Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 117
EN(H4SO)(diag)-18
Расположение электрических компонентов
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
EN-00178
(2)
EN-05726
EN-03150
(3)
(4)
(5)
EN-04465
(6)
(8)
(7)
EN-02096
(9)
EN-06120
(10)
EN-06287
(11)
EN-06288
(14)
(12)
(13)
EN(H4SO)(diag)-19
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
5. Входные/выходные сигналы блока управления двигателем
(ECM)
A: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Описание
Разъ-
ем №
Клем
ма №
Напряжение сигнала (В)
Примечание
Выключатель зажига-
ния в положении ON
(двигатель выключен)
Двигатель включен
(холостой ход)
Датчик угла по-
ворота колен-
чатого вала
Сигнал (+)
B134
13
0
–7 — +7
Форма сигнала
Сигнал (–)
B134
14
0
0
—
Экран
B134
24
0
0
—
Датчик положе-
ния распреде-
лительного ва-
ла
Сигнал (+)
B134
12
0
–7 — +7
Форма сигнала
Сигнал (–)
B134
22
0
0
—
Экран
B134
24
0
0
—
Блок электрон-
ной дроссель-
ной заслонки
Основной
B134
18
0,64 — 0,72
Полностью открыт:
3,96
0,64 — 0,72
(После прогрева дви-
гателя.)
Полностью закрыт: 0,6
Полностью открыт: 3,96
Вспомога-
тельный
B134
28
1,51 — 1,58
Полностью открыт:
4,17
1,51 — 1,58
(После прогрева дви-
гателя.)
Полностью закрыт: 1,48
Полностью открыт: 4,17
Электродвигатель привода
дроссельной заслонки (+)
B137
5
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
Задающая частота: 500
Гц
Электродвигатель привода
дроссельной заслонки (–)
B137
4
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
Задающая частота: 500
Гц
Питание электродвигателя
привода дроссельной за-
слонки
B136
1
10 — 13
12 — 14
—
Реле электродвигателя при-
вода дроссельной заслонки
B136
21
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
Когда выключатель за-
жигания находится в по-
ложении ON: ВКЛ
EN-05288
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22
23
25
11
12
13
14
15
26
27
28
16
17
18
19
20
21
33
34
29
32
30
31
B136
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22
23
25
11
12
13
14
15
26
27
28
16
17
18
19
20
21
33
34
29
32
30
31
35
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22
23
25
11
12
13
14
15
26
27
28
16
17
18
19
20
21
29
30
31
32
33
34
35
B137
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22
23
11
12
13
14
15
24
25
26
16
17
18
19
20
21
27
28
29
30
31
К A:
К B:
К C:
К D:
EN(H4SO)(diag)-20
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Датчик положе-
ния педали ак-
селератора
Сигнал ос-
новного
датчика
B135
23
Полностью закрыт: 1
Полностью открыт:
3,3
Полностью закрыт: 1
Полностью открыт:
3,3
—
Основное
питание
B135
21
5
5
—
МАССА
(основной
датчик)
B135
29
0
0
—
Сигнал
вспомога-
тельного
датчика
B135
31
Полностью закрыт: 1
Полностью открыт:
3,3
Полностью закрыт: 1
Полностью открыт:
3,3
—
Вспомога-
тельное
питание
B135
22
5
5
—
МАССА
(вспомога-
тельный
датчик)
B135
30
0
0
—
Задний датчик
кислорода
Сигнал
B135
4
0
0 — 0,9
—
Экран
B135
1
0
0
—
Нагреватель
переднего дат-
чика кислорода
Сигнал 1
B136
3
0 — 1,0
0 — 1,0
—
Сигнал 2
B136
2
0 — 1,0
0 — 1,0
—
Сигнал нагревателя заднего
датчика кислорода
B136
4
0 — 1,0
0 — 1,0
—
Датчик температуры охлаж-
дающей жидкости
B134
34
1,0 — 1,4
1,0 — 1,4
После прогрева двига-
теля
Выключатель стартера
B136
32
0
0
Модель без системы за-
пуска/остановки двига-
теля при помощи кнопки
При прокручивании ко-
ленчатого вала: 8 — 14
Модель с системой за-
пуска/остановки двига-
теля при помощи кнопки
При прокручивании ко-
ленчатого вала: форма
сигнала
Выключатель зажигания 2
B135
13
0
0
Модель с системой за-
пуска/остановки двига-
теля при помощи кнопки
При прокручивании ко-
ленчатого вала: 8 — 14
Реле отсечки стартера
B137
28
0
0
Модель с системой за-
пуска/остановки двига-
теля при помощи кнопки
При прокручивании ко-
ленчатого вала: 8 — 14
Запрос отсечки питания
вспомогательного оборудо-
вания
B135
3
10 — 13
12 — 14
Модель с системой за-
пуска/остановки двига-
теля при помощи кнопки
При прокручивании ко-
ленчатого вала: 0
Описание
Разъ-
ем №
Клем
ма №
Напряжение сигнала (В)
Примечание
Выключатель зажига-
ния в положении ON
(двигатель выключен)
Двигатель включен
(холостой ход)
EN(H4SO)(diag)-21
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Блок иденти-
фикационного
кода
Входной
сигнал
B134
30
—
—
Модель с системой за-
пуска/остановки двига-
теля при помощи кнопки
Выходной
сигнал
B136
30
—
—
Модель с системой за-
пуска/остановки двига-
теля при помощи кнопки
Иммобилайзер
Канал свя-
зи 1
B136
26
10
10
Модель без системы за-
пуска/остановки двига-
теля при помощи кнопки
Канал свя-
зи 2
B136
34
10
10
Модель без системы за-
пуска/остановки двига-
теля при помощи кнопки
Реле стартера
B136
20
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Выключатель кондиционера
B136
24
ВКЛ: 10 — 13
ВЫКЛ: 0
ВКЛ: 12 — 14
ВЫКЛ: 0
—
Выключатель зажигания
B135
19
10 — 13
12 — 14
—
Датчик нейтральной переда-
чи
B136
31
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12
±0,5
AT: Датчик включен, ког-
да рычаг селектора нахо-
дится в положении “P”
или “N”.
MT: Датчик включен,
когда рычаг переключе-
ния передач находится
в нейтральном положе-
нии.
Разъем режима поставки (тес-
тового режима)
B135
27
10 — 13
12 — 14
При соединении: 0
Датчик детона-
ции
Сигнал
B134
15
2,8
2,8
—
Экран
B134
25
0
0
—
Резервное питание
B135
5
10 — 13
12 — 14
Выключатель зажига-
ния в положении “OFF”:
10 — 13
Питание блока управления
B134
7
10 — 13
12 — 14
—
B135
2
10 — 13
12 — 14
—
Питание датчика
B134
19
5
5
—
Управление за-
жиганием
1 (№1, №2)
B137
18
0
1 — 3,4
Форма сигнала
2 (№3, №4)
B137
19
0
1 — 3,4
Форма сигнала
Топливный ин-
жектор
№1
B137
8
10 — 13
1 — 14
Форма сигнала
№2
B137
9
10 — 13
1 — 14
Форма сигнала
№3
B137
10
10 — 13
1 — 14
Форма сигнала
№4
B137
11
10 — 13
1 — 14
Форма сигнала
Управление реле топливного
насоса
B136
12
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
0,5 или менее
—
Управление реле кондицио-
нера
B136
9
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Управление реле вентилято-
ра радиатора 1
B136
18
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Управление реле вентилято-
ра радиатора 2
B136
29
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Управление самоотсечкой
B136
23
10 — 13
13 — 14
—
Описание
Разъ-
ем №
Клем
ма №
Напряжение сигнала (В)
Примечание
Выключатель зажига-
ния в положении ON
(двигатель выключен)
Двигатель включен
(холостой ход)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст