Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 155

EN(H4SO)(diag)-170

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AH:КДН P0301 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 1

ПРИМЕЧАНИЕ:
За информацией о процедуре диагностики обратитесь к КДН P0304. <См. EN(H4SO)(diag)-171, КДН
P0304 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 4, Процедура диагностики с использо-
ванием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

AI: КДН P0302 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 2

ПРИМЕЧАНИЕ:
За информацией о процедуре диагностики обратитесь к КДН P0304. <См. EN(H4SO)(diag)-171, КДН
P0304 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 4, Процедура диагностики с использо-
ванием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

AJ:КДН P0303 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 3

ПРИМЕЧАНИЕ:
За информацией о процедуре диагностики обратитесь к КДН P0304. <См. EN(H4SO)(diag)-171, КДН
P0304 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 4, Процедура диагностики с использо-
ванием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

EN(H4SO)(diag)-171

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AK:КДН P0304 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 4

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
• Немедленно после распознавания неисправности (Возникает пропуск зажигания, могущий повре-
дить каталитический нейтрализатор.)
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет
• Неверный режим холостого хода
• Неровное движение

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-5
0, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06299

E6

E17

E5

E16

1 2

1

2

1

2

1

2

1

2

10

9

8

11

42

4

8

43

44

45

B137

E5

E16

E6

E17

B21

E2

SBF-7

B47

1

2

6

3

5

B47

3

4

1

2

5

6

E

B21

4

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

B137

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

ТОПЛИВНЫЙ

ИНЖЕКТОР № 1

ТОПЛИВНЫЙ

ИНЖЕКТОР № 2

ТОПЛИВНЫЙ

ИНЖЕКТОР № 3

ТОПЛИВНЫЙ

ИНЖЕКТОР № 4

ECM

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

EN(H4SO)(diag)-172

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой кузо-
ва на неисправных цилиндрах.

Разъем и клемма

Инжектор №1: (B137) № 8 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №2: (B137) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №3: (B137) № 10 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №4: (B137) № 11 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В
или более?

Переходите к шагу 6.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ТОПЛИВ-
НЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного инжектора на
неисправных цилиндрах.
3) Измерьте сопротивление между разъемом топ-
ливного инжектора и массой двигателя на неисправ-
ных цилиндрах.

Разъем и клемма

Инжектор №1: (E5) № 1 — Масса двигателя:
Инжектор №2: (E16) № 1 — Масса двигателя:
Инжектор №3: (E6) № 1 — Масса двигателя:
Инжектор №4: (E17) № 1 — Масса двигателя:

Сопротивление
составляет 1
МОм или бо-
лее?

Переходите к шагу 3.

Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и топливным ин-
жектором.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ТОПЛИВ-
НЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM
топливными инжекторами на неисправных цилинд-
рах.

Разъем и клемма

Инжектор №1: (B137) № 8 — (E5) № 1:
Инжектор №2: (B137) № 9 — (E16) № 1:
Инжектор №3: (B137) № 10 — (E6) № 1:
Инжектор №4: (B137) № 11 — (E17) № 1:

Сопротивление
составляет ме-
нее 1 Ом?

Переходите к шагу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом топливно-
го инжектора
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

4

ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
Измерьте сопротивление между клеммами топливно-
го инжектора на неисправном цилиндре.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление
в диапазоне 5
— 20 Ом?

Переходите к шагу 5.

Замените неисправ-
ный топливный ин-
жектор. <См.
FU(H4SO)-27, Топ-
ливный инжектор.>

5

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между топливным инжек-
тором и массой двигателя на неисправных цилинд-
рах.

Разъем и клемма

Инжектор №1: (E5) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №2: (E16) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №3: (E6) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №4: (E17) № 2 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В
или более?

Устраните плохой кон-
такт во всех разъемах
цепи топливного ин-
жектора.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между глав-
ным реле и разъемом
топливного инжекто-
ра на неисправных
цилиндрах
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
• Плохой контакт в
разъеме главного ре-
ле

EN(H4SO)(diag)-173

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ТОПЛИВ-
НЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного инжектора на
неисправных цилиндрах.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между ECM и массой кузо-
ва на неисправных цилиндрах.

Разъем и клемма

Инжектор №1: (B137) № 8 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №2: (B137) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №3: (B137) № 10 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №4: (B137) № 11 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В
или более?

Устраните короткое
замыкание на цепь пи-
тания в проводке меж-
ду ECM и топливным
инжектором.

Переходите к шагу 7.

7

ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами топ-
ливного инжектора на неисправном цилиндре.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление
составляет ме-
нее 1 Ом?

Замените неисправ-
ный топливный инжек-
тор. <См. FU(H4SO)-
27, Топливный инжек-
тор.>

Переходите к шагу 8.

8

ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА/ДАТЧИКА УГЛА
ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.

Обнаружена ли
неплотная уста-
новка датчика
положения рас-
пределительно-
го вала или дат-
чика угла пово-
рота коленчато-
го вала?

Затяните датчик поло-
жения распредели-
тельного вала или дат-
чик угла поворота ко-
ленчатого вала.

Переходите к шагу 9.

9

ПРОВЕРКА ЗВЕЗДОЧКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
Снимите крышку ремня ГРМ.

Покрыта ли
звездочка ко-
ленчатого вала
ржавчиной и
имеются ли на
ней сломанные
зубья?

Замените звездочку
коленчатого вала.
<См. ME(H4SO)-54,
Звездочка коленчато-
го вала.>

Переходите к шагу
10.

10

ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ РЕМНЯ ГРМ.
Поверните коленчатый вал и совместите отметку на
звездочке коленчатого вала с отметкой на блоке ци-
линдров.
ST

499987500

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ КОЛЕН-
ЧАТОГО ВАЛА

Сместился ли
ремень ГРМ с
правильного по-
ложения?

Восстановите пра-
вильную установку
ремня ГРМ. <См.
ME(H4SO)-46, Ремень
ГРМ.>

Переходите к шагу
11.

11

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ТОПЛИВА.

Показания ука-
зателя уровня
топлива выше
уровня “Lower”?

Переходите к шагу 12. Добавьте топливо

так, чтобы показа-
ния указателя уров-
ня топлива превыси-
ли уровень “Lower”.
После доливки топ-
лива переходите к
шагу 12.

Шаг

Проверка

Да

Нет

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности