Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 558

EN(H6DO)(diag)-264

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УП-
РАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отключите разъемы от ECM и электро-
магнитного клапана управления потоком
масла.
3) Измерьте напряжение между ECM и
массой кузова.

Разъем и клемма

(B137) № 15 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 14 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение меньше, чем 1
В?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните короткое за-
мыкание на цепь пита-
ния в проводке между
ECM и разъемом элект-
ромагнитного клапана
управления потоком
масла.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УП-
РАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между ECM и
разъемом электромагнитного клапана уп-
равления потоком масла.

Разъем и клемма

(B137) № 15 — (E68) № 1:
(B137) № 14 — (E68) № 2:

Сопротивление составляет
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом электромаг-
нитного клапана управ-
ления потоком масла
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

3

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛА-
ПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между клеммами
электромагнитного клапана управления по-
током масла.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в диапазоне
6—12 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM и
разъеме электро-
магнитного кла-
пана управления
потоком масла.

Замените электромаг-
нитный клапан управ-
ления потоком масла.
<См. ME(H6DO)-82,
Электромагнитный кла-
пан управления пото-
ком масла.>

EN(H6DO)(diag)-265

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CT:КДН P2101 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ

УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода
• Плохие ходовые характеристики
• Двигатель глохнет.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6
DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04285

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

A:

SBF-7

B134

A:

B137

B136

D:

B362

E1

B20

C:

E

E

E

C1

C21

3

8

39

20

19

16

15

E2

B21

E57

4

6

1

2

3

5

D4

D5

A29

A19

C15

C14

A3

D2

D1

D3

A5

D7

37

36

52

35

34

A2

8

A1

8

C6

ECM

5
6

B362

B20

B21

E57

B122

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25

34 35

36 37 38 39 40 41

48 49

50 51 52 53 54

42 43

44 45

46 47

26 27 28 29 30 31 32 33

1 2 3 4
5 6 7 8

1

2

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29 30

31

13 14 15 16

17

27

28

18

22 23 24 25 26

7

32 33 34 35

B136

C:

B137

D:

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

13 14 15 16

1 2 3 4 5 6

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ

*

8

7

1 2

7 8

3
4

5
6

1

2

7

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29

30 31

13 14 15 16 17

27

28

18

22 23

24 25

26

*
*

B122

MT

RHD

EN(H6DO)(diag)-266

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Снимите реле электронной дроссельной за-
слонки.
3) Подключите аккумулятор к клеммам № 5 и № 6
реле электронной дроссельной заслонки.
4) Измерьте сопротивление между клеммами реле
электронной дроссельной заслонки.

Клеммы

№ 8 — № 7:

Сопротивление со-
ставляет менее 1
Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените реле элект-
ронной дроссельной за-
слонки.

2

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте напряжение между разъемом реле элек-
тронной дроссельной заслонки и массой кузова.

Разъем и клемма

(B362) № 8 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 10 В или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните разрыв или
короткое замыкание на
массу в цепи питания.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом реле
электронной дроссельной заслонки и массой кузо-
ва.

Разъем и клемма

(B362) № 6 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 10 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.

Переходите к шагу 4.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом реле
электронной дроссельной заслонки и массой кузо-
ва.

Разъем и клемма

(B362) № 6 — Масса кузова:
(B362) № 7 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните короткое за-
мыкание на массу в
проводке между ECM и
реле электронной дрос-
сельной заслонки.

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между ECM и разъемом
реле электронной дроссельной заслонки.

Разъем и клемма

(B136) № 21 — (B362) № 6:
(B136) № 1 — (B362) № 7:

Сопротивление со-
ставляет менее 1
Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Устраните разрыв цепи
в проводке между ECM
и реле электронной
дроссельной заслонки.

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от блока электронной
дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой
кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 19 — Масса кузова:
(B134) № 18 — Масса кузова:
(B134) № 18 — (B136) № 6:
(B134) № 28 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?

Переходите к ша-
гу 7.

Устраните короткое за-
мыкание на массу в
проводке между ECM и
разъемом блока элект-
ронной дроссельной за-
слонки.

EN(H6DO)(diag)-267

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

7

ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВНУТРИ
ECM.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом бло-
ка электронной дроссельной заслонки и массой
двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 6 — Масса двигателя:
(E57) № 4 — Масса двигателя:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?

Переходите к ша-
гу 8.

Устраните короткое за-
мыкание на массу в
проводке между ECM и
разъемом блока элект-
ронной дроссельной за-
слонки. Замените ECM
при наличии неисправ-
ности. <См. FU(H6DO)-
37, Блок управления
двигателем (ECM)>

8

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом блока электронной дроссельной
заслонки.

Разъем и клемма

(B134) № 18 — (E57) № 6:
(B134) № 28 — (E57) № 4:
(B134) № 29 — (E57) № 3:

Сопротивление со-
ставляет менее 1
Ом?

Переходите к ша-
гу 9.

Устраните разрыв цепи
в проводке между ECM
и разъемом блока элек-
тронной дроссельной
заслонки.

9

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом бло-
ка электронной дроссельной заслонки и массой
двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 3 — Масса двигателя:

Сопротивление со-
ставляет менее 5
Ом?

Переходите к ша-
гу 10.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

10

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом блока
электронной дроссельной заслонки и массой двига-
теля.

Разъем и клемма

(E57) № 6 (+) — Масса двигателя (–):
(E57) № 4 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение состав-
ляет 4,85 В или бо-
лее?

Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и разъемом
блока электрон-
ной дроссельной
заслонки.

Переходите к шагу 11.

11

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемами
ECM.

Разъем и клемма

(B134) № 19 — (B134) № 18:
(B134) № 19 — (B134) № 28:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?

Переходите к ша-
гу 12.

Устраните короткое за-
мыкание на цепь пита-
ния в проводке между
ECM и разъемом блока
электронной дроссель-
ной заслонки.

Шаг

Проверка

Да

Нет

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности