Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 117

EN(H4SO)(diag)-18

Расположение электрических компонентов

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

EN-00178

(2)

EN-05726

EN-03150

(3)

(4)

(5)

EN-04465

(6)

(8)

(7)

EN-02096

(9)

EN-06120

(10)

EN-06287

(11)

EN-06288

(14)

(12)

(13)

EN(H4SO)(diag)-19

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5. Входные/выходные сигналы блока управления двигателем

(ECM)

A: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Описание

Разъ-

ем №

Клем
ма №

Напряжение сигнала (В)

Примечание

Выключатель зажига-

ния в положении ON

(двигатель выключен)

Двигатель включен

(холостой ход)

Датчик угла по-
ворота колен-
чатого вала

Сигнал (+)

B134

13

0

–7 — +7

Форма сигнала

Сигнал (–)

B134

14

0

0

Экран

B134

24

0

0

Датчик положе-
ния распреде-
лительного ва-
ла

Сигнал (+)

B134

12

0

–7 — +7

Форма сигнала

Сигнал (–)

B134

22

0

0

Экран

B134

24

0

0

Блок электрон-
ной дроссель-
ной заслонки

Основной

B134

18

0,64 — 0,72

Полностью открыт:

3,96

0,64 — 0,72

(После прогрева дви-

гателя.)

Полностью закрыт: 0,6

Полностью открыт: 3,96

Вспомога-
тельный

B134

28

1,51 — 1,58

Полностью открыт:

4,17

1,51 — 1,58

(После прогрева дви-

гателя.)

Полностью закрыт: 1,48
Полностью открыт: 4,17

Электродвигатель привода
дроссельной заслонки (+)

B137

5

Импульсный сигнал с

изменяемым коэффи-

циентом заполнения

импульсов

Импульсный сигнал с

изменяемым коэффи-

циентом заполнения

импульсов

Задающая частота: 500

Гц

Электродвигатель привода
дроссельной заслонки (–)

B137

4

Импульсный сигнал с

изменяемым коэффи-

циентом заполнения

импульсов

Импульсный сигнал с

изменяемым коэффи-

циентом заполнения

импульсов

Задающая частота: 500

Гц

Питание электродвигателя
привода дроссельной за-
слонки

B136

1

10 — 13

12 — 14

Реле электродвигателя при-
вода дроссельной заслонки

B136

21

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

Когда выключатель за-

жигания находится в по-

ложении ON: ВКЛ

EN-05288

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22

23

25

11

12

13

14

15

26

27

28

16

17

18

19

20

21

33

34

29

32

30

31

B136

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22

23

25

11

12

13

14

15
26

27

28

16

17

18

19

20

21

33

34

29

32

30

31

35

B135

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22

23

25

11

12

13

14

15

26

27

28

16

17

18

19

20

21
29

30

31

32

33

34

35

B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22

23

11

12

13

14

15

24

25

26

16

17

18

19

20

21

27

28

29

30

31

К A:

К B:

К C:

К D:

EN(H4SO)(diag)-20

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Датчик положе-
ния педали ак-
селератора

Сигнал ос-
новного
датчика

B135

23

Полностью закрыт: 1

Полностью открыт:

3,3

Полностью закрыт: 1

Полностью открыт:

3,3

Основное
питание

B135

21

5

5

МАССА
(основной
датчик)

B135

29

0

0

Сигнал
вспомога-
тельного
датчика

B135

31

Полностью закрыт: 1

Полностью открыт:

3,3

Полностью закрыт: 1

Полностью открыт:

3,3

Вспомога-
тельное
питание

B135

22

5

5

МАССА
(вспомога-
тельный
датчик)

B135

30

0

0

Задний датчик
кислорода

Сигнал

B135

4

0

0 — 0,9

Экран

B135

1

0

0

Нагреватель
переднего дат-
чика кислорода

Сигнал 1

B136

3

0 — 1,0

0 — 1,0

Сигнал 2

B136

2

0 — 1,0

0 — 1,0

Сигнал нагревателя заднего
датчика кислорода

B136

4

0 — 1,0

0 — 1,0

Датчик температуры охлаж-
дающей жидкости

B134

34

1,0 — 1,4

1,0 — 1,4

После прогрева двига-

теля

Выключатель стартера

B136

32

0

0

Модель без системы за-

пуска/остановки двига-

теля при помощи кнопки

При прокручивании ко-

ленчатого вала: 8 — 14

Модель с системой за-

пуска/остановки двига-

теля при помощи кнопки

При прокручивании ко-
ленчатого вала: форма

сигнала

Выключатель зажигания 2

B135

13

0

0

Модель с системой за-

пуска/остановки двига-

теля при помощи кнопки

При прокручивании ко-

ленчатого вала: 8 — 14

Реле отсечки стартера

B137

28

0

0

Модель с системой за-

пуска/остановки двига-

теля при помощи кнопки

При прокручивании ко-

ленчатого вала: 8 — 14

Запрос отсечки питания
вспомогательного оборудо-
вания

B135

3

10 — 13

12 — 14

Модель с системой за-

пуска/остановки двига-

теля при помощи кнопки

При прокручивании ко-

ленчатого вала: 0

Описание

Разъ-

ем №

Клем
ма №

Напряжение сигнала (В)

Примечание

Выключатель зажига-

ния в положении ON

(двигатель выключен)

Двигатель включен

(холостой ход)

EN(H4SO)(diag)-21

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Блок иденти-
фикационного
кода

Входной
сигнал

B134

30

Модель с системой за-

пуска/остановки двига-

теля при помощи кнопки

Выходной
сигнал

B136

30

Модель с системой за-

пуска/остановки двига-

теля при помощи кнопки

Иммобилайзер

Канал свя-
зи 1

B136

26

10

10

Модель без системы за-

пуска/остановки двига-

теля при помощи кнопки

Канал свя-
зи 2

B136

34

10

10

Модель без системы за-

пуска/остановки двига-

теля при помощи кнопки

Реле стартера

B136

20

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

Выключатель кондиционера

B136

24

ВКЛ: 10 — 13

ВЫКЛ: 0

ВКЛ: 12 — 14

ВЫКЛ: 0

Выключатель зажигания

B135

19

10 — 13

12 — 14

Датчик нейтральной переда-
чи

B136

31

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12

±0,5

AT: Датчик включен, ког-

да рычаг селектора нахо-

дится в положении “P”

или “N”.

MT: Датчик включен,

когда рычаг переключе-

ния передач находится

в нейтральном положе-

нии.

Разъем режима поставки (тес-
тового режима)

B135

27

10 — 13

12 — 14

При соединении: 0

Датчик детона-
ции

Сигнал

B134

15

2,8

2,8

Экран

B134

25

0

0

Резервное питание

B135

5

10 — 13

12 — 14

Выключатель зажига-

ния в положении “OFF”:

10 — 13

Питание блока управления

B134

7

10 — 13

12 — 14

B135

2

10 — 13

12 — 14

Питание датчика

B134

19

5

5

Управление за-
жиганием

1 (№1, №2)

B137

18

0

1 — 3,4

Форма сигнала

2 (№3, №4)

B137

19

0

1 — 3,4

Форма сигнала

Топливный ин-
жектор

№1

B137

8

10 — 13

1 — 14

Форма сигнала

№2

B137

9

10 — 13

1 — 14

Форма сигнала

№3

B137

10

10 — 13

1 — 14

Форма сигнала

№4

B137

11

10 — 13

1 — 14

Форма сигнала

Управление реле топливного
насоса

B136

12

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 10 — 13

0,5 или менее

Управление реле кондицио-
нера

B136

9

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 12 — 14

Управление реле вентилято-
ра радиатора 1

B136

18

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 12 — 14

Управление реле вентилято-
ра радиатора 2

B136

29

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 12 — 14

Управление самоотсечкой

B136

23

10 — 13

13 — 14

Описание

Разъ-

ем №

Клем
ма №

Напряжение сигнала (В)

Примечание

Выключатель зажига-

ния в положении ON

(двигатель выключен)

Двигатель включен

(холостой ход)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности