Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 27
PI-18
Предпродажная проверка
ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПРОВЕРКА
6) Установите рычаг селектора автоматичес-
кой трансмиссии поочередно во все положе-
ния. Проверьте переключение передач при
движении автомобиля.
• Модель 4AT
• Модель 5AT
50.СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
Включите систему круиз контроля. Убедитесь в
правильном включении и отключении системы.
51.УРОВЕНЬ ATF
После последовательного выбора всех поло-
жений рычага селектора (P, R, N, D), переведи-
те его в положение “P”. Дайте двигателю пора-
ботать на холостых оборотах в течение 1 — 2
минут, после чего измерьте уровень ATF. Если
ее уровень недостаточен, убедитесь в отсутс-
твии утечек. Затем долейте необходимое коли-
чество ATF установленного типа.
• Модель 4AT
• Модель 5AT
Положение рычага
селектора
Включенная передача
1-я
2-я
3-я
4-я
D
OK
OK
OK
OK
Режим ручного пере-
ключения
OK
OK
OK
OK
Положение рычага
селектора
Включенная передача
1-я
2-я
3-я
4-я
5-я
D
OK
OK
OK
OK
OK
Режим ручного пере-
ключения
OK
OK
OK
OK
OK
PI-00354
(A) Щуп уровня ATF
(B) Диапазон уровней прогретой ATF “HOT”
[70 — 80°C (158 — 176°F)]
(C) Отметка верхнего уровня
(D) Отметка нижнего уровня
(E) Диапазон уровней холодной ATF “COLD”
[20 — 30°C (68 — 86°F)]
(A) Щуп уровня ATF
(B) Диапазон уровней прогретой ATF “HOT”
[70 — 80°C (158 — 176°F)]
(C) Отметка верхнего уровня
(D) Отметка нижнего уровня
(E) Диапазон уровней холодной ATF “COLD”
[20 — 30°C (68 — 86°F)]
PI-00189
COLD
LF
HOT
LF
(A)
(C)
(D)
(C)
(D)
(E)
(B)
(A)
(C)
(D)
(E)
(D)
(C)
(B)
(A)
F
L
F
HO
T
L
COLD
PI-00190
PI-19
Предпродажная проверка
ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПРОВЕРКА
52.УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ УСИЛИТЕЛЯ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Убедитесь в том, что уровень жидкости усили-
теля рулевого управления в норме. Если ее
уровень недостаточен, убедитесь в отсутствии
утечек. Затем долейте необходимое количест-
во жидкости усилителя рулевого управления
предусмотренного типа.
53.ПРОВЕРКА УТЕЧЕК РАБОЧИХ
ЖИДКОСТЕЙ
Проверьте все зоны автомобиля на наличие
каких-либо следов утечек охлаждающей жид-
кости/масла/прочих рабочих жидкостей.
54.ИСПЫТАНИЕ НА
ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОСТЬ
Облейте автомобиль водой из шланга и убеди-
тесь в том, что вода не просачивается в салон.
• Перед проведением теста на водонепрони-
цаемость, уберите все предметы, которые мо-
гут затруднить его проведение, а также те, ко-
торые не должны намокнуть.
• Плотно закройте все окна и двери. Перед
проведением проверки закройте капот и ба-
гажник.
• Облейте автомобиль водой из шланга. Ин-
тенсивность подачи воды должна составлять
приблизительно 20 — 25 л (5,3 — 6,6 галлонов
США, 4,4 — 5,5 британских галлона) в минуту.
Направляя воду на участки автомобиля, распо-
ложенные рядом с полом и колесными арками,
увеличьте давление. При подаче воды на дру-
гие участки автомобиля, уменьшайте давле-
ние. Время от времени необходимо увеличи-
вать давление подачи воды, сжимая конец
шланга.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Шланг необходимо держать на расстоянии не
менее 10 см (3,9 дюйма) от автомобиля.
Проверьте следующие участки.
• Ветровое стекло и прилегающие участки ку-
зова
• Дверные проемы
• Участки вокруг боковых стекол
• Участки вокруг стекол задней четверти
• Заднее стекло и прилегающие участки кузова
• Участки около водостоков крыши
Если после проведения теста на водонепрони-
цаемость в салоне обнаружена влага, внима-
тельно проверьте все участки, в которых могла
произойти протечка.
55.ПРОВЕРКА ВНЕШНЕГО ВИДА 2
1) Если кузов автомобиля покрыт защитной
пленкой, снимите ее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для облегчения снятия защитной пленки ис-
пользуйте пар.
• Если автомобиль долгое время стоял непод-
вижно или находился в условиях низких темпе-
ратур, то перед снятием защитного покрытия
поднимите температуру наружной поверхности
автомобиля, полив его теплой водой, нагретой
до 50 — 60°C (122 — 140°F). Не используйте во-
ду, нагретую выше 60°C (140°F).
• Если на панели остались следы клея от за-
щитной пленки, смочите фланелевую тряпку и
т.п. небольшим количеством защитного воска
или растворителя, такого, как моторное масло,
бензол и изопропиловый спирт, слегка при-
жмите тряпку к пятну, а затем сотрите его при
помощи фланелевой тряпки и т.п.
• Следите за тем, чтобы растворитель не по-
пал на пластиковые и резиновые детали. Не
используйте защитный воск и растворитель,
если из-за жаркой погоды и т.п. температура
поверхности слишком высокая.
• Если защитная пленка набухла на стыках
или из-за влажности, оставьте автомобиль на
солнце на несколько часов или прогрейте на-
бухшие участки при помощи промышленного
фена.
• Утилизируйте снятую защитную пленку, как
горючие промышленные отходы.
2) Проверьте весь кузов автомобиля на предмет
отслаивания краски, повреждений при транспор-
тировке, коррозии, грязи, сколов и вздутий.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Поскольку проверяемая поверхность доста-
точно велика, то чтобы не пропустить какие-
либо участки, желательно составить схему
проверки.
• Не ремонтируйте лакокрасочное покрытие
кузова без крайней необходимости. Кроме то-
го, если требуется проведение работ по удале-
нию царапин или участков коррозии, то учас-
ток ремонта должен быть сокращен до мини-
мума. Перекраски или покраски аэрозольным
баллончиком следует, по возможности, избе-
гать.
PS-00463
HOT MAX
COLD MAX
HOT MIN
COLD MIN
PI-20
Предпродажная проверка
ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПРОВЕРКА
3) Тщательно проверьте все стекла на наличие
царапин. Легкие повреждения могут быть уст-
ранены полировкой с оксидом церия. (Напол-
ните половину чашки оксидом церия и долейте
теплой воды. Затем взболтайте содержимое,
пока оно не превратиться в воскообразное ве-
щество. Нанесите его на мягкую ткань и отпо-
лируйте ею стекло.)
4) Проверьте каждый участок кузова и каждую
деталь днища кузова на предмет образования
ржавчины. При выявлении ржавчины, удалите
ее при помощи шлифовальной бумаги №80 —
№180 и обработайте поверхность антикоррози-
онным средством. После выполнения описан-
ных выше операций тщательно промойте пов-
режденный участок и подготовьте его к ремон-
тной окраске.
5) Проверьте каждый участок кузова и все де-
тали с гальваническим покрытием на предмет
деформации и перекоса. Также проверьте рас-
сеиватели всех осветительных приборов на на-
личие царапин.
6) Снимите защитную пленку, полиэтиленовую
пленку и идентификационные наклейки со сле-
дующих деталей.
• Сиденья
• Отделка дверей
• Ковровое покрытие
• Пороги
• Рычаг отпирания капота
• Задняя кромка крышки багажника
• Задний стеклоочиститель
• Задний комбинированный фонарь модели
Седан (часть, расположенная на крышке ба-
гажника)
• Рейлинги крыши
• Наружные зеркала
• Верхний стоп-сигнал (модель Седан)
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
PM
Страница
Общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 2
График . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..3
Моторное масло . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 7
Фильтр моторного масла . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 10
Свечи зажигания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 11
Клиновидный ремень . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
Ремень ГРМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 17
Топливная магистраль . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...21
Фильтрующий элемент воздушного фильтра . . . . . . . . . . 22
Система охлаждения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
Охлаждающая жидкость двигателя . . . . . . . . . . . . ... 26
Система сцепления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Трансмиссионное масло . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Жидкость автоматической трансмиссии (ATF) . . . . . . . . ..30
Трансмиссионное масло переднего и заднего дифференциала . ...32
Тормозные магистрали . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..34
Тормозная жидкость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36
Тормозные колодки и диски дисковых тормозов . . . . . . . ...37
Стояночный тормоз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...38
Подвеска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39
Подшипники колес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41
Пыльники и шарниры полуосей . . . . . . . . . . . . . . . 42
Перестановка шин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43
Система рулевого управления (с усилителем) . . . . . . . . ...44
Фильтр кондиционера воздуха . . . . . . . . . . . . . . . .47
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст