Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 385
EN(H4DOTC)(diag)-100
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА
КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от заднего датчика кис-
лорода.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом зад-
него датчика кислорода и массой двигателя.
Разъем и клемма
(T6) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните неис-
правность в цепи пи-
тания.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в
проводке между
главным реле и за-
дним датчиком кис-
лорода
• Плохой контакт в
заднем датчике кис-
лорода
• Плохой контакт в
разъеме главного
реле
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между ECM и разъ-
емом заднего датчика кислорода.
Разъем и клемма
(B136) № 4 — (T6) № 1:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и за-
дним датчиком кис-
лорода.
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM
и массой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет менее 5 Ом?
Устраните неис-
правность в провод-
ке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в
проводке между
ECM и массой дви-
гателя
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
4
ПРОВЕРКА ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
Измерьте сопротивление между клеммами зад-
него датчика кислорода.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в диапазо-
не 5 — 7 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Замените задний
датчик кислорода.
<См. FU(H4DOTC)-
41, Задний датчик
кислорода.>
EN(H4DOTC)(diag)-101
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
I:
КДН P0038 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 2)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05851
1 2 3 4
5 6 7 8
B83
B47
1
2
4
6
3
5
E
*
*
B83
3
4
1
2
5
6
B135
B47
T6
B19
B136
B:
C:
B137
D:
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
B19
T5
2
2
T5
B19
3
1
4
3
1
4
B21
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
АККУМУЛЯТОР
SBF-5
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2, 5 И 6
*
1
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 3, 4, 7 И 8
*
2
1
1
*
*
2
2
C4
B4
B30
B1
ECM
B134
T6
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
A:
B135
B:
B136
C:
B137
D:
A:
ЗАДНИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА
D2
A5
D3
E2
B21
E
35
34
40
D7
36
D1
37
1 2
3 4
EN(H4DOTC)(diag)-102
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B136) № 4 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните замы-
кание на цепь пи-
тания в провод-
ке между ECM и
разъемом задне-
го датчика кисло-
рода.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет менее 5 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
EN(H4DOTC)(diag)-103
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
J: КДН P0102 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
МАССОВОГО ИЛИ ОБЪЕМНОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода
• Двигатель глохнет.
• Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04946
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
B3
E
B83
1
B3
ECM
B135
SBF-7
1 2 3 4 5
3
4
1
2
5
6
B47
*
*
2
4
3
5
34
1
8
26
30
35
B47
1
2
4
6
3
5
1 2 3 4
5 6 7 8
B83
*
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
АККУМУЛЯТОР
ДАТЧИК МАССОВОГО
РАСХОДА ВОЗДУХА
И ТЕМПЕРАТУРЫ
ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ
1, 2, 5
И
6
:
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст