Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 860
VDC(diag)-10
Расположение электрических компонентов
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
4. Расположение электрических компонентов
A: РАСПОЛОЖЕНИЕ
(1)
Блок управления системы VDC
и гидравлический блок управ-
ления (VDCCM&H/U)
(5) Предупреждающая лампа антиб-
локировочной системы ABS
(10) Магнитный шифратор
(6) Контрольная лампа системы VDC (11) Датчик скорости колеса системы ABS
(2)
Разъем
(7) Предупреждающая лампа систе-
мы VDC и контрольная лампа от-
ключения VDC
(12) Датчик угловой скорости рыскания и
бокового ускорения
(3)
Блок управления трансмисси-
ей (TCM)
(13) Разъем канала передачи данных
(8) Датчик угла поворота рулевого
колеса
(14) Блок управления двигателем (ECM)
(4)
Предупреждающая лампа тор-
мозной системы (Предупреж-
дающая лампа системы EBD)
(электронной системы распре-
деления тормозного усилия)
(9) Выключатель отключения систе-
мы VDC
(15) Выключатель стоп-сигналов
VDC00469
(4) (5) (6)
(7)
(8)
(1)
(2)
(3)
(15)
(14)
(12)
(13)
(11)
(10)
(11)
(10)
(9)
VDC(diag)-11
Расположение электрических компонентов
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
VDC00455
(1)
VDC00251
(6)
(7)
(5)
(4)
(8)
VDC00235
VDC00234
(11)
(10)
(10)
VDC00456
(12)
VDC00233
(13)
VDC(diag)-12
Входные/выходные сигналы блока управления
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
5. Входные/выходные сигналы блока управления
A: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
VDC00457
B310
4 5 6 7 8 9
26 27 28 29 30
2 3
1
31 32 33 34 35 36
10 11
14 15 16 17 18 19
37 38 39 40
12 13
41 42 43 44 45 46
20 21
23
24
22
25
VDC(diag)-13
Входные/выходные сигналы блока управления
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Номера контактов разъема VDCCM&H/U показаны на иллюстрации.
• При извлечении разъема из VDCCM&H/U загораются предупреждающая лампа системы ABS,
предупреждающая лампа системы VDC и контрольная лампа отключения системы VDC.
Содержание
Номер
клеммы
(+) — (–)
Входной/выходной сигнал
Измеренное значение и условия измерения
Источник электропитания
28 — 25
10 — 15 В, когда выключатель зажигания установлен
в положение ON.
Датчик скорости ко-
леса системы ABS
Левое пере-
днее колесо
Источник элек-
тропитания
26 — 25
4,5 — 16,5 В
Сигнал
1
5,9 — 16,8 мA: Сигнал прямоугольной формы
Правое пере-
днее колесо
Источник элек-
тропитания
5 — 25
4,5 — 16,5 В
Сигнал
6
5,9 — 16,8 мA: Сигнал прямоугольной формы
Левое за-
днее колесо
Источник элек-
тропитания
2 — 25
4,5 — 16,5 В
Сигнал
27
5,9 — 16,8 мA: Сигнал прямоугольной формы
Правое за-
днее колесо
Источник элек-
тропитания
3 — 25
4,5 — 16,5 В
Сигнал
4
5,9 — 16,8 мA: Сигнал прямоугольной формы
Линия связи CAN (+)
35
Импульсный сигнал 2,5 — 1,5 В
Линия связи CAN (–)
10
Импульсный сигнал, 3,5 — 2,5 В
Электропитание реле клапана
24 — 25
10 — 15 В, когда выключатель зажигания установлен
в положение ON.
Электропитание реле электродвигателя
23 — 22
10 — 15 В, когда выключатель зажигания установлен
в положение ON.
Предупреждающая лампа антиблокировочной систе-
мы ABS
32 — 25
После перевода выключателя зажигания в положение
ON в течение 1,5 секунд подается напряжение 10 —
15 В, а через 1,5 секунды – 1,5 В или менее.
Предупреждающая лампа тормозной системы (Пре-
дупреждающая лампа системы EBD) (электронной
системы распределения тормозного усилия)
8 — 25
После перевода выключателя зажигания в положение
ON в течение 1,5 секунд подается напряжение 10 —
15 В, а через 1,5 секунды – 1,5 В или менее.
Выключатель стоп-сигналов
30 — 25
1,5 В или менее, когда стоп-сигналы выключены; или
10 — 15 В, когда стоп-сигналы включены.
Subaru Select Monitor
7 — 25
0
←→ импульсный сигнал 12 В (при обмене данными)
Выходной сигнал датчика скорости автомобиля
33
0
←→ импульсный сигнал 12 В
Цепь массы
25
—
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст