбу с платы адаптера.
3) Закрепите специальный инструмент на верс-
таке.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
18664AA000
ОСНОВАНИЕ
4) Выпрямите язычок гайки полуоси.
5) Установите специальный инструмент ST3 на
стопорную гайку и установите вал ведущей
шестерни на специальный инструмент ST. Сни-
мите стопорную гайку и шайбу.
ST1 18667AA000 ДЕРЖАТЕЛЬ
ST2 18664AA000 ОСНОВАНИЕ
ST3 18621AA000 КЛЮЧ-АДАПТЕР
6) Используя специальный инструмент, сними-
те узел конического роликового подшипника.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
18723AA000
СЪЕМНИК
D: СБОРКА
1) При помощи специального инструмента из-
мерьте размер A ведущей шестерни.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Затем, опираясь на измерение А, выберите ре-
гулировочную шайбу ведущей шестерни.
ST
398643600
ЩУП
2) При помощи специального инструмента и
пресса, установите внутренний подшипник ко-
нического роликового подшипника на вал ве-
дущей шестерни.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
18723AA000
СЪЕМНИК
ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте усилие, превышающее
40 кН (4,0 тонны, 4,4 тонны США, 3,9 брит.
тонн).
(A) Масляная направляющая A
MT-01624
(A)
MT-00642
MT-00643
ST2
ST3
ST1
MT-00644
ST
MT-00645
A
ST
MT-00646
ST
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст