Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 823
DS-22
Подшипник узла задней ступицы
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
7) Установите суппорт дискового тормоза на
задний щиток.
Момент затяжки:
53 Нм (5,4 кгс-м, 39,1 фунт-сила-фут)
8) Установите датчик скорости заднего колеса
системы ABS и кронштейн троса тормоза.
9) Отрегулируйте ход рычага стояночного тор-
моза, поворачивая регулятор. <См. PB-4, РЕ-
ГУЛИРОВКА, Рычаг стояночного тормоза.>
10) При включенном стояночном тормозе и на-
жатой педали тормоза, затяните новую гайку
полуоси с предусмотренным моментом затяж-
ки и надежно законтрите ее.
Момент затяжки:
190 Нм (19,4 кгс-м, 140 фунт-сила-фут)
ОСТОРОЖНО:
• Устанавливайте колесо после установки
гайки полуоси. В противном случае можно
повредить подшипник колеса.
• Обязательно затяните гайку полуоси с
предусмотренным моментом затяжки. Не
перетягивайте гайку, так как это может пов-
редить подшипник колеса.
11) После затяжки гайки полуоси надежно за-
контрите ее.
12) Установите колесо и затяните гайки креп-
ления колеса с предусмотренным моментом
затяжки.
Момент затяжки:
100 Нм (10,2 кгс-м, 73,8 фунт-сила-фут)
C: РАЗБОРКА
С помощью специального инструмента и гид-
равлического пресса выпрессуйте болты сту-
пицы.
ST
28399AG000
СТЕНД СТУПИЦЫ
ОСТОРОЖНО:
• Будьте осторожны, не ударяйте по бол-
там ступицы молотком. Это может привести
к деформации ступицы.
• Не используйте болты ступицы повторно.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поскольку подшипник узла задней ступицы не
разбирается, можно снять только болты ступи-
цы.
DS-00152
DS-00147
(1) Подшипник узла задней ступицы
DS-00048
DS-00254
ST
(1)
DS-23
Подшипник узла задней ступицы
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
D: СБОРКА
1) Надежно закрепите ступицу в специальном
инструменте.
ST
927080000
СТЕНД СТУПИЦЫ
2) С помощью пресса запрессуйте новые болты
ступицы до тех пор, пока их посадочная повер-
хность не соприкоснется со ступицей.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы не допустить установки болтов под углом,
используйте отверстия в СТЕНДЕ СТУПИЦЫ
диаметром 12 мм (0,47 дюйма).
E: ПРОВЕРКА
1) Подвигав заднее колесо рукой вверх и вниз,
убедитесь в том, что в подшипнике отсутствует
люфт, и проверьте плавность вращения колеса.
2) Проверьте осевой люфт с помощью циферб-
латного индикатора. Если люфт превышает
нормативный предел, замените подшипник уз-
ла задней ступицы.
Нормативный предел:
Максимум: 0,05 мм (0,0020 дюйма)
(1) Подшипник узла задней ступицы
DS-00255
ST
(1)
DS-00183
DS-00062
DS-24
Передний ведущий вал
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
6. Передний ведущий вал
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса.
3) Полностью слейте трансмиссионное масло.
(Модель МТ)
4) Слейте масло дифференциала. (Модель AT)
5) Отсоедините разъем переднего датчика вы-
соты автомобиля. (модели с автоматической
регулировкой уровня светового пучка фар,
только с левой стороны)
6) Снимите передний датчик высоты автомо-
биля. (модели с автоматической регулировкой
уровня светового пучка фар, только с левой
стороны)
7) Поднимите зачеканенную часть гайки полу-
оси.
8) Нажимая на педаль тормоза, открутите гай-
ку полуоси с помощью торцевого ключа.
ОСТОРОЖНО:
Перед откручиванием гайки полуоси сними-
те колесо. В противном случае можно пов-
редить подшипник колеса.
9) Снимите тягу стабилизатора с переднего ры-
чага.
10) Отсоедините шаровой шарнир переднего
рычага от поворотного кулака.
11) Снимите узел переднего ведущего вала.
Если это затруднительно, используйте специ-
альные инструменты ST1 и ST2.
ST1
926470000
СЪЕМНИК ПОЛУОСИ
ST2
28099PA110
ДИСК СЪЕМНИКА ПО-
ЛУОСИ
12) Снимите передний ведущий вал с транс-
миссии, используя стержень.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы стержень не повре-
дил область держателя.
LI-00672
LI-00673
DS-00038
FS-00106
DS-00145
ST2
ST1
DS-25
Передний ведущий вал
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
B: УСТАНОВКА
1) С помощью специального инструмента заме-
ните сальник бокового держателя дифферен-
циала на новый.
ST
18675AA000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ
ДЛЯ УСТАНОВКИ БОКО-
ВОГО САЛЬНИКА ДИФ-
ФЕРЕНЦИАЛА
ПРИМЕЧАНИЕ:
После извлечения ведущего вала обязательно
замените сальник новым.
2) Вставьте шарнир EBJ в шлицы ступицы.
3) Вставьте ведущий вал в надлежащее поло-
жение.
ОСТОРОЖНО:
При установке не ударяйте молотком по ве-
дущему валу.
4) Наживите гайку полуоси.
5) При помощи специального инструмента уста-
новите передний ведущий вал на трансмиссию.
ST
28399SA010
ЗАЩИТНОЕ ПРИСПО-
СОБЛЕНИЕ ДЛЯ САЛЬ-
НИКА
6) Установите шаровой шарнир переднего ры-
чага на поворотный кулак.
Момент затяжки:
50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
7) Установите тягу стабилизатора.
ОСТОРОЖНО:
Обязательно установите новую самоконт-
рящуюся гайку.
Момент затяжки:
45 Нм (4,6 кгс-м, 33,2 фунт-сила-фут)
8) Нажимая на педаль тормоза, затяните но-
вую гайку полуоси с предусмотренным момен-
том и надежно законтрите ее.
Момент затяжки:
220 Нм (22,4 кгс-м, 162 фунт-сила-фут)
ОСТОРОЖНО:
• Устанавливайте колесо после установки
гайки полуоси. В противном случае можно
повредить подшипник колеса.
• Обязательно затяните гайку полуоси с
предусмотренным моментом затяжки. Не пе-
ретягивайте гайку, так как это может повре-
дить подшипник колеса.
9) После затяжки гайки полуоси надежно за-
контрите ее.
10) Залейте трансмиссионное масло. (Модель
МТ)
11) Залейте масло дифференциала. (Модель AT)
12) Установите передний датчик высоты авто-
мобиля. (модели с автоматической регулиров-
кой уровня светового пучка фар, только с ле-
вой стороны)
Момент затяжки:
7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)
13) Установите разъем переднего датчика вы-
соты автомобиля. (модели с автоматической
регулировкой уровня светового пучка фар,
только с левой стороны)
14) Установите передние колеса.
15) Присоедините провод массы к аккумулято-
ру.
16) Проверьте углы установки колес и отрегу-
лируйте при необходимости.
17) Проведите повторную инициализацию сис-
темы автоматической регулировки уровня све-
тового пучка фар. (модели с автоматической ре-
гулировкой уровня светового пучка фар) <См.
LI-17, ПРОЦЕДУРА, Система автоматической
регулировки уровня светового пучка фар.>
ST
MT-00103
AT-00110
ST
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст