Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 569
CS-10
Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
2. МОДЕЛЬ С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
(1)
TCM (диапазон “Р”)
(4)
Кнопка запуска/остановки дви-
гателя
(6)
Датчик диапазона “P”
(2)
Центральный блок управления
(5)
Блок соленоида блокировки пе-
реключения передач
(7)
Блок управления электропитанием
(3)
Выключатель стоп-сигналов
(1)
(3)
(2)
(5)
(6)
(4)
(7)
CS-00900
CS-11
Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
CS-00742
(1)
CS-00743
(2)
(3)
CS-00270
(4)
CS-00901
(7)
CS-00744
(5)
(6)
CS-12
Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
B: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1. МОДЕЛИ БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ
КНОПКИ
Пункт
К разъему №
Номер клеммы
Входной/выходной сигнал
Измеренное значение и условия измерения
Цепь электропитания от
аккумулятора
B281
1
9 — 16 В
2
Цепь электропитания сис-
темы зажигания
i84
1
10 — 15 В при замке зажигания в положении ON или START.
i84
24
10 — 15 В при замке зажигания в положении ACC.
TCM (диапазон “Р”)
B280
20
Импульсный сигнал
B280
30
Выключатель стоп-сигна-
лов
B281
23
9 — 16 В при выключателе стоп-сигналов в положении ON.
0 В при выключателе стоп-сигналов в положении OFF.
Датчик диапазона “P”
B281
13
0 В при рычаге селектора в диапазоне “P”.
9 — 16 при рычаге селектора в диапазоне, отличном от “P”.
Выходной сигнал солено-
ида блокировки переклю-
чения передач
B280
6
8,5 — 16 В при снятой блокировке переключения.
0 В при включенной блокировке переключения.
Сигнал датчика системы
предупреждения ключа
зажигания
B281
7
9 — 16 В при вставленном ключе.
0 В при извлеченном ключе.
Выходной сигнал солено-
ида блокировки ключа
B280
5
7,5 — 16 В при замке зажигания в положении ON, рычаге се-
лектора в диапазоне “P” и датчике нажатия педали тормо-
за в положении ON.
0 В в условиях, отличных от указанных выше.
Масса
B280
22
—
i84
21
B281
8
9
SL-00692
7
19
28
6
18
27
5
17
4
16
26
15
25
14
24
13 12
23
11
22
3
10
2
9
21
1
8
20
7
20
30
6
19
29
18
28
5
17
4
16
27
15
26
14 13
25
12
24
11
23
3
10
2
9
22
1
8
21
B280
B281
8
23
35
7
22
34
21
6
20
33
5
19
32
18
31
17
30
16 15
29
14
28
4
13
27
3
12
26
11
2
10
25
1
9
24
i84
A:
B:
C:
К
К
К
CS-13
Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
2. МОДЕЛЬ С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ
КНОПКИЯ
Пункт
Номер
разъема
Номер клем-
мы
Входной/выходной сигнал
Измеренное значение и условия измерения
Цепь электропитания от ак-
кумулятора
B281
1
9 — 16 В
2
Цепь электропитания систе-
мы зажигания
i84
1
10 — 15 В при замке зажигания в положении ON или START.
i84
24
10 — 15 В при замке зажигания в положении ACC.
TCM (диапазон “Р”)
B280
20
Импульсный сигнал
B280
30
Выключатель стоп-сигналов
B281
23
9 — 16 В при выключателе стоп-сигналов в положении ON.
0 В при выключателе стоп-сигналов в положении OFF.
Датчик диапазона “P”
B281
13
0 В при рычаге селектора в диапазоне “P”.
9 — 16 при рычаге селектора в диапазоне, отличном от “P”.
Выходной сигнал соленои-
да блокировки переключе-
ния передач
B280
6
8,5 — 16 В при снятой блокировке переключения.
0 В при включенной блокировке переключения.
Масса
B280
22
—
i84
21
B281
8
9
SL-00692
7
19
28
6
18
27
5
17
4
16
26
15
25
14
24
13 12
23
11
22
3
10
2
9
21
1
8
20
7
20
30
6
19
29
18
28
5
17
4
16
27
15
26
14 13
25
12
24
11
23
3
10
2
9
22
1
8
21
B280
B281
8
23
35
7
22
34
21
6
20
33
5
19
32
18
31
17
30
16 15
29
14
28
4
13
27
3
12
26
11
2
10
25
1
9
24
i84
A:
B:
C:
К
К
К
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст