Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 1198
WI-44
Цепь массы
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
WI-17194
GND(R)-03
GND(R)-03
B177
B2
АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЬ
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ
ВЕТРОВОГ
О СТЕКЛА
B10
B2
ДА
ТЧИК ДАВЛЕНИЯ
B
8
B2
ЭЛЕКТРОДВИГ
А
Т
ЕЛЬ
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГ
О СТЕКЛА
(МОДЕЛЬ БЕЗ
ТУРБОНАДДУВ
А)
ДА
ТЧИК УРОВНЯ
Т
О
РМОЗНОЙ ЖИДК
ОСТИ
(МОДЕЛЬ БЕЗ
ТУРБОНАДДУВ
А
)
B:
B16
B2
БЛОК УПР
А
ВЛЕНИЯ
АВТ
О
МА
ТИЧЕСК
О
Г
О
К
О
НДИЦИОНЕР
А
БЛОК ОМЫВ
А
Т
ЕЛЕЙ Ф
А
Р
B192
B5
ПЕРЕКЛЮЧА
ТЕЛЬ
БЛОКИР
А
Т
ОР
А
(МОДЕЛЬ 4A
T)
B
8
6
B
*
1
МОЩНЫЙ ТР
АНЗИСТ
ОР
B116
BY
2
BY
6
BY
8
BY
10
РЫЧАГ СЕЛЕКТ
ОР
А
АВТ
ОМА
ТИЧЕСК
ОЙ
ТР
АНСМИССИИ
ГЛАВНЫЙ БЛОК
ПРЕДО
ХР
АНИТЕЛЕЙ (M/B)
A:
B143
B
B20
B362
B3
А
УДИОСИСТЕМА
i26
B
A11
i29
B
МА
СС
А КРОНШТЕЙНА
А
УДИОСИСТЕМЫ
B12
B4
GND(R)-02
F
B
B
GB-7
B
BY
GR
GB-5
(СЕРЫЙ)
B16
1
2
B177
2 1
(СЕРЫЙ)
B12
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
B116
1 2
3 4
5 6 7 8 9 10
(СЕРЫЙ)
B: B143
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
B360
B
8
ПРО
Х
ОДНОЙ
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
Р
АЗЪЕМ
B2
ДА
ТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ
ПОНИЖЕННОГ
О ДИАПАЗОНА
B29
1 2
B29
(ЧЕРНЫЙ)
B8
1
3
2
4 5
(СЕРЫЙ)
B10
4
2
1
3
(СЕРЫЙ)
B360 (СЕРЫЙ)
1 2 3
4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14 15 16
B2
8
2
BY
2
8
B362
1 2
7 8
3
4
5
6
ДЕРЖАТЕЛЬ РЕЛЕ
(ЧЕРНЫЙ)
:
БЕЗ РАЗДЕЛЬНОЙ РЕГУЛИРОВКИ
ТЕМПЕРАТУРЫ ДЛЯ ПРАВОГО
И ЛЕВОГО СИДЕНЬЯ
: 1
*
1
: БЕЗ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ВОЗДУХА ДЛЯ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ
OA
: С СИСТЕМОЙ VDC
VDC
: С СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ВОЗДУХА ДЛЯ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ
WA
B227
1 2 3
B230
BY
4
ДА
ТЧИК
УГЛОВОЙ СК
ОРОСТИ
РЫСКАНИЯ И БОК
ОВОГ
О
УСК
О
РЕНИЯ
B227
BY
2
B86
1 2
3 4
OA :
WA
B86
1
2
3 4 5
:
1
3
4
5
6
2
B192 (СЕРЫЙ)
VDC
(ЧЕРНЫЙ)
B230
1
2
3
4
i26
1 2 3
4 5 6
7 8 9
10 11 12 13 14
A:
B282
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
ПОДР
УЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧА
Т
ЕЛЬ
ПЕРЕДА
Ч (МОДЕЛЬ 5A
T)
РЕЛЕ Т
О
ПЛИВНОГ
О
НА
СОС
А
(МОДЕЛЬ H6 С
ТУРБОНАДДУВОМ)
: 2
С РАЗДЕЛЬНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ
ТЕМПЕРАТУРЫ ДЛЯ ПРАВОГО
И ЛЕВОГО СИДЕНЬЯ
WI-45
Цепь массы
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
WI-17195
GND(R)-04
GND(R)-04
R109
B1
R32
B1
R122
B5
R142
B2
R22
BY
3
R16
BY
3
R
8
BY
1
R107
BY
1
R2
8
B3
GND(R)-05
I
GND(R)-13
J
GND(R)-02
D
GND(R)-02
E
B
8
BY
B
BY
9
GB-8
BY
B
GB-9
BY
B
C3
R32
1
2
R16
R22
1
2
3
R8
R107
1 2 3 4
R110
1
9
2 3
8
10
4
11 12 13 14 15 16
5 6 7
17 18
R43
2 3 4 5
6 7 8 9
11 12 13 14
17 18 19 20
1
10
15 16
1
3
4 5 6
2
R26
R28
:
:
SD
SD
i102
R167
R2
8
B3
R9
B3
R19
B2
R12
B3
R26
B3
R6
BY
1
R7
BY
1
R1
88
B1
R6
1 2 3
R26
R28
WG :
WG :
1
2
3
4
i102
1 2 3
4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14 15 16
WF
SD
OF
ДА
ТЧИК О
Т
КРЫТИЯ
ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
ЗВ
УК
ОВ
АЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
РЕМНЕЙ БЕЗОПА
С
НОСТИ
ВЕРХНИЙ СТ
ОП-СИГНАЛ
ДА
ТЧИК О
Т
КРЫТИЯ
ПР
АВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
ПР
АВОЕ СИДЕНЬЕ
С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ РЕГУЛИРОВКИ
ЗАДНЯЯ РОЗЕТКА ЭЛЕКТРОПИТ
АНИЯ
ВСПОМОГ
А
ТЕЛЬНОГ
О ОБОР
УДОВ
АНИЯ
(В Б
А
ГА
ЖНОМ О
ТСЕКЕ)
БЛОК УПР
А
ВЛЕНИЯ
Т
О
ПЛИВНЫМ НА
СОСОМ
К
О
Н
Д
Е
Н
СА
ТО
Р
Т
О
ПЛИВНОГ
О НА
СОС
А
ПР
АВЫЙ ЗАДНИЙ
К
О
МБИНИРОВ
АННЫЙ ФОНАРЬ
ЛЕВОЕ СИДЕНЬЕ
С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ РЕГУЛИРОВКИ
ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ
К
О
МБИНИРОВ
АННЫЙ ФОНАРЬ
ДА
ТЧИК О
Т
КРЫТИЯ ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
ДА
ТЧИК О
Т
КРЫТИЯ ПР
АВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
ДА
ТЧИК ЛЕВОГ
О
РЕМНЯ БЕЗОПА
СНОСТИ
ДА
ТЧИК ПР
АВОГ
О
РЕМНЯ БЕЗОПА
СНОСТИ
ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ
К
О
МБИНИРОВ
АННЫЙ ФОНАРЬ
R79
B
8
B7
Р
АЗЪЕМ ПРИЦЕПА
ДА
ТЧИК ЦЕНТР
АЛЬНОГ
О
ЗАДНЕГ
О
РЕМНЯ БЕЗОПА
СНОСТИ
ДА
ТЧИК ЛЕВОГ
О
ЗАДНЕГ
О РЕМНЯ БЕЗОПА
СНОСТИ
R5
BY
1
ДА
ТЧИК ПР
АВОГ
О ЗАДНЕГ
О
РЕМНЯ БЕЗОПА
СНОСТИ
R142
1
2
1
(ЧЕРНЫЙ)
R19
2 1
R9
R12
1
2
3
R30
B
2
SD
: МОДЕЛЬ СЕДАН
WG : МОДЕЛЬ УНИВЕРСАЛ
WF
: С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ
OF
: БЕЗ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ
R58
1 2
3 4
5 6
(СЕРЫЙ)
R122
1 2
3 4
5 6 7 8 9 10
(ЧЕРНЫЙ)
R26
B3
R110
B
8
B1
8
УСИЛИТЕЛЬ А
У
ДИОСИСТЕМЫ
(MCINT
O
SH)
ПР
АВЫЙ ЗАДНИЙ
К
О
МБИНИРОВ
АННЫЙ ФОНАРЬ
SD
SD
WG
WG
WG
1
2
3
4
R109 (ЧЕРНЫЙ)
R188 (ЧЕРНЫЙ)
R5
1 2
R7
C2
B
2
ВЫКЛЮЧА
ТЕЛЬ ПОДОГРЕВ
А СИДЕНИЙ
C3
B
1
ЗАДНЯЯ РОЗЕТКА
ЭЛЕКТРОПИТ
АНИЯ ВСПОМОГ
А
ТЕЛЬНОГ
О
ОБОР
УДОВ
АНИЯ (В К
ОНСОЛИ)
C1
R43
B
B
10
B
B
20
GND(R)-06
G
GND(R)-06
H
C2
1 2 3
4 5
6 7 8 9 10 11 12
OF
R5
8
B6
BY
4
УЗЕЛ Т
О
ПЛИВНОГ
О
НА
СОС
А
C:
B2
8
1
WC
1
1
B9
8
R2
W
BY
1
1
ЦЕНТР
АЛЬНЫЙ
БЛОК УПР
АВЛЕНИЯ
R30
1 2
B98
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
SD
R79
1 2 3 4
6 7 8 9
5
10
5 6 7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26
27 28
16 17 18 19
20 21
B281
C:
WI-46
Цепь массы
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
WI-17196
GND(R)-05
GND(R)-05
R77
B2
ПР
АВЫЙ ФОНАРЬ ПОДСВЕТКИ
НОМЕРНОГ
О ЗНАКА
ЛЕВЫЙ ФОНАРЬ ПОДСВЕТКИ
НОМЕРНОГ
О ЗНАКА
D44
B2
ЭЛЕКТРОДВИГ
А
Т
ЕЛЬ
ЗАДНЕГ
О
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
D39
B2
ФОНАРЬ ПОДСВЕТКИ
НОМЕРНОГ
О ЗНАКА
R66
B2
ВЕРХНИЙ СТ
ОП-СИГНАЛ
(В ЗАДНЕМ СПОЙЛЕРЕ)
R76
B2
ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ Б
А
Г
АЖНИКА
D37
B1
D43
B3
ВЕРХНИЙ СТ
ОП-СИГНАЛ
R60
R24
1
D
8
6
B1
ЛЕВЫЙ ФОНАРЬ
ЗАДНЕГ
О Х
ОДА
D91
B1
R65
D4
8
B
ОБОГРЕВ
А
ТЕЛЬ
ЗАДНЕГ
О СТЕКЛА
МАССА ДВЕРЦЫ
БАГАЖНОГО ОТСЕКА
D46
B
ДА
ТЧИК ЗАЩЕЛКИ ДВЕРЦЫ
Б
А
Г
АЖНОГ
О О
Т
СЕКА
ПР
АВЫЙ ЗАДНИЙ
ПРО
ТИВО
Т
УМАННЫЙ ФОНАРЬ
GND(R)-04
I
B
B
B7
R38
D34
B
B
3
WG
SD
D120
ПРИВОД БЛОКИРОВКИ ЗАМКА СИСТЕМЫ ДВОЙНОГ
О
ЗАПИР
АНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПР
АВОЙ ДВЕРИ
GD
B
B
GB-10
GB-11
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ
ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ
R186
D37
1 2 3
1 2
3 4
D43
R60
1 2
3
4 5 6 7 8
R1
8
6
B1
ПРИВОД
И ПЕРЕКЛЮЧА
ТЕЛЬ
О
ТПИР
АНИЯ
КРЫШКИ Б
А
ГАЖНИКА
B
BW
B
BW
GAB-1
GAB-2
26
25
D5
B4
УЗЕЛ ПР
АВОГ
О НАР
УЖНОГ
О
ЗЕРКАЛА (БЕЗ ОБОГРЕВ
А
ЗЕРКАЛА)
D5
B
B
УЗЕЛ ПР
АВОГ
О НАР
УЖНОГ
О
ЗЕРКАЛА (С ОБОГРЕВОМ ЗЕРКАЛА)
i76
D
8
3
B
B2
ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧА
ТЕЛЬ
ЭЛЕКТРОСТЕКЛО-
ПОДЪЕМНИК
ОВ
D7
B1
4
B
3
D
8
2
B2
ВЫКЛЮЧА
ТЕЛЬ
ЗАМКА ДВЕРИ
D7
1
7
2 3
4 5 6
8 9 10 11 12 13 14
AB6
10
5
D
8
7
B1
D83
5 6 7 8
2
1
9
4
3
10
24
22
23
25
27
26
28
11 12 13
14 15 16
17 18 19 20 21
WD :
D87
D91
D86
R77
1 2
R76
OD :
D83
D84
5 6 7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
16 17
18 19
20 21
ПР
АВЫЙ ФОНАРЬ
ЗАДНЕГ
О Х
ОДА
WD
WM
OM
D46
1
2
(ЧЕРНЫЙ)
R66
D39
D44
2 1
(СЕРЫЙ)
(СЕРЫЙ)
D15
B4
D15
B1
0
УЗЕЛ ЛЕВОГ
О НАР
УЖНОГ
О
ЗЕРКАЛА (БЕЗ ОБОГРЕВ
А
ЗЕРКАЛА)
i101
D
8
4
B
B2
B5
УЗЕЛ ЛЕВОГ
О НАР
УЖНОГ
О
ЗЕРКАЛА (С ОБОГРЕВОМ
ЗЕРКАЛА)
B
ОБОГРЕВ
А
ТЕЛЬ
ЗАДНЕГ
О СТЕКЛА
GB-12
B
B
D82
(КОРИЧ-
НЕВЫЙ)
1
2
3
OM
WM
WM : С ОБОГРЕВОМ ЗЕРКАЛА
OM
: БЕЗ ОБОГРЕВА ЗЕРКАЛА
WD
: С СИСТЕМОЙ
ДВОЙНОГО ЗАПИРАНИЯ
OD
: БЕЗ СИСТЕМЫ
ДВОЙНОГО ЗАПИРАНИЯ
SD
: МОДЕЛЬ СЕДАН
WG : МОДЕЛЬ УНИВЕРСАЛ
D34
3
2
1
8
7
6
5
4
SD
WG
GND(R)-06
K
GND(R)-06
L
D120
1 2 3 4 5 6
(ЧЕРНЫЙ)
(ЖЕЛТЫЙ)
AB6
1 2 3 4 5 6 7 8
10
9
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
D5
OM :
D15
OM :
4
1
2
3
5
6
7
8
D5
WM :
D15
WM :
4 3
6
9 8 7
2
10
1
5
WI-47
Цепь массы
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
WI-17197
GND(R)-06
GND(R)-06
i22
BY
3
ВЫКЛЮЧА
ТЕЛЬ АВ
АРИЙНОЙ
СИГНАЛИЗАЦИИ
i50
BY
6
БЛОК СИСТЕМЫ
НАВИГ
АЦИИ
BY
B2
КНОПКА
B1
1
B9
i59
6
ЧА
СЫ
BY
i1
26
C1
2
ВИДЕОМОНИТ
ОР
i23
B1
B2
ЛАМПА ПОДСВЕТКИ О
Т
ДЕЛЕНИЯ ДЛЯ ПЕРЧА
Т
О
К
i39
B5
ПЕРЕКЛЮЧА
ТЕЛЬ
РЕГУЛЯТ
ОР
А
УРОВНЯ СВЕТ
ОВОГ
О
ПУЧКА Ф
А
Р
i6
B1
4
ПЕРЕКЛЮЧА
ТЕЛЬ ДИСТ
А
Н-
ЦИОННОГ
О УПР
АВЛЕНИЯ
НАР
УЖНЫМИ ЗЕРКАЛАМИ
i8
4
B
Y
A21
ЦЕНТР
АЛЬНЫЙ
БЛОК УПР
АВЛЕНИЯ
i96
BY
7
БЛОК
УПР
АВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ
ДИСТ
АНЦИОННОГ
О УПР
АВЛЕНИЯ
ЗАМКАМИ АВТ
ОМОБИЛЯ
i88
BY
5
ПАНЕЛЬ УПР
АВЛЕНИЯ
К
О
НДИЦИОНЕРОМ
BY
A
1
1
К
ОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
i1
0
A:
A:
C:
BY
A
1
2
GND(R)-02
B
GND(R)-05
L
GND(R)-05
K
GND(R)-04
G
GND(R)-04
H
GND(R)-02
C
GB-3
B
BY
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ ИЗ 7, 8, 9, 10, 11 и 12
*
2
: КРОМЕ МОДЕЛЕЙ С АУДИОСИСТЕМОЙ McIntosh
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ ИЗ 1, 2, 3, 4, 5 и 6
*
1
BY
BY
BY
BY
*
1
BY
*
1
*
1
*
1
*
1
i97
i98
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ МАССЫ
BY
BY
BY
BY
*
1
BY
*
1
*
1
*
1
*
1
BY
BY
*
1
*
1
B
B
B
B
*
1
*
1
*
1
*
2
i100
i99
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ МАССЫ
B
B
*
1
*
1
B
*
2
B
*
2
B
B
B
B
B
*
1
*
1
*
1
*
2
*
1
*
2
B
ПЕРЕДНЯЯ РОЗЕТКА ЭЛЕКТРОПИТ
АНИЯ
ВСПОМОГ
А
ТЕЛЬНОГ
О ОБОР
УДОВ
АНИЯ
i24
i23
1 2
i22
1 2 3 4
i96
1 2 3 4
5 6 7 8
(СИНИЙ)
i78
13 14
15
1 2 3 4
5 6 7
8 9
10 11 12
A:
(ЗЕЛЕНЫЙ)
i10
3 4 5
6 7 8 9
19 20 21
14 15 16
17 18
1 2
10
12
11
13
22
i59
1 2 3 4
6 7 8 9
5
10
i39
1 2
3
4 5 6 7 8
i7
8
i6
1 2 3
4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14 15 16
BY
A
1
5
ВИДЕОМОНИТ
ОР
BY
A
1
6
i90
A:
i84
1 2
3 4
5 6
7 8
9 10 11 12
14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
24 25
26 27 28 29
30 31 32 33
34 35
13
(СЕРЫЙ)
A:
EM
EM
i24
(ЧЕРНЫЙ)
i88
1 2 3 4
5 6 7 8
i50
1 2
3
5 6 7 8 9
4
10
i126
i98
i99
i100
i97
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12
(ЧЕРНЫЙ)
C:
(ЧЕРНЫЙ)
(ЧЕРНЫЙ)
i90
1 2 3
9 10 11
6
12 13 14 15
4 5
16
7 8
(ЧЕРНЫЙ)
A:
1 2
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст