Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 1120
CC(diag)-24
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)
D: КДН 14
Отображается, когда рычаг селектора установлен в нейтральном положении или при неисправнос-
ти, связанной с датчиком нейтрального положения.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Невозможность установки круиз-контроля.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель 2.5 L с турбонаддувом и модель 3.0 L
B136
B55
B128
ECM
TCM
1 2
3 4
B128
31
AT
3
1
19
B55
4
21
20
19
23
22
13
12
11
15
14
5
7
6
9
17
24
8
16
18
3
2
1
10
B136
9
30
29
28
32
31
20
19
18
22
21
10
12
11
14
24
34
33
27
26
16
1
2
3
4
5
6
13
23
15
25
8
7
17
35
MT
*
*
B122
1 2 3 4
5 6 7 8
B122
6
AT
: МОДЕЛЬ AT
MT
: МОДЕЛЬ MT
*
:
CC-00490
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ
НОМЕРА КЛЕММ
ДАТЧИК НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ
CC(diag)-25
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)
• Модель 2.0 L и модель 2.5 L без турбонаддува
C6
B12
T7
3 4
7 8
1 2
5 6
11 12
9 10
4 5
10 11
6
12
2 3
8
1
7
9
B12
T3
T7
B122
B25
ECM
1
2
P
R
N
D
3
2
1
12
7
B25
C31
AT
MT
*
*
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРАТОРА
ДАТЧИК
НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ
12
11
СМ. СИСТЕМА СТАРТЕРА
[ST(L20&L25)-01]
AT
: МОДЕЛЬ AT
MT
: МОДЕЛЬ MT
*
:
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ
НОМЕРА КЛЕММ
CC-00647
1 2
B136
9
30
29
28
32
31
20
19
18
22
21
10
12
11
14
24
34
33
27
26
16
1
2
3
4
5
6
13
23
15
25
8
7
17
35
C:
B135
B:
B136
C:
B4
B9
B3
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
B:
[ST(R20&R25)-01]
МОДЕЛЬ 2.5 L
МОДЕЛЬ 2.0 L
CC(diag)-26
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК АВТОМО-
БИЛЯ.
Проверьте рынок, для которого предназначен данный ав-
томобиль, а также его спецификацию.
Является ли ав-
томобиль моде-
лью с пятисту-
пенчатой авто-
матической
трансмиссией
(модель 5АТ)?
2
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ.
1) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему канала
передачи данных.
2) Переведите выключатель зажигания и выключатель
электропитания Subaru Select Monitor в положение ON.
3) В главном меню выберите пункт {Engine Control
System}.
4) Затем выберите пункт {Current Data Display & Save}.
5) Проверьте сигнал датчика нейтрального положения,
установив рычаг селектора в положение “P” или “N”.
Работает ли
Subaru Select
Monitor, когда
рычаг селектора
установлен в по-
ложение “Р” или
“N”? Выключает-
ся ли Subaru
Select Monitor,
когда рычаг се-
лектора установ-
лен в положение,
отличное от “Р”
или “N”?
Замените блок управ-
ления двигателем
(ECM). <См.
FU(H4DOTC)-44, Блок
управления двигате-
лем (ECM).> <См.
FU(H6DO)-37, Блок уп-
равления двигателем
(ECM).>
3
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ TCM.
1) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между клеммой разъема жгута
проводов TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 19 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли
величина напря-
жения более 10
В, когда рычаг
селектора нахо-
дится в положе-
нии, отличном от
положения “P”
или “N”? Состав-
ляет ли величина
напряжения ме-
нее 1 В, когда
рычаг селектора
установлен в по-
ложение “Р” или
“N”?
Проверьте
TCM. <См.
5AT(diag)-2,
Базовая про-
цедура диа-
гностики.>
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКАМИ TCM
И ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы жгута проводов от блоков TCM
и ECM.
3) Измерьте сопротивление между клеммой разъема жгу-
та проводов ТСМ и клеммой разъема жгута проводов
ЕСМ.
Разъемы и клеммы
(B136) № 31 — (B55) № 19:
Сопротивление
составляет ме-
нее 10 Ом?
Замените блок управ-
ления двигателем
(ECM). <См.
FU(H4DOTC)-44, Блок
управления двигате-
лем (ECM).> <См.
FU(H6DO)-37, Блок уп-
равления двигателем
(ECM).>
Устраните не-
исправность в
жгуте прово-
дов.
5
ПРОВЕРКА ТИПА ТРАНСМИССИИ.
Тип трансмиссии
4AT?
6
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов выключателя
блокиратора.
3) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммой разъема жгута
проводов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(T7) № 7 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В
или более?
Проверьте
жгут проводов
между выклю-
чателем бло-
киратора и
ЕСМ на пред-
мет разрыва
цепи или ко-
роткого замы-
кания.
CC(diag)-27
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)
E: КДН 15
Отображается, когда нажат выключатель CANCEL или имеет место неисправность, связанная с пе-
реключателем команд системы круиз-контроля.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Невозможность установки круиз-контроля. (Немедленно отменяется.)
• Невозможность отмены круиз-контроля.
По процедуре диагностики см. КДН 11. <См. CC(diag)-17, КДН 11, Процедура диагностики с исполь-
зованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
7
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов двигателя стар-
тера.
3) Измерьте сопротивление между клеммой разъема жгу-
та проводов выключателя блокиратора и электродвигате-
лем стартера.
Разъемы и клеммы
(T7) № 12 — Электродвигатель стартера:
Сопротивление
составляет ме-
нее 10 Ом?
Устраните не-
исправность в
жгуте прово-
дов.
8
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА.
Снимите и проверьте выключатель блокиратора. <См. CC-
8, Выключатель блокиратора.>
Выключатель
блокиратора ис-
правен?
Замените блок управ-
ления двигателем
(ECM). <См. FU(H4DO)-
36, Блок управления
двигателем (ECM).>
<См. FU(H4SO)-36,
Блок управления дви-
гателем (ECM).>
Замените вы-
ключатель
блокиратора.
9
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕ-
НИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов датчика ней-
трального положения.
3) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммой разъема жгута
проводов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
Модель 2.0 L и модель 2.5 L без турбонаддува:
(B25) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Модель 2.5 L с турбонаддувом и модель 3.0 L:
(B128) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение рав-
но приблизи-
тельно 5 В?
Переходите к шагу 10. Проверьте
жгут проводов
между датчи-
ком нейтраль-
ного положе-
ния и ЕСМ на
предмет раз-
рыва цепи или
короткого за-
мыкания.
10 ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕ-
НИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммой разъема жгу-
та проводов датчика нейтрального положения и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
Модель 2.0 L и модель 2.5 L без турбонаддува:
(B25) № 1 — Масса кузова:
Модель 2.5 L с турбонаддувом и модель 3.0 L:
(B128) № 3 — Масса кузова:
Сопротивление
составляет ме-
нее 10 Ом?
Переходите к шагу 11. Устраните не-
исправность в
жгуте прово-
дов.
11 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ.
Снимите и проверьте датчик нейтрального положения.
<См. CC-9, Датчик нейтрального положения.>
Датчик ней-
трального поло-
жения исправен?
Замените блок управ-
ления двигателем
(ECM). <См. FU(H4DO)-
36, Блок управления
двигателем (ECM).>
<См. FU(H4SO)-36,
Блок управления дви-
гателем (ECM).>
Замените дат-
чик нейтраль-
ного положе-
ния.
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст