Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 225

CO(H4DO)-2

Общие сведения

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

1. Общие сведения

A: ТЕХНИЧЕСКИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Характеристики модели 2.0 L DOHC без турбо-
наддува включены в раздел CO(H4SO). <См.
CO(H4SO)-2, Общие сведения.>

LU(H4DO)-2

Общие сведения

СИСТЕМА СМАЗКИ

1. Общие сведения

A: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Метод смазки

Принудительная смазка

Масля-
ный насос

Тип насоса

Трохоидного типа

Число зубьев

Внутренний ротор

9

Внешний ротор

10

Диаметр

× толщина

внешнего ротора

Модель с турбонаддувом

мм (дюймы)

78

× 10 (3,07 × 0,39)

Модель без турбонаддува

мм (дюймы)

76

× 10 (2,99 × 0,39)

Зазор между головками зубьев внутреннего и вне-
шнего роторов

мм (дюймы)

0,04 — 0,14 (0,0016 — 0,0055)

Боковой зазор между внутренним ротором и корпу-
сом насоса

мм (дюймы)

0,02 — 0,07 (0,0008 — 0,0028)

Корпусной зазор между внешним
ротором и корпусом насоса

Номиналь-
ное значение

мм (дюймы)

0,10 — 0,175

(0,0039 — 0,0069)

Рабочие характерис-
тики
(Температура масла
80°C (176°F))

600 об/мин

Давление по-
дачи

кПа (кгс/см

2

, фунт/

кв. дюйм)

98 (1,0, 14)

Производи-
тельность

л (кварт США, бри-

танских кварт)/мин

4,6 (4,9, 4,0) или более

5000 об/мин

Давление по-
дачи

кПа (кгс/см

2

, фунт/

кв. дюйм)

294 (3,0, 42,6)

Производи-
тельность

л (кварт США, бри-

танских кварт)/мин

47,0 (49,7, 41,4) или более

Рабочее давление предохранительного клапана

кПа (кгс/см

2

, фунт/

кв. дюйм)

588 (6,0, 85)

Масля-
ный
фильтр

Тип фильтра

Полнопоточный фильтр

Площадь фильтрации

см

2

(кв. дюймов)

Внешний диаметр:
68 мм (2,68 дюйма)

800 (124)

Внешний диаметр:
65 мм (2,56 дюйма)

470 (72,9)

Давление открытия перепускного клапана

кПа (кгс/см

2

, фунт/

кв. дюйм)

160 (1,63, 23,2)

Внешний диаметр

×

ширина

мм (дюймы)

Внешний диаметр:
68 мм (2,68 дюйма)

68

× 65 (2,68 × 2,56)

Внешний диаметр:
65 мм (2,56 дюйма)

65

× 74,4 (2,56 × 2,93)

Параметры установочной резьбы

M20

× 1,5

Датчик
давления
масла

Тип

С погружной контактной точкой

Рабочее напряжение — потребляемая мощность

12 В — 3,4 Вт или менее

Давление включения предупреждающей лампы

кПа (кгс/см

2

, фунт/

кв. дюйм)

14,7 (0,15, 2,1)

Испытательное давление

кПа (кгс/см

2

, фунт/

кв. дюйм)

981 (10, 142) или более

Мотор-
ное масло

Общая емкость (При капитальном ремонте)

л (кварты США, бри-

танские кварты)

5,0 (5,3, 4,4)

При замене моторного масла и масляного фильтра

л (кварты США, бри-

танские кварты)

С масляным радиатором:

4,3 (4,5, 3,8)

Без масляного радиатора:

4,2 (4,4, 3,7)

При замене только моторного масла

л (кварты США, бри-

танские кварты)

4,0 (4,2, 3,5)

LU(H4DO)-3

Общие сведения

СИСТЕМА СМАЗКИ

Рекомендованное масло:

Ниже приведены марки масел, соответству-
ющие существующим стандартам

• SM или SL по стандарту API с логотипом

“Energy Conserving”

• С обозначением A1, A2, или A3 по стандар-

ту ACEA, приведенным на верхней части
емкости.

• GF-4 или GF-3 по стандарту ILSAC со зна-

ком “многоконечной звезды” на верхней
части емкости.

Модель без турбонаддува

Модель с турбонаддувом

ОСТОРОЖНО:
• В моделях с турбонаддувом запрещается
использование масла с вязкостью 0W-20.
• При замене масла в двигателе допускает-
ся заливать масло других марок, но обяза-
тельно убедитесь, что Вы используете мас-
ло, соответствующее стандарту API и вяз-
кости по SAE, указанной Subaru.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если автомобиль эксплуатируется в регионах с
высоким уровнем температур, или в других тя-
желых погодных условиях, используйте масло с
приведенными ниже характеристиками вязкос-
ти. Стандарт API: SM или SL
Вязкость по SAE: 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50

(1) Вязкость по SAE и температура применения

(2) Рекомендованное

40

30

15

0

-15

-20

-30

( C)

104

86

59

32

5

-4

-22

( F)

SAE (1)

10W-30,10W-40,10W-50

5W-30

0W-20 (2)

LU-02333

( C)

-30 -20 -15

0

15

30

40

-22

-4

5

32

59

86 104

SAE (1)

( F)

10W-30, 10W-40 , 10W-50

5W-30 (2)

LU-02329

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности