Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 470
ME(H6DO)-80
Блок цилиндров
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
6. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И ВКЛАДЫШ
КОРЕННОГО ПОДШИПНИКА
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
1) Полностью очистите коленчатый вал, и про-
верьте его на предмет трещин методом прини-
кающей жидкости. При обнаружении каких-ли-
бо дефектов — замените.
2) Проверьте изгиб коленчатого вала и, при не-
обходимости, отремонтируйте или замените
его. При наличии изгиба, отремонтируйте или
замените.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При отсутствии подходящего клиновидного бло-
ка, установите вкладыши коренных подшипни-
ков коленчатого вала №1 и №5 на блок цилинд-
ров, установите коленчатый вал на эти вклады-
ши, а затем измерьте изгиб коленчатого вала
при помощи циферблатного измерителя.
3) Проверьте коренные и шатунные шейки на
предмет износа. Если он выходит за норматив-
ные пределы, замените вкладыш на подходя-
щий (ремонтный) размер, а также замените,
или, при необходимости, отшлифуйте коленча-
тый вал. При шлифовке шейки коленчатого ва-
ла или шатунной шейки, доведите их до задан-
ных размеров в соответствии с ремонтным раз-
мером используемого вкладыша.
Шатунная и коренная шейка:
Отклонение от окружности
0,005 мм (0,0002 дюйма)
Цилиндричность
0,006 мм (0,0002 дюйма)
ME-00598
ME-00184
Единицы измерения: мм (дюймы)
Диаметр коренной шейки
Внешний диаметр
шатунной шейки
№1, №3, №5, №7
№2, №4, №6
Номинальное значение
Внешний диаметр шейки
63,992 — 64,008
(2,5194 — 2,5200)
51,984 — 52,000
(2,0466 — 2,0472)
Размер вкладыша
(Толщина в центре)
1,992 — 2,013
(0,0784 — 0,0793)
1,996 — 2,013
(0,0786 — 0,0793)
1,490 — 1,506
(0,0587 — 0,0593)
0,03 (0,0012)
меньше номинального
размера
Внешний диаметр шейки
63,962 — 63,978
(2,5182 — 2,5188)
51,954 — 51,970
(2,0454 — 2,0461)
Размер вкладыша
(Толщина в центре)
2,011 — 2,014
(0,0792 — 0,0793)
2,015 — 2,018
(0,0793 — 0,0794)
1,509 — 1,513
(0,0594 — 0,0596)
0,05 (0,0020)
меньше номинального
размера
Внешний диаметр шейки
63,942 — 63,958
(2,5174 — 2,5180)
51,934 — 51,950
(2,0446 — 2,0453)
Размер вкладыша
(Толщина в центре)
2,021 — 2,024
(0,0796 — 0,0797)
2,025 — 2,028
(0,0797 — 0,0798)
1,519 — 1,523
(0,0598 — 0,0600)
0,25 (0,0098)
меньше номинального
размера
Внешний диаметр шейки
63,742 — 63,758
(2,5095 — 2,5102)
51,734 — 51,750
(2,0368 — 2,0374)
Размер вкладыша
(Толщина в центре)
2,121 — 2,124
(0,0835 — 0,0836)
2,125 — 2,128
(0,0837 — 0,0838)
1,619 — 1,623
(0,0637 — 0,0639)
ME(H6DO)-81
Блок цилиндров
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4) Для измерения осевого люфта коленчатого
вала по центру вкладыша используйте щуп
толщины. Если осевой люфт не соответствует
номинальному значению, замените вкладыш.
Осевой люфт коленчатого вала:
Номинальное значение
0,030 — 0,115 мм (0,0012 — 0,0045 дюйма)
5) Проверьте каждый вкладыш коренного под-
шипника коленчатого вала на предмет наличия
признаков отслаивания, заклинивания, оплав-
ления и износа.
6) Измерьте масляный зазор каждого вклады-
ша коренного подшипника коленчатого вала
при помощи специального инструмента для из-
мерения зазоров в подшипниках скольжения.
Если масляный зазор не соответствует номи-
нальному значению, замените дефектный вкла-
дыш на ремонтный размер, и замените или от-
шлифуйте, при необходимости, коленчатый вал.
Масляный зазор коленчатого вала:
Номинальное значение
0,010 — 0,030 мм (0,0004 — 0,0012 дюйма)
ME-00600
ME(H6DO)-82
Электромагнитный клапан управления потоком масла
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
22.Электромагнитный клапан
управления потоком масла
A: СНЯТИЕ
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
ME(H6DO)-83
Электромагнитный клапан переключения потоков масла
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
23.Электромагнитный клапан
переключения потоков
масла
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите воздухозаборную камеру. <См.
IN(H6DO)-7, СНЯТИЕ, Воздухозаборная камера.>
3) Отсоедините разъем от электромагнитного
клапана переключения потоков масла.
4) Снимите электромагнитный клапан пере-
ключения потоков масла.
5) Снимите диагностический датчик давления
масла системы управления изменением подъ-
ема клапанов. <См. FU(H6DO)-29, СНЯТИЕ,
Диагностический датчик давления масла сис-
темы управления изменением подъема клапа-
нов.>
6) Снимите датчик температуры масла.
<См. FU(H6DO)-30, СНЯТИЕ, Датчик темпера-
туры масла.>
7) Снимите держатель электромагнитного кла-
пана переключения потоков масла с головки
блока цилиндров.
B: УСТАНОВКА
1) Установите держатель электромагнитного
клапана переключения потоков масла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.
(1) Временно затяните болты с моментом
5 — 10 Нм (0,5 — 1,0 кгс-м, 3,7 — 7,4 фунт-
сила-фут) в порядке, указанном на рисунке.
(2) Затяните болты с моментом 10
±0,5 Нм
(1,0
±0,05 кгс-м, 7,4±0,37 фунт-сила-фут) в
порядке, указанном на рисунке.
2) Установите датчик температуры масла.
<См. FU(H6DO)-30, УСТАНОВКА, Датчик тем-
пературы масла.>
3) Установите диагностический датчик давле-
ния масла системы управления изменением
подъема клапанов. <См. FU(H6DO)-29, УСТА-
НОВКА, Диагностический датчик давления
масла системы управления изменением подъ-
ема клапанов.>
4) Установите электромагнитный клапан пере-
ключения потоков масла.
IN-00203
ME-02071
ME-02072
ME-02073
(2)
(1)
(5)
(4)
(3)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст