Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 155
EN(H4SO)(diag)-170
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AH:КДН P0301 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 1
AI: КДН P0302 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 2
AJ:КДН P0303 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 3
EN(H4SO)(diag)-171
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AK:КДН P0304 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 4
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
• Немедленно после распознавания неисправности (Возникает пропуск зажигания, могущий повре-
дить каталитический нейтрализатор.)
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет
• Неверный режим холостого хода
• Неровное движение
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06299
E6
E17
E5
E16
1 2
1
2
1
2
1
2
1
2
10
9
8
11
42
4
8
43
44
45
B137
E5
E16
E6
E17
B21
E2
SBF-7
B47
1
2
6
3
5
B47
3
4
1
2
5
6
E
B21
4
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23
24
31
26 27
B137
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
ТОПЛИВНЫЙ
ИНЖЕКТОР № 1
ТОПЛИВНЫЙ
ИНЖЕКТОР № 2
ТОПЛИВНЫЙ
ИНЖЕКТОР № 3
ТОПЛИВНЫЙ
ИНЖЕКТОР № 4
ECM
АККУМУЛЯТОР
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
EN(H4SO)(diag)-172
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой кузо-
ва на неисправных цилиндрах.
Разъем и клемма
Инжектор №1: (B137) № 8 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №2: (B137) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №3: (B137) № 10 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №4: (B137) № 11 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В
или более?
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ТОПЛИВ-
НЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного инжектора на
неисправных цилиндрах.
3) Измерьте сопротивление между разъемом топ-
ливного инжектора и массой двигателя на неисправ-
ных цилиндрах.
Разъем и клемма
Инжектор №1: (E5) № 1 — Масса двигателя:
Инжектор №2: (E16) № 1 — Масса двигателя:
Инжектор №3: (E6) № 1 — Масса двигателя:
Инжектор №4: (E17) № 1 — Масса двигателя:
Сопротивление
составляет 1
МОм или бо-
лее?
Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и топливным ин-
жектором.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ТОПЛИВ-
НЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM
топливными инжекторами на неисправных цилинд-
рах.
Разъем и клемма
Инжектор №1: (B137) № 8 — (E5) № 1:
Инжектор №2: (B137) № 9 — (E16) № 1:
Инжектор №3: (B137) № 10 — (E6) № 1:
Инжектор №4: (B137) № 11 — (E17) № 1:
Сопротивление
составляет ме-
нее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом топливно-
го инжектора
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
4
ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
Измерьте сопротивление между клеммами топливно-
го инжектора на неисправном цилиндре.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление
в диапазоне 5
— 20 Ом?
Замените неисправ-
ный топливный ин-
жектор. <См.
FU(H4SO)-27, Топ-
ливный инжектор.>
5
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между топливным инжек-
тором и массой двигателя на неисправных цилинд-
рах.
Разъем и клемма
Инжектор №1: (E5) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №2: (E16) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №3: (E6) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №4: (E17) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В
или более?
Устраните плохой кон-
такт во всех разъемах
цепи топливного ин-
жектора.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между глав-
ным реле и разъемом
топливного инжекто-
ра на неисправных
цилиндрах
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
• Плохой контакт в
разъеме главного ре-
ле
EN(H4SO)(diag)-173
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ТОПЛИВ-
НЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного инжектора на
неисправных цилиндрах.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между ECM и массой кузо-
ва на неисправных цилиндрах.
Разъем и клемма
Инжектор №1: (B137) № 8 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №2: (B137) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №3: (B137) № 10 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №4: (B137) № 11 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В
или более?
Устраните короткое
замыкание на цепь пи-
тания в проводке меж-
ду ECM и топливным
инжектором.
7
ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами топ-
ливного инжектора на неисправном цилиндре.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление
составляет ме-
нее 1 Ом?
Замените неисправ-
ный топливный инжек-
тор. <См. FU(H4SO)-
27, Топливный инжек-
тор.>
8
ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА/ДАТЧИКА УГЛА
ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
Обнаружена ли
неплотная уста-
новка датчика
положения рас-
пределительно-
го вала или дат-
чика угла пово-
рота коленчато-
го вала?
Затяните датчик поло-
жения распредели-
тельного вала или дат-
чик угла поворота ко-
ленчатого вала.
9
ПРОВЕРКА ЗВЕЗДОЧКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
Снимите крышку ремня ГРМ.
Покрыта ли
звездочка ко-
ленчатого вала
ржавчиной и
имеются ли на
ней сломанные
зубья?
Замените звездочку
коленчатого вала.
<См. ME(H4SO)-54,
Звездочка коленчато-
го вала.>
10
ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ РЕМНЯ ГРМ.
Поверните коленчатый вал и совместите отметку на
звездочке коленчатого вала с отметкой на блоке ци-
линдров.
ST
499987500
ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ КОЛЕН-
ЧАТОГО ВАЛА
Сместился ли
ремень ГРМ с
правильного по-
ложения?
Восстановите пра-
вильную установку
ремня ГРМ. <См.
ME(H4SO)-46, Ремень
ГРМ.>
11
ПРОВЕРКА УРОВНЯ ТОПЛИВА.
Показания ука-
зателя уровня
топлива выше
уровня “Lower”?
Переходите к шагу 12. Добавьте топливо
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст