Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 27

PI-18

Предпродажная проверка

ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПРОВЕРКА

6) Установите рычаг селектора автоматичес-
кой трансмиссии поочередно во все положе-
ния. Проверьте переключение передач при
движении автомобиля.

• Модель 4AT

• Модель 5AT

50.СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

Включите систему круиз контроля. Убедитесь в
правильном включении и отключении системы.

51.УРОВЕНЬ ATF

После последовательного выбора всех поло-
жений рычага селектора (P, R, N, D), переведи-
те его в положение “P”. Дайте двигателю пора-
ботать на холостых оборотах в течение 1 — 2
минут, после чего измерьте уровень ATF. Если
ее уровень недостаточен, убедитесь в отсутс-
твии утечек. Затем долейте необходимое коли-
чество ATF установленного типа.

• Модель 4AT

• Модель 5AT

Положение рычага

селектора

Включенная передача

1-я

2-я

3-я

4-я

D

OK

OK

OK

OK

Режим ручного пере-

ключения

OK

OK

OK

OK

Положение рычага

селектора

Включенная передача

1-я

2-я

3-я

4-я

5-я

D

OK

OK

OK

OK

OK

Режим ручного пере-

ключения

OK

OK

OK

OK

OK

PI-00354

(A) Щуп уровня ATF

(B) Диапазон уровней прогретой ATF “HOT”

[70 — 80°C (158 — 176°F)]

(C) Отметка верхнего уровня

(D) Отметка нижнего уровня

(E) Диапазон уровней холодной ATF “COLD”

[20 — 30°C (68 — 86°F)]

(A) Щуп уровня ATF

(B) Диапазон уровней прогретой ATF “HOT”

[70 — 80°C (158 — 176°F)]

(C) Отметка верхнего уровня

(D) Отметка нижнего уровня

(E) Диапазон уровней холодной ATF “COLD”

[20 — 30°C (68 — 86°F)]

PI-00189

COLD

LF

HOT

LF

(A)

(C)

(D)

(C)

(D)

(E)

(B)

(A)

(C)

(D)

(E)

(D)

(C)

(B)

(A)

F

L

F

HO

T

L

COLD

PI-00190

PI-19

Предпродажная проверка

ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПРОВЕРКА

52.УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ УСИЛИТЕЛЯ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Убедитесь в том, что уровень жидкости усили-
теля рулевого управления в норме. Если ее
уровень недостаточен, убедитесь в отсутствии
утечек. Затем долейте необходимое количест-
во жидкости усилителя рулевого управления
предусмотренного типа.

53.ПРОВЕРКА УТЕЧЕК РАБОЧИХ
ЖИДКОСТЕЙ

Проверьте все зоны автомобиля на наличие
каких-либо следов утечек охлаждающей жид-
кости/масла/прочих рабочих жидкостей.

54.ИСПЫТАНИЕ НА
ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОСТЬ

Облейте автомобиль водой из шланга и убеди-
тесь в том, что вода не просачивается в салон.
• Перед проведением теста на водонепрони-
цаемость, уберите все предметы, которые мо-
гут затруднить его проведение, а также те, ко-
торые не должны намокнуть.
• Плотно закройте все окна и двери. Перед
проведением проверки закройте капот и ба-
гажник.
• Облейте автомобиль водой из шланга. Ин-
тенсивность подачи воды должна составлять
приблизительно 20 — 25 л (5,3 — 6,6 галлонов
США, 4,4 — 5,5 британских галлона) в минуту.
Направляя воду на участки автомобиля, распо-
ложенные рядом с полом и колесными арками,
увеличьте давление. При подаче воды на дру-
гие участки автомобиля, уменьшайте давле-
ние. Время от времени необходимо увеличи-
вать давление подачи воды, сжимая конец
шланга.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Шланг необходимо держать на расстоянии не
менее 10 см (3,9 дюйма) от автомобиля.
Проверьте следующие участки.
• Ветровое стекло и прилегающие участки ку-
зова
• Дверные проемы
• Участки вокруг боковых стекол

• Участки вокруг стекол задней четверти
• Заднее стекло и прилегающие участки кузова
• Участки около водостоков крыши
Если после проведения теста на водонепрони-
цаемость в салоне обнаружена влага, внима-
тельно проверьте все участки, в которых могла
произойти протечка.

55.ПРОВЕРКА ВНЕШНЕГО ВИДА 2

1) Если кузов автомобиля покрыт защитной
пленкой, снимите ее.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для облегчения снятия защитной пленки ис-
пользуйте пар.
• Если автомобиль долгое время стоял непод-
вижно или находился в условиях низких темпе-
ратур, то перед снятием защитного покрытия
поднимите температуру наружной поверхности
автомобиля, полив его теплой водой, нагретой
до 50 — 60°C (122 — 140°F). Не используйте во-
ду, нагретую выше 60°C (140°F).
• Если на панели остались следы клея от за-
щитной пленки, смочите фланелевую тряпку и
т.п. небольшим количеством защитного воска
или растворителя, такого, как моторное масло,
бензол и изопропиловый спирт, слегка при-
жмите тряпку к пятну, а затем сотрите его при
помощи фланелевой тряпки и т.п.
• Следите за тем, чтобы растворитель не по-
пал на пластиковые и резиновые детали. Не
используйте защитный воск и растворитель,
если из-за жаркой погоды и т.п. температура
поверхности слишком высокая.
• Если защитная пленка набухла на стыках
или из-за влажности, оставьте автомобиль на
солнце на несколько часов или прогрейте на-
бухшие участки при помощи промышленного
фена.
• Утилизируйте снятую защитную пленку, как
горючие промышленные отходы.
2) Проверьте весь кузов автомобиля на предмет
отслаивания краски, повреждений при транспор-
тировке, коррозии, грязи, сколов и вздутий.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Поскольку проверяемая поверхность доста-
точно велика, то чтобы не пропустить какие-
либо участки, желательно составить схему
проверки.
• Не ремонтируйте лакокрасочное покрытие
кузова без крайней необходимости. Кроме то-
го, если требуется проведение работ по удале-
нию царапин или участков коррозии, то учас-
ток ремонта должен быть сокращен до мини-
мума. Перекраски или покраски аэрозольным
баллончиком следует, по возможности, избе-
гать.

PS-00463

HOT MAX

COLD MAX

HOT MIN

COLD MIN

PI-20

Предпродажная проверка

ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПРОВЕРКА

3) Тщательно проверьте все стекла на наличие
царапин. Легкие повреждения могут быть уст-
ранены полировкой с оксидом церия. (Напол-
ните половину чашки оксидом церия и долейте
теплой воды. Затем взболтайте содержимое,
пока оно не превратиться в воскообразное ве-
щество. Нанесите его на мягкую ткань и отпо-
лируйте ею стекло.)
4) Проверьте каждый участок кузова и каждую
деталь днища кузова на предмет образования
ржавчины. При выявлении ржавчины, удалите
ее при помощи шлифовальной бумаги №80 —
№180 и обработайте поверхность антикоррози-
онным средством. После выполнения описан-
ных выше операций тщательно промойте пов-
режденный участок и подготовьте его к ремон-
тной окраске.
5) Проверьте каждый участок кузова и все де-
тали с гальваническим покрытием на предмет
деформации и перекоса. Также проверьте рас-
сеиватели всех осветительных приборов на на-
личие царапин.

6) Снимите защитную пленку, полиэтиленовую
пленку и идентификационные наклейки со сле-
дующих деталей.
• Сиденья
• Отделка дверей
• Ковровое покрытие
• Пороги
• Рычаг отпирания капота
• Задняя кромка крышки багажника
• Задний стеклоочиститель
• Задний комбинированный фонарь модели
Седан (часть, расположенная на крышке ба-
гажника)
• Рейлинги крыши
• Наружные зеркала
• Верхний стоп-сигнал (модель Седан)

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ

PM

Страница

1.

Общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 2

2.

График . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..3

3.

Моторное масло . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 7

4.

Фильтр моторного масла . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 10

5.

Свечи зажигания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 11

6.

Клиновидный ремень . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14

7.

Ремень ГРМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 17

8.

Топливная магистраль . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...21

9.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра . . . . . . . . . . 22

10.

Система охлаждения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24

11.

Охлаждающая жидкость двигателя . . . . . . . . . . . . ... 26

12.

Система сцепления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28

13.

Трансмиссионное масло . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29

14.

Жидкость автоматической трансмиссии (ATF) . . . . . . . . ..30

15.

Трансмиссионное масло переднего и заднего дифференциала . ...32

16.

Тормозные магистрали . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..34

17.

Тормозная жидкость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36

18.

Тормозные колодки и диски дисковых тормозов . . . . . . . ...37

19.

Стояночный тормоз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...38

20.

Подвеска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39

21.

Подшипники колес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41

22.

Пыльники и шарниры полуосей . . . . . . . . . . . . . . . 42

23.

Перестановка шин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43

24.

Система рулевого управления (с усилителем) . . . . . . . . ...44

25.

Фильтр кондиционера воздуха . . . . . . . . . . . . . . . .47

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности