Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 217
ME(H4DO)-84
Блок цилиндров
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
(4) Установите масляный насос на блок ци-
линдров. Будьте осторожны, чтобы во вре-
мя установки не повредить сальник.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь, что кромки сальника не загнуты.
• Перед установкой совместите плоскую по-
верхность внутреннего ротора масляного насо-
са с коленчатым валом.
• Используйте новые уплотнительные кольца
и сальники.
• Не забудьте установить уплотнительные коль-
ца.
(5) Нанесите прокладочный герметик на
резьбу трех болтов, показанных на рисунке.
(при повторном использовании болтов)
Прокладочный герметик
THREE BOND 1324 (Деталь № 004403042)
или эквивалентный
Момент затяжки:
6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
31) Установите водяной насос и прокладку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При установке водяного насоса, затяните
болты в два этапа в алфавитном порядке, как
показано на рисунке.
• Используйте новую прокладку.
Момент затяжки:
Первый: 12 Нм (1,2 кгс-м, 8,9 фунт-сила-фут)
Второй: 12 Нм (1,2 кгс-м, 8,9 фунт-сила-фут)
32) Установите обводную водяную трубку ото-
пителя.
Момент затяжки:
6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
33) Установите масляный радиатор. (Модель
EC, EK MT) <См. LU(H4DO)-22, УСТАНОВКА,
Радиатор моторного масла.>
34) Установите масляный фильтр. <См.
LU(H4DO)-21, УСТАНОВКА, Фильтр моторного
масла.>
35) Установите головку блока цилиндров.
<См. ME(H4DO)-63, УСТАНОВКА, Головка бло-
ка цилиндров.>
36) Установите распределительный вал. <См.
ME(H4DO)-57, УСТАНОВКА, Распределитель-
ный вал.>
37) Установите генератор и компрессор конди-
ционера вместе с их кронштейнами.
Момент затяжки:
36 Нм (3,7 кгс-м, 26,6 фунт-сила-фут)
38) Установите звездочку коленчатого вала.
<См. ME(H4DO)-55, УСТАНОВКА, Звездочка
коленчатого вала.>
39) Установите звездочку распределительного
вала. <См. ME(H4DO)-53, УСТАНОВКА, Звез-
дочка распределительного вала.>
40) Установите ремень ГРМ. <См. ME(H4DO)-46,
УСТАНОВКА, Ремень ГРМ.>
41) Отрегулируйте клапанный зазор. <См.
ME(H4DO)-29, РЕГУЛИРОВКА, Клапанный за-
зор.>
42) Установите клапанную крышку.
(1) Установите прокладку клапанной крыш-
ки на клапанную крышку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите новую прокладку клапанной крыш-
ки.
LU-02103
T
ME-02463
(F)
(E)
(D)
(C)
(B)
(A)
ME(H4DO)-85
Блок цилиндров
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
(2) Нанесите прокладочный герметик на
указанную точку на головке блока цилинд-
ров.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установку производите в течение 5 минут пос-
ле нанесения прокладочного герметика.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1217G (Деталь № K0877Y0100)
или эквивалентный
(3) Установите клапанную крышку на голо-
вку блока цилиндров. При установке убеди-
тесь, что прокладка размещена правильно.
(4) Временно затяните клапанную крышку,
затягивая болты в алфавитном порядке,
как показано на рисунке, затем затяните на
указанный момент в алфавитном порядке.
Момент затяжки:
6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
43) Установите крышку ремня ГРМ.
<См. ME(H4DO)-43, УСТАНОВКА, Крышка рем-
ня ГРМ.>
44) Установите шкив коленчатого вала.
<См. ME(H4DO)-42, УСТАНОВКА, Шкив колен-
чатого вала.>
45) Установите впускной коллектор.
<См. FU(H4DO)-13, УСТАНОВКА, Впускной
коллектор.>
46) Установите клиновидные ремни.
<См. ME(H4DO)-40, УСТАНОВКА, Клиновид-
ный ремень.>
ME-03143
ME-00777
(E)
(F)
(H)
(G)
(D),(L)
(A),(I)
(C),(K)
(B),(J)
ME(H4DO)-86
Блок цилиндров
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
C: РАЗБОРКА
1) Снимите крышку шатуна.
2) Снимите вкладыш шатунного подшипника
коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Сложите снятые шатуны, крышки шатунов и
вкладыши по порядку, так чтобы они, храни-
лись в своих изначальных сочетаниях/группах
и не перепутались.
3) Снимите поршневые кольца при помощи рас-
ширителя поршневых колец.
4) Снимите маслосъемное кольцо вручную.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Разложите снятые поршневые кольца по по-
рядку во избежание путаницы.
5) Снимите стопорное кольцо.
(1)
Крышка шатуна
(4)
Второе кольцо
(6)
Стопорное кольцо
(2)
Вкладыш шатунного подшипни-
ка коленчатого вала
(5)
Маслосъемное кольцо
(7)
Шатун
(3)
Верхнее
кольцо
ME-03562
(2)
(2)
(6)
(5)
(4)
(3)
(1)
(7)
ME(H4DO)-87
Блок цилиндров
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
D: СБОРКА
(1)
Вкладыш шатунного подшипни-
ка коленчатого вала
(5)
Второе кольцо
Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-си-
ла-фут)
(2)
Шатун
(6)
Верхнее кольцо
T: 45 (4,6, 33,2)
(3)
Крышка шатуна
(7)
Стопорное кольцо
(4)
Маслосъемное кольцо
(8)
Боковая отметка
ME-03154
(2)
(4)
(5)
(6)
(1)
(1)
(7)
(8)
(3)
T
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст