Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 823

DS-22

Подшипник узла задней ступицы

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

7) Установите суппорт дискового тормоза на
задний щиток.

Момент затяжки:

53 Нм (5,4 кгс-м, 39,1 фунт-сила-фут)

8) Установите датчик скорости заднего колеса
системы ABS и кронштейн троса тормоза.

9) Отрегулируйте ход рычага стояночного тор-
моза, поворачивая регулятор. <См. PB-4, РЕ-
ГУЛИРОВКА, Рычаг стояночного тормоза.>
10) При включенном стояночном тормозе и на-
жатой педали тормоза, затяните новую гайку
полуоси с предусмотренным моментом затяж-
ки и надежно законтрите ее.

Момент затяжки:

190 Нм (19,4 кгс-м, 140 фунт-сила-фут)

ОСТОРОЖНО:
• Устанавливайте колесо после установки
гайки полуоси. В противном случае можно
повредить подшипник колеса.
• Обязательно затяните гайку полуоси с
предусмотренным моментом затяжки. Не
перетягивайте гайку, так как это может пов-
редить подшипник колеса.

11) После затяжки гайки полуоси надежно за-
контрите ее.

12) Установите колесо и затяните гайки креп-
ления колеса с предусмотренным моментом
затяжки.

Момент затяжки:

100 Нм (10,2 кгс-м, 73,8 фунт-сила-фут)

C: РАЗБОРКА

С помощью специального инструмента и гид-
равлического пресса выпрессуйте болты сту-
пицы.
ST

28399AG000

СТЕНД СТУПИЦЫ

ОСТОРОЖНО:
• Будьте осторожны, не ударяйте по бол-
там ступицы молотком. Это может привести
к деформации ступицы.
• Не используйте болты ступицы повторно.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поскольку подшипник узла задней ступицы не
разбирается, можно снять только болты ступи-
цы.

DS-00152

DS-00147

(1) Подшипник узла задней ступицы

DS-00048

DS-00254

ST

(1)

DS-23

Подшипник узла задней ступицы

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

D: СБОРКА

1) Надежно закрепите ступицу в специальном
инструменте.
ST

927080000

СТЕНД СТУПИЦЫ

2) С помощью пресса запрессуйте новые болты
ступицы до тех пор, пока их посадочная повер-
хность не соприкоснется со ступицей.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы не допустить установки болтов под углом,
используйте отверстия в СТЕНДЕ СТУПИЦЫ
диаметром 12 мм (0,47 дюйма).

E: ПРОВЕРКА

1) Подвигав заднее колесо рукой вверх и вниз,
убедитесь в том, что в подшипнике отсутствует
люфт, и проверьте плавность вращения колеса.

2) Проверьте осевой люфт с помощью циферб-
латного индикатора. Если люфт превышает
нормативный предел, замените подшипник уз-
ла задней ступицы.

Нормативный предел:

Максимум: 0,05 мм (0,0020 дюйма)

(1) Подшипник узла задней ступицы

DS-00255

ST

(1)

DS-00183

DS-00062

DS-24

Передний ведущий вал

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

6. Передний ведущий вал

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса.
3) Полностью слейте трансмиссионное масло.
(Модель МТ)
4) Слейте масло дифференциала. (Модель AT)
5) Отсоедините разъем переднего датчика вы-
соты автомобиля. (модели с автоматической
регулировкой уровня светового пучка фар,
только с левой стороны)

6) Снимите передний датчик высоты автомо-
биля. (модели с автоматической регулировкой
уровня светового пучка фар, только с левой
стороны)

7) Поднимите зачеканенную часть гайки полу-
оси.

8) Нажимая на педаль тормоза, открутите гай-
ку полуоси с помощью торцевого ключа.

ОСТОРОЖНО:
Перед откручиванием гайки полуоси сними-
те колесо. В противном случае можно пов-
редить подшипник колеса.
9) Снимите тягу стабилизатора с переднего ры-
чага.
10) Отсоедините шаровой шарнир переднего
рычага от поворотного кулака.

11) Снимите узел переднего ведущего вала.
Если это затруднительно, используйте специ-
альные инструменты ST1 и ST2.
ST1

926470000

СЪЕМНИК ПОЛУОСИ

ST2

28099PA110

ДИСК СЪЕМНИКА ПО-
ЛУОСИ

12) Снимите передний ведущий вал с транс-
миссии, используя стержень.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы стержень не повре-
дил область держателя.

LI-00672

LI-00673

DS-00038

FS-00106

DS-00145

ST2

ST1

DS-25

Передний ведущий вал

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

B: УСТАНОВКА

1) С помощью специального инструмента заме-
ните сальник бокового держателя дифферен-
циала на новый.
ST

18675AA000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ
ДЛЯ УСТАНОВКИ БОКО-
ВОГО САЛЬНИКА ДИФ-
ФЕРЕНЦИАЛА

ПРИМЕЧАНИЕ:
После извлечения ведущего вала обязательно
замените сальник новым.

2) Вставьте шарнир EBJ в шлицы ступицы.
3) Вставьте ведущий вал в надлежащее поло-
жение.

ОСТОРОЖНО:
При установке не ударяйте молотком по ве-
дущему валу.
4) Наживите гайку полуоси.
5) При помощи специального инструмента уста-
новите передний ведущий вал на трансмиссию.
ST

28399SA010

ЗАЩИТНОЕ ПРИСПО-
СОБЛЕНИЕ ДЛЯ САЛЬ-
НИКА

6) Установите шаровой шарнир переднего ры-
чага на поворотный кулак.
Момент затяжки:

50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)

7) Установите тягу стабилизатора.
ОСТОРОЖНО:
Обязательно установите новую самоконт-
рящуюся гайку.
Момент затяжки:

45 Нм (4,6 кгс-м, 33,2 фунт-сила-фут)

8) Нажимая на педаль тормоза, затяните но-
вую гайку полуоси с предусмотренным момен-
том и надежно законтрите ее.

Момент затяжки:

220 Нм (22,4 кгс-м, 162 фунт-сила-фут)

ОСТОРОЖНО:
• Устанавливайте колесо после установки
гайки полуоси. В противном случае можно
повредить подшипник колеса.
• Обязательно затяните гайку полуоси с
предусмотренным моментом затяжки. Не пе-
ретягивайте гайку, так как это может повре-
дить подшипник колеса.
9) После затяжки гайки полуоси надежно за-
контрите ее.
10) Залейте трансмиссионное масло. (Модель
МТ)
11) Залейте масло дифференциала. (Модель AT)
12) Установите передний датчик высоты авто-
мобиля. (модели с автоматической регулиров-
кой уровня светового пучка фар, только с ле-
вой стороны)

Момент затяжки:

7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)

13) Установите разъем переднего датчика вы-
соты автомобиля. (модели с автоматической
регулировкой уровня светового пучка фар,
только с левой стороны)
14) Установите передние колеса.
15) Присоедините провод массы к аккумулято-
ру.
16) Проверьте углы установки колес и отрегу-
лируйте при необходимости.
17) Проведите повторную инициализацию сис-
темы автоматической регулировки уровня све-
тового пучка фар. (модели с автоматической ре-
гулировкой уровня светового пучка фар) <См.
LI-17, ПРОЦЕДУРА, Система автоматической
регулировки уровня светового пучка фар.>

ST

MT-00103

AT-00110

ST

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности