Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 181
FU(H4DO)-10
Корпус дроссельной заслонки
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
2. Корпус дроссельной
заслонки
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите воздухозаборную камеру. <См.
IN(H4SO)-7, СНЯТИЕ, Воздухозаборная каме-
ра.>
3) Отсоедините разъемы датчиков положения
дроссельной заслонки (A) и абсолютного дав-
ления в коллекторе (B).
4) Отсоедините шланги охлаждающей жидкос-
ти (C) от корпуса дроссельной заслонки.
5) Отверните болты, крепящие корпус дрос-
сельной заслонки к впускному коллектору.
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.
Момент затяжки:
8 Нм (0,8 кгс-м, 5,9 фунт-сила-фут)
IN-00203
FU-03258
(B)
(A)
(C)
FU(H4DO)-11
Впускной коллектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
3. Впускной коллектор
A: СНЯТИЕ
1) Снимите давление в топливной системе.
<См. FU(H4DO)-40, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топли-
во.>
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Откройте лючок заправочной горловины и
снимите крышку с горловины.
4) Снимите корпус воздушного фильтра и воз-
духозаборную камеру. <См. IN(H4SO)-5, СНЯ-
ТИЕ, Корпус воздушного фильтра.> <См.
IN(H4SO)-7, СНЯТИЕ, Воздухозаборная каме-
ра.>
5) Снимите генератор. <См. SC(H4SO)-14,
СНЯТИЕ, Генератор.>
6) Отсоедините шланги охлаждающей жидкос-
ти (А) от корпуса дроссельной заслонки.
7) Отсоедините вакуумный шланг тормозного
усилителя (А).
8) Отсоедините разъемы жгута проводов дви-
гателя (A) от разъемов жгута проводов пере-
борки моторного отсека и кронштейнов.
9) Отсоедините разъемы от переднего и задне-
го датчиков кислорода.
10) Отсоедините разъем от датчика темпера-
туры охлаждающей жидкости двигателя.
IN-00203
FU-03394
(A)
(A)
FU-02320
(A) Разъем переднего датчика кислорода (топ-
ливовоздушной смеси)
(B) Разъем заднего датчика кислорода
FU-03458
(A)
FU-02848
(A)
(B)
FU-00055
FU(H4DO)-12
Впускной коллектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
11) Отсоедините разъем датчика детонации.
12) Отсоедините разъем от датчика угла пово-
рота коленчатого вала.
13) Отсоедините разъем (А) от датчика насоса
усилителя рулевого управления
14) Отсоедините разъем (В) от датчика давле-
ния масла
15) Отсоедините разъем от датчика положе-
ния распределительного вала.
16) Отсоедините разъем от электромагнитного
клапана управления потоком масла.
17) Отсоедините разъем от катушки зажигания.
18) Снимите трубку рециркуляции выхлопных
газов.
19) Отсоедините топливный шланг и шланг от-
вода паров топлива от топливной трубки.
ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
• Топливо, вытекающее из шлангов, собе-
рите в емкость или при помощи тряпки.
FU-02783
FU-00056
FU-01340
(A)
(B)
FU-02779
(A) Шланг подачи топлива
(B) Шланг отвода паров топлива
FU-02780
FU-01308
FU-02781
(A)
(B)
FU-02784
FU(H4DO)-13
Впускной коллектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
20) Отверните болты, которые крепят впуск-
ной коллектор к головке блока цилиндров.
21) Снимите впускной коллектор.
B: УСТАНОВКА
1) Установите впускной коллектор на головки
блока цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
2) Присоедините шланг подачи топлива (A) и
шланг отвода паров топлива (B) к топливной
трубке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При повреждении топливных шлангов или хо-
мутов, замените их на новые.
3) Установите трубку рециркуляции выхлоп-
ных газов на впускной коллектор.
Момент затяжки:
34 Нм (3,5 кгс-м, 25,1 фунт-сила-фут)
4) Подключите разъем к катушке зажигания.
5) Подключите разъем к электромагнитному
клапану управления потоком масла.
6) Подключите разъем к датчику положения
распределительного вала.
7) Подключите разъем к датчику насоса усили-
теля рулевого управления (А).
FU-02785
FU-02785
(A)
(B)
FU-02784
FU-02781
FU-01308
FU-02780
FU-02779
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст