Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 176

EN(H4SO)(diag)-254

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом
блока электронной дроссельной заслонки и
массой двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 6 (+) — Масса двигателя (–):
(E57) № 4 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет
4,85 В или более?

Устраните короткое
замыкание на цепь
питания в проводке
между ECM и разъ-
емом блока элект-
ронной дроссельной
заслонки.

Переходите к шагу 6.

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъ-
емами ECM.

Разъем и клемма

(B134) № 19 — (B134) № 18:
(B134) № 19 — (B134) № 28:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Устраните плохой
контакт в разъеме
блока электронной
дроссельной заслон-
ки. Замените блок
электронной дрос-
сельной заслонки
при наличии неис-
правности. <См.
FU(H4SO)-10, Кор-
пус дроссельной за-
слонки.>

Устраните короткое за-
мыкание на цепь пита-
ния в проводке между
ECM и разъемом блока
электронной дроссель-
ной заслонки.

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4SO)(diag)-255

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CG:КДН P2138 ВЗАИМОСВЯЗЬ НАПРЯЖЕНИЙ ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “D”/“E”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-5
0, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода
• Плохие ходовые характеристики
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06310

B315

E

B136

B83

B315

4

6

5

1

3

2

B21

B23

B29

B22

B31

B30

A5

B21

E2

D2

1 2 3 4
5 6 7 8

B21

B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

B136

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

B135

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

B122

B83

D3

B135

37

36

35

B122

1 2 3 4 5 6

*

*

1

2

*

2

*

2

*

1

*

1

C6

B137

B134

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

B:

A:

C:

D:

B:

A:

C:

D:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ

ECM

ДАТЧИК

ПОЛОЖЕНИЯ

ПЕДАЛИ

АКСЕЛЕРАТОРА

:

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА

КЛЕММ ИЗ 1, 2, 5 И 6

EN(H4SO)(diag)-256

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИ-
КА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.

Разъем и клемма

Сигнал основного датчика положения пе-
дали акселератора

(B135) № 23 (+) — Масса кузова (–):

Сигнал вспомогательного датчика поло-
жения педали акселератора

(B135) № 31 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли разница
между измеренными ве-
личинами сигналов ос-
новного датчика поло-
жения педали акселера-
тора и вспомогательного
датчика положения пе-
дали акселератора 0 В?

Переходите к ша-
гу 3.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИ-
КА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
1) Измерьте напряжение между разъемом дат-
чика положения педали акселератора и массой
кузова.

Разъем и клемма

(B315) № 5 (+) — Масса кузова (–):
(B315) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли разница
между измеренными ве-
личинами сигналов ос-
новного датчика поло-
жения педали акселера-
тора и вспомогательного
датчика положения пе-
дали акселератора 0 В?

Замените педаль
акселератора.
<См. SP(H4SO)-4,
Педаль акселе-
ратора.>

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом датчика по-
ложения педали аксе-
лератора
• Короткое замыка-
ние на массу в провод-
ке между ECM и разъ-
емом датчика положе-
ния педали
акселератора
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АК-
СЕЛЕРАТОРА.
Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом датчика положения педали акселе-
ратора и массой кузова.

Разъем и клемма

(B315) № 4 — Масса кузова:
(B315) № 6 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом датчика по-
ложения педали аксе-
лератора
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

EN(H4SO)(diag)-257

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CH:КДН P2228 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-5
0, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>

CI: КДН P2229 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА БАРО-

МЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-5
0, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ.

Отображается ли какой-ли-
бо другой КДН?

Проверьте КДН ис-
пользуя “Список ко-
дов диагностики не-
исправности
(КДН)”. <См.
EN(H4SO)(diag)-96,
Список кодов диа-
гностики неисправ-
ностей (КДН).>

Замените ECM. <См.
FU(H4SO)-36, Блок
управления двигате-
лем (ECM).>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Датчик барометри-
ческого давления
встроен в ECM.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ.

Отображается ли какой-ли-
бо другой КДН?

Проверьте КДН ис-
пользуя “Список ко-
дов диагностики не-
исправности (КДН)”.
<См.
EN(H4SO)(diag)-96,
Список кодов диа-
гностики неисправ-
ностей (КДН).>

Замените ECM. <См.
FU(H4SO)-36, Блок
управления двигате-
лем (ECM).>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Датчик барометри-
ческого давления
встроен в ECM.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности