Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 591
4AT-26
Общие сведения
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
499737000
СЪЕМНИК
Используется для снятия узла ведомой шес-
терни редуктора.
499737100
КОМПЛЕКТ СЪЕМ-
НИКА
Используется для снятия узла ведущей шес-
терни редуктора.
498077600
СЪЕМНИК
Используется для снятия шарикоподшипни-
ка.
498937110
ДЕРЖАТЕЛЬ
Используется для снятия и установки стопор-
ной гайки ведущей шестерни.
498677100
ПРИСПОСОБЛЕ-
НИЕ ДЛЯ СЖАТИЯ
Используется для установки стопорного
кольца тормоза 2-4 передач.
ВНЕШНИЙ ВИД
НОМЕР ИНСТРУ-
МЕНТА
Описание
КОММЕНТАРИИ
ST-499737000
ST-499737100
ST-498077600
ST-498937110
ST-498677100
4AT-27
Общие сведения
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
498437000
НАПРАВЛЯЮЩАЯ
ПОРШНЯ МУФТЫ
ВЫСШИХ ПЕРЕ-
ДАЧ
Используется для установки поршня муфты
высших передач.
498437100
НАПРАВЛЯЮЩАЯ
ПОРШНЯ МУФТЫ
НИЗШИХ ПЕРЕ-
ДАЧ
Используется для установки поршня муфты
низших передач.
899580100
ПРИСПОСОБЛЕ-
НИЕ ДЛЯ УСТА-
НОВКИ
Используется для прессовой посадки шари-
коподшипника муфты передачи крутящего
момента.
28399SA010
ЗАЩИТНОЕ ПРИ-
СПОСОБЛЕНИЕ
ДЛЯ САЛЬНИКА
Используется для установки вала оси.
18675AA000
ПРИСПОСОБЛЕ-
НИЕ ДЛЯ УСТА-
НОВКИ САЛЬНИ-
КА ДИФФЕРЕНЦИ-
АЛА
Используется для установки сальника боко-
вого держателя дифференциала.
ВНЕШНИЙ ВИД
НОМЕР ИНСТРУ-
МЕНТА
Описание
КОММЕНТАРИИ
ST-498437000
ST-498437100
ST-899580100
ST28399SA010
ST18675AA000
4AT-28
Общие сведения
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
2. ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
398497701
ОПОРА
Используется для установки игольчатого
подшипника.
899524100
КОМПЛЕКТ СЪЕМ-
НИКА
Используется только болт.
• Используется с КОМПЛЕКТОМ СЪЕМНИ-
КА (499737100).
• Используется со СЪЕМНИКОМ
(499737000).
1. Съемник
2. Крышка
499247300
ПРИСПОСОБЛЕ-
НИЕ ДЛЯ УСТА-
НОВКИ
Используется для установки сальника де-
ржателя масляного насоса.
1B022XG0
КОМПЛЕКТ
SUBARU SELECT
MONITOR III
Используется для диагностики электричес-
ких систем.
НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА
КОММЕНТАРИИ
Глубиномер
Используется для измерения осевого люфта трансмиссии.
Щуп толщины
Используется для измерения зазора муфты, тормоза и масляного насоса.
Микрометр
Используется для измерения толщины ведущей шестерни.
Пружинные весы
Используется для измерения пускового крутящего момента ведущей шестерни.
Тестер цепей
Предназначен для измерения сопротивления и напряжения.
TORX
®
T70
Используется для снятия и установки пробки слива масла дифференциала.
Измеритель нажима/натяжения
Используется для измерения хода поршня каждой муфты.
ВНЕШНИЙ ВИД
НОМЕР ИНСТРУ-
МЕНТА
Описание
КОММЕНТАРИИ
ST-398497701
ST-899524100
ST-499247300
ST1B022XG0
4AT-29
Жидкость автоматической трансмиссии (ATF)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
2. Жидкость автоматической
трансмиссии (ATF)
A: ПРОВЕРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Уровень ATF меняется в зависимости от ее
температуры. При проверке уровня ATF, обра-
щайте внимание на температуру ATF.
1) Прогрейте ATF, проехав расстояние от 5 до
10 километров (от 3 до 6 миль). Или дайте дви-
гателю поработать на холостом ходу для про-
грева ATF до 70 — 80°C (158 — 176°F) по
Subaru Select Monitor. <См. 4AT(diag)-17, СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ, ПОРЯДОК РА-
БОТЫ, Subaru Select Monitor.>
2) Установите автомобиль на ровной площадке.
3) После последовательного выбора всех поло-
жений рычага селектора (P, R, N, D), переведи-
те его в положение “P”. Дайте двигателю пора-
ботать на холостом ходу в течение 1-2 минут,
затем проверьте уровень ATF.
4) Убедитесь, что уровень ATF выше среднего
уровня между верхней и нижней отметками на
стороне HOT. Если уровень жидкости находится
ниже нижней отметки, проверьте трансмиссию
на предмет утечек. Если утечки найдены, необ-
ходимо отремонтировать или заменить проклад-
ки, сальники, пробки или другие детали.
5) Если уровень ATF ниже среднего уровня
между верхней и нижней отметками, добавьте
рекомендованную ATF, доведя уровень жид-
кости до среднего уровня.
ОСТОРОЖНО:
• Будьте аккуратны, не превышайте верх-
ний уровень.
• При заливке следите за уровнем ATF. Ес-
ли ATF залита до верхнего уровня на холод-
ной трансмиссии, это вызовет переполне-
ние, и масло будет переливаться.
6) Проверьте уровень ATF после ее прогрева
до 70 - 80°C (158 - 176°F) в ходе короткой поез-
дки или работы двигателя на холостом ходу.
B: ЗАМЕНА
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Отверните сливную пробку (ATF) и полно-
стью слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Сразу после пробега автомобиля, или после
длительной работы двигателя на холостом
ходу, ATF горячая. Соблюдайте осторож-
ность, чтобы не допустить ожогов.
3) Проверьте состояние ATF. <См. 4AT-30,
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ, ATF.>
4) Выполните замену с использованием новой
прокладки, затем затяните сливную пробку
(ATF).
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
5) Опустите автомобиль.
6) Залейте ATF через трубу заправки масла.
Рекомендуемая ATF:
Объем:
Залейте тот же объем ATF, что был слит
через отверстие сливной пробки.
Объем при проведении капитального ре-
монта трансмиссии:
Модель 2.0 L
8,4 — 8,7 л
(8,9 — 9,2 кварты США, 7,4 — 7,7 британ-
ской кварты)
Модель 2.5 L
9,3 — 9,6 л
(9,8 — 10,1 кварты США, 8,2 — 8,4 бри-
танской кварты)
7) Прокачайте воздух из управляющего кла-
пана. <См. 4AT-64, Прокачка воздуха из управ-
ляющего клапана.>
8) Проверьте уровень и отсутствие утечек ATF.
<См. 4AT-29, ПРОВЕРКА, ATF.>
(A) Щуп уровня ATF
(B) Отметка верхнего уровня
(C) Нижний уровень
AT-01323
COLD
LF
HOT
LF
(C)
(C)
(B)
(B)
(A)
(A) Поддон картера
(B) Сливная пробка (ATF)
AT-01332
(B)
(A)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст