Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 470

ME(H6DO)-80

Блок цилиндров

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

6. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И ВКЛАДЫШ
КОРЕННОГО ПОДШИПНИКА
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

1) Полностью очистите коленчатый вал, и про-
верьте его на предмет трещин методом прини-
кающей жидкости. При обнаружении каких-ли-
бо дефектов — замените.
2) Проверьте изгиб коленчатого вала и, при не-
обходимости, отремонтируйте или замените
его. При наличии изгиба, отремонтируйте или
замените.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При отсутствии подходящего клиновидного бло-
ка, установите вкладыши коренных подшипни-
ков коленчатого вала №1 и №5 на блок цилинд-
ров, установите коленчатый вал на эти вклады-
ши, а затем измерьте изгиб коленчатого вала
при помощи циферблатного измерителя.

3) Проверьте коренные и шатунные шейки на
предмет износа. Если он выходит за норматив-
ные пределы, замените вкладыш на подходя-
щий (ремонтный) размер, а также замените,
или, при необходимости, отшлифуйте коленча-
тый вал. При шлифовке шейки коленчатого ва-
ла или шатунной шейки, доведите их до задан-
ных размеров в соответствии с ремонтным раз-
мером используемого вкладыша.

Шатунная и коренная шейка:

Отклонение от окружности

0,005 мм (0,0002 дюйма)

Цилиндричность

0,006 мм (0,0002 дюйма)

ME-00598

ME-00184

Единицы измерения: мм (дюймы)

Диаметр коренной шейки

Внешний диаметр

шатунной шейки

№1, №3, №5, №7

№2, №4, №6

Номинальное значение

Внешний диаметр шейки

63,992 — 64,008

(2,5194 — 2,5200)

51,984 — 52,000

(2,0466 — 2,0472)

Размер вкладыша
(Толщина в центре)

1,992 — 2,013

(0,0784 — 0,0793)

1,996 — 2,013

(0,0786 — 0,0793)

1,490 — 1,506

(0,0587 — 0,0593)

0,03 (0,0012)
меньше номинального
размера

Внешний диаметр шейки

63,962 — 63,978

(2,5182 — 2,5188)

51,954 — 51,970

(2,0454 — 2,0461)

Размер вкладыша
(Толщина в центре)

2,011 — 2,014

(0,0792 — 0,0793)

2,015 — 2,018

(0,0793 — 0,0794)

1,509 — 1,513

(0,0594 — 0,0596)

0,05 (0,0020)
меньше номинального
размера

Внешний диаметр шейки

63,942 — 63,958

(2,5174 — 2,5180)

51,934 — 51,950

(2,0446 — 2,0453)

Размер вкладыша
(Толщина в центре)

2,021 — 2,024

(0,0796 — 0,0797)

2,025 — 2,028

(0,0797 — 0,0798)

1,519 — 1,523

(0,0598 — 0,0600)

0,25 (0,0098)
меньше номинального
размера

Внешний диаметр шейки

63,742 — 63,758

(2,5095 — 2,5102)

51,734 — 51,750

(2,0368 — 2,0374)

Размер вкладыша
(Толщина в центре)

2,121 — 2,124

(0,0835 — 0,0836)

2,125 — 2,128

(0,0837 — 0,0838)

1,619 — 1,623

(0,0637 — 0,0639)

ME(H6DO)-81

Блок цилиндров

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

4) Для измерения осевого люфта коленчатого
вала по центру вкладыша используйте щуп
толщины. Если осевой люфт не соответствует
номинальному значению, замените вкладыш.

Осевой люфт коленчатого вала:

Номинальное значение

0,030 — 0,115 мм (0,0012 — 0,0045 дюйма)

5) Проверьте каждый вкладыш коренного под-
шипника коленчатого вала на предмет наличия
признаков отслаивания, заклинивания, оплав-
ления и износа.
6) Измерьте масляный зазор каждого вклады-
ша коренного подшипника коленчатого вала
при помощи специального инструмента для из-
мерения зазоров в подшипниках скольжения.
Если масляный зазор не соответствует номи-
нальному значению, замените дефектный вкла-
дыш на ремонтный размер, и замените или от-
шлифуйте, при необходимости, коленчатый вал.

Масляный зазор коленчатого вала:

Номинальное значение

0,010 — 0,030 мм (0,0004 — 0,0012 дюйма)

ME-00600

ME(H6DO)-82

Электромагнитный клапан управления потоком масла

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

22.Электромагнитный клапан

управления потоком масла

A: СНЯТИЕ

Электромагнитный клапан управления потоком
масла представляет собой единый блок с крыш-
кой распределительного вала. Обратитесь к
разделу “Распределительный вал”, в котором
приведена процедура снятия. <См. ME(H6DO)-
55, СНЯТИЕ, Распределительный вал.>

B: УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

ME(H6DO)-83

Электромагнитный клапан переключения потоков масла

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

23.Электромагнитный клапан

переключения потоков
масла

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

2) Снимите воздухозаборную камеру. <См.
IN(H6DO)-7, СНЯТИЕ, Воздухозаборная камера.>
3) Отсоедините разъем от электромагнитного
клапана переключения потоков масла.

4) Снимите электромагнитный клапан пере-
ключения потоков масла.
5) Снимите диагностический датчик давления
масла системы управления изменением подъ-
ема клапанов. <См. FU(H6DO)-29, СНЯТИЕ,
Диагностический датчик давления масла сис-
темы управления изменением подъема клапа-
нов.>
6) Снимите датчик температуры масла.
<См. FU(H6DO)-30, СНЯТИЕ, Датчик темпера-
туры масла.>

7) Снимите держатель электромагнитного кла-
пана переключения потоков масла с головки
блока цилиндров.

B: УСТАНОВКА

1) Установите держатель электромагнитного
клапана переключения потоков масла.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.

(1) Временно затяните болты с моментом
5 — 10 Нм (0,5 — 1,0 кгс-м, 3,7 — 7,4 фунт-
сила-фут) в порядке, указанном на рисунке.
(2) Затяните болты с моментом 10

±0,5 Нм

(1,0

±0,05 кгс-м, 7,4±0,37 фунт-сила-фут) в

порядке, указанном на рисунке.

2) Установите датчик температуры масла.
<См. FU(H6DO)-30, УСТАНОВКА, Датчик тем-
пературы масла.>
3) Установите диагностический датчик давле-
ния масла системы управления изменением
подъема клапанов. <См. FU(H6DO)-29, УСТА-
НОВКА, Диагностический датчик давления
масла системы управления изменением подъ-
ема клапанов.>
4) Установите электромагнитный клапан пере-
ключения потоков масла.

IN-00203

ME-02071

ME-02072

ME-02073

(2)

(1)

(5)

(4)

(3)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности