Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 848
ABS(diag)-68
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ABS (ДИАГНОСТИКА)
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
ABS01010
РЕЛЕ КЛАПАНА
B301
B301
E
14
15
БЛОК
УПР
АВЛЕНИЯ И ГИДР
АВЛИЧЕСКИЙ
БЛОК СИСТЕМЫ
AB
S
1
8
ЭЛЕКТРОДВИГ
А
ТЕЛЬ НА
СОС
А
M
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ
ГЛАВНЫЙ SBF
S
BF
-6
No.1
No.33
E
АККУМУЛЯТОР
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН
ПЕРЕДНИЙ ПР
АВЫЙ ВПУСКНОЙ
ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ
ЗАДНИЙ ПР
АВЫЙ ВПУСКНОЙ
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ
ПЕРЕДНИЙ ПР
АВЫЙ ВЫПУСКНОЙ
ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ
ЗАДНИЙ ПР
АВЫЙ ВЫПУСКНОЙ
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГ
А
ТЕЛЯ
: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
OP
:
WP
С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
БЛОК РЕЛЕ
20A
WP
OP
WP
OP
4 5 6 7 8 9
16 17 18 19 20
2 3
1
21 22 23 24 25 26
10 11
13
14
12
15
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1
(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ
КНОПКИ)
ABS(diag)-69
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ABS (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
ABSCM&H/U.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы ABSCM&H/U.
3) Запустите двигатель на холостом ходу.
4) Измерьте напряжение между разъемом
ABSCM&H/U и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B301) № 18 (+) — Масса кузова (–):
(B301) № 14 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 — 15 В?
Устраните неис-
правность в разъ-
емах жгута прово-
дов между аккуму-
лятором и
ABSCM&H/U.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ABSCM&H/U.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
ABSCM&H/U и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B301) № 15 — Масса кузова:
Составляет ли величина со-
противления менее 0,5 Ом?
Устраните неис-
правность в жгуте
проводов цепи мас-
сы ABSCM&H/U.
3
ПРОВЕРКА РЕЛЕ КЛАПАНА В ABSCM&H/U.
Измерьте сопротивление между клеммами
ABSCM&H/U.
Клеммы
№ 14 — № 15:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?
4
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ В
РАЗЪЕМЕ.
Выявлен ли плохой кон-
такт в разъемах между ге-
нератором, аккумулято-
ром и ABSCM&H/U?
Устраните неис-
правность в разъ-
емах.
5
ПРОВЕРКА ABSCM&H/U.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Выполните процедуру очистки памяти.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.
Отображается ли на дисп-
лее тот же самый КДН?
6
ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ.
Отображается ли какой-
либо другой КДН?
Временная потеря
контакта.
ABS(diag)-70
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ABS (ДИАГНОСТИКА)
V: КДН C0111 НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ/РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Неисправность электродвигателя
• Неисправность реле электродвигателя
• Неисправность разъема жгута проводов
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Не работает система ABS.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
ABS01011
РЕЛЕ КЛАПАНА
B301
E
E
13
15
12
БЛОК
УПР
АВЛЕНИЯ И ГИДР
АВЛИЧЕСКИЙ
БЛОК СИСТЕМЫ
AB
S
1
8
ЭЛЕКТРОДВИГ
А
ТЕЛЬ НА
СОС
А
M
ГЛАВНЫЙ SBF
S
BF
-6
No.33
E
АККУМУЛЯТОР
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГ
А
ТЕЛЯ
SBF-1
B301
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН
ПЕРЕДНИЙ ПР
АВЫЙ ВПУСКНОЙ
ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ
ЗАДНИЙ ПР
АВЫЙ ВПУСКНОЙ
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ
ПЕРЕДНИЙ ПР
АВЫЙ ВЫПУСКНОЙ
ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ
ЗАДНИЙ ПР
АВЫЙ ВЫПУСКНОЙ
: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
OP
:
WP
С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
БЛОК РЕЛЕ
20A
WP
OP
WP
OP
4 5 6 7 8 9
16 17 18 19 20
2 3
1
21 22 23 24 25 26
10 11
13
14
12
15
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1
(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ
КНОПКИ)
ABS(diag)-71
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ABS (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
ABSCM&H/U.
1) Переведите выключатель зажигания
в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы ABSCM&H/U.
3) Переведите выключатель зажигания
в положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъ-
емом ABSCM&H/U и массой кузова.
Разъем и клемма:
(B301) № 13 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 — 15 В?
Переходите к шагу 2. Устраните неисправность
в разъемах жгута прово-
дов между аккумулято-
ром и ABSCM&H/U.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ЭЛЕКТРО-
ДВИГАТЕЛЯ.
1) Переведите выключатель зажигания
в положение OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъ-
емом ABSCM&H/U и массой кузова.
Разъем и клемма:
(B301) № 12 — Масса кузова:
Составляет ли величина со-
противления менее 0,5 Ом?
Переходите к шагу 3. Устраните неисправность
в жгуте проводов цепи
массы ABSCM&H/U.
3
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
ABSCM&H/U.
1) Запустите двигатель на холостом ходу.
2) Измерьте напряжение между разъ-
емом ABSCM&H/U и массой кузова.
Разъем и клемма:
(B301) № 18 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 — 15 В?
Переходите к шагу 4. Устраните неисправность
в разъемах жгутов прово-
дов между аккумулято-
ром, замком зажигания и
ABSCM&H/U.
4
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ABSCM&H/U.
1) Переведите выключатель зажигания
в положение OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъ-
емом ABSCM&H/U и массой кузова.
Разъем и клемма:
(B301) № 15 — Масса кузова:
Составляет ли величина со-
противления менее 0,5 Ом?
Переходите к шагу 5. Устраните неисправность
в жгуте проводов цепи
массы ABSCM&H/U.
5
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАК-
ТОВ В РАЗЪЕМЕ.
Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
Выявлен ли плохой кон-
такт в разъемах между ге-
нератором, аккумулято-
ром и ABSCM&H/U?
Устраните неисправ-
ность в разъемах.
6
ПРОВЕРКА ABSCM&H/U.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Выполните процедуру очистки памяти.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.
Отображается ли на дисп-
лее тот же самый КДН?
7
ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ. Отображается ли какой-
либо другой КДН?
Временная потеря кон-
такта.
ПРИМЕЧАНИЕ:
То, что предупреждающая
лампа системы ABS при
этом все время продолжа-
ет гореть, является нор-
мой. Для выключения пре-
дупреждающей лампы сис-
темы ABS, совершите по-
ездку на автомобиле со
скоростью не менее 12 км/ч
(7 миль/ч). Обязательно со-
вершите такую поездку и
убедитесь в том, что пре-
дупреждающая лампа вы-
ключилась.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст