Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 393
EN(H4DOTC)(diag)-132
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ДАННЫХ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА.
1) Прогрейте двигатель до температуры охлаж-
дающей жидкости выше 75°C (167°F), и подде-
рживайте обороты двигателя на уровне 3000 об/
мин. (Максимум 2 минуты)
2) Считайте сигнал заднего датчика кислорода
при помощи Subaru Select Monitor или универсаль-
ного сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-34, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.
Напряжение составляет
490 мВ или более?
2
ПРОВЕРКА ДАННЫХ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА.
1) Прогрейте двигатель до температуры охлаж-
дающей жидкости выше 75°C (167°F), и быстро
снизьте обороты двигателя с 3000 об/мин.
2) Считайте сигнал заднего датчика кислорода
при помощи Subaru Select Monitor или универсаль-
ного сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-34, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.
Напряжение составляет
250 мВ или менее?
3
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЗАДНЕГО ДАТЧИКА
КИСЛОРОДА И СОЕДИНИТЕЛЬНОГО РАЗЪ-
ЕМА.
Попала ли в разъем во-
да?
Полностью уда-
лите попавшую
внутрь воду.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и заднего датчи-
ка кислорода.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом заднего датчика кислорода.
Разъем и клемма
(B135) № 4 — (T6) № 3:
(B135) № 30 — (T6) № 4:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и разъ-
емом заднего датчи-
ка кислорода.
EN(H4DOTC)(diag)-133
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Z: КДН P0171 СЛИШКОМ БЕДНАЯ СМЕСЬ (БАНК 1)
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от заднего датчика кис-
лорода.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом задне-
го датчика кислорода и массой кузова.
Разъем и клемма
(T6) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
0,2 — 0,5 В?
Замените задний
датчик кислоро-
да. <См.
FU(H4DOTC)-41,
Задний датчик
кислорода.>
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
датчиком кислорода
• Плохой контакт в
разъеме заднего
датчика кислорода
• Плохой контакт в
разъеме ECM
6
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА
Проверьте детали системы выпуска.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следующие позиции.
• Ослабление или неправильное соединение де-
талей системы выпуска
• Повреждения (трещины, отверстия и др.) дета-
лей
• Ослабление и неправильное соединение дета-
лей между передним датчиком кислорода и за-
дним датчиком кислорода
Выявлены ли неполадки
в системе выпуска?
Отремонтируйте
или замените не-
исправные дета-
ли.
Замените задний
датчик кислорода.
<См. FU(H4DOTC)-
41, Задний датчик
кислорода.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DOTC)(diag)-134
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AA:КДН P0172 СЛИШКОМ БОГАТАЯ СМЕСЬ (БАНК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода
• Двигатель глохнет.
• Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА
Имеются ли в систе-
ме выпуска отверс-
тия или ослабленные
болты?
Устраните
неисправ-
ности систе-
мы выпуска.
2
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА.
Имеются ли в систе-
ме впуска воздуха
отверстия, ослаблен-
ные болты или отсо-
единенные шланги?
Устраните
неисправ-
ность в сис-
теме впуска
воздуха.
3
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.
ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки “ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТКРЫТЫМ ОГНЕМ”.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
Измерьте давление топлива, отсоединив от впускного кол-
лектора вакуумный шланг регулятора давления. <См.
ME(H4DOTC)-26, ПРОВЕРКА, Давление топлива.>
ОСТОРОЖНО:
Перед снятием манометра для измерения давления топ-
лива, снимите давление топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если давление топлива не повышается, сожмите шланг воз-
врата топлива 2 или 3 раза, а затем снова измерьте давление
топлива.
Измеренное значе-
ние составляет
284 — 314 кПа (2,9 —
3,2 кгс/см
2
, 41 — 46
фунтов/кв. дюйм)?
Устраните следу-
ющие неполадки.
Давление топлива
слишком высокое:
• Засор в магист-
рали возврата
топлива или погну-
тый шланг
Давление топлива
слишком низкое:
• Недостаточная
производитель-
ность топливного
насоса
• Засор в магист-
рали подачи топ-
лива
4
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.
После подсоединения вакуумного шланга регулятора давле-
ния измерьте давление топлива. <См. ME(H4DOTC)-26, ПРО-
ВЕРКА, Давление топлива.>
ОСТОРОЖНО:
Перед снятием манометра для измерения давления топ-
лива, снимите давление топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если давление топлива не повышается, сожмите шланг
возврата топлива 2 или 3 раза, а затем снова измерьте дав-
ление топлива.
• Если измеренное на этом шаге значение не соответствует
значению, указанному в технических характеристиках, про-
верьте или замените регулятор давления и вакуумный шланг
регулятора давления.
Измеренное значе-
ние составляет
230 — 260 кПа (2,35
— 2,65 кгс/см
2
, 33 —
38 фунтов/кв. дюйм)?
Устраните следу-
ющие неполадки.
Давление топлива
слишком высокое:
• Неисправен ре-
гулятор давления
• Засор в магист-
рали возврата
топлива или погну-
тый шланг
Давление топлива
слишком низкое:
• Неисправен ре-
гулятор давления
• Недостаточная
производитель-
ность топливного
насоса
• Засор в магист-
рали подачи топ-
лива
EN(H4DOTC)(diag)-135
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
5
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
1) Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей темпера-
туры.
2) Считайте данные датчика температуры охлаждающей
жидкости двигателя при помощи Subaru Select Monitor или
универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о порядке рабо-
ты, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАН-
НЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См. EN(H4DOTC)(diag)-34, Subaru Select
Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке работы, обрати-
тесь к Руководству по эксплуатации универсального сканера.
Температура состав-
ляет 75°C (167°F) или
более?
6
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА И
ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА
1) Запустите двигатель и прогрейте его до температуры ох-
лаждающей жидкости выше 75°C (167°F).
2) Для моделей AT установите рычаг селектора в положение
“P” или “N”, а для моделей MT установите рычаг переключе-
ния передач в нейтрального положение.
3) Установите выключатель кондиционера в положение OFF.
4) Выключите все дополнительное оборудование.
5) Считайте данные датчика массового расхода воздуха и
температуры впускаемого воздуха при помощи Subaru Select
Monitor или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о порядке рабо-
ты, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАН-
НЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См. EN(H4DOTC)(diag)-34, Subaru Select
Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке работы, обрати-
тесь к Руководству по эксплуатации универсального сканера.
Измеренное значе-
ние составляет 2,0 —
5,0 г/с (0,26 — 0,66
фунт/мин)?
7
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА И
ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА
1) Запустите двигатель и прогрейте его до температуры ох-
лаждающей жидкости выше 75°C (167°F).
2) Для моделей AT установите рычаг селектора в положение
“P” или “N”, а для моделей MT установите рычаг переключе-
ния передач в нейтрального положение.
3) Установите выключатель кондиционера в положение OFF.
4) Выключите все дополнительное оборудование.
5) Откройте капот.
6) Измерьте температуру окружающей среды.
7) Считайте данные датчика массового расхода воздуха и
температуры впускаемого воздуха при помощи Subaru Select
Monitor или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о порядке рабо-
ты, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАН-
НЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См. EN(H4DOTC)(diag)-34, Subaru Select
Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке работы, обрати-
тесь к Руководству по эксплуатации универсального сканера.
Отнимите температу-
ру окружающей сре-
ды от температуры
впускаемого воздуха.
Полученное значение
составляет –10 —
50°C (–18 — 90°F)?
Устраните
плохой кон-
такт в разъ-
еме ECM.
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст