Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 283
EN(H4DO)(diag)-196
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ КЛАПАНА РЕЦИРКУ-
ЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от клапана рециркуля-
ции выхлопных газов.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом кла-
пана рециркуляции выхлопных газов и массой
двигателя.
Разъем и клемма
(E18) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
(E18) № 5 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между клапа-
ном рециркуляции вы-
хлопных газов и разъ-
емом главного реле
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОП-
НЫХ ГАЗОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между ECM и
разъемом клапана рециркуляции выхлопных га-
зов.
Разъем и клемма
КДН P1492; (B134) № 12 — (E18) № 6:
КДН P1494; (B134) № 14 — (E18) № 1:
КДН P1496; (B134) № 13 — (E18) № 4:
КДН P1498; (B134) № 15 — (E18) № 3:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом клапана ре-
циркуляции выхлоп-
ных газов
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОП-
НЫХ ГАЗОВ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.
Разъем и клемма
КДН P1492; (B134) № 12 — Масса кузова:
КДН P1494; (B134) № 14 — Масса кузова:
КДН P1496; (B134) № 13 — Масса кузова:
КДН P1498; (B134) № 15 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и разъемом электро-
магнитного клапана
рециркуляции выхлоп-
ных газов.
4
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM и разъеме
электромагнитного клапана рециркуляции вы-
хлопных газов.
Обнаружен ли плохой
контакт в разъеме ECM
или разъеме электро-
магнитного клапана ре-
циркуляции выхлопных
газов?
Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM или разъеме
электромагнитно-
го клапана рецир-
куляции выхлоп-
ных газов.
EN(H4DO)(diag)-197
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BR:КДН P1499 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ СИГНАЛА №4
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ
ГАЗОВ (ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики
• Снижение всасывающей способности двигателя
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06173
E
E
B47
E18
2
5
1
4
3
6
B21
E2
B21
E2
B21
E2
4
6
2
1
4
8
26
A14
A13
A15
A12
B4
B3
A6
25 29
30
35 36
D1
SBF-7
АККУМУЛЯТОР
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
КЛАПАН РЕ-
ЦИРКУЛЯЦИИ
ВЫХЛОПНЫХ
ГАЗОВ
A: B134
B: B135
D: B137
ECM
B47
E18
3
4
1
2
5
6
1
3
4 5 6
2
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
A: B134
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23
24
31
26 27
D: B137
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
B135
B:
1
2
3
4
5
6
7
B21
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
EN(H4DO)(diag)-198
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ
КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от клапана рециркуляции
выхлопных газов.
3) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
4) Измерьте напряжение между ECM и массой кузо-
ва.
Разъем и клемма
КДН P1493; (B134) № 12 (+) — Масса кузова (–):
КДН P1495; (B134) № 14 (+) — Масса кузова (–):
КДН P1497; (B134) № 13 (+) — Масса кузова (–):
КДН P1499; (B134) № 15 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и разъемом
клапана рецирку-
ляции выхлоп-
ных газов.
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
EN(H4DO)(diag)-199
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BS:КДН P1518 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТАРТЕРА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Двигатель не запускается
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06176
B225
:
10
11 12
13
14
15 16
17
18
19 20
21
22
23 24
25
26
27 28
29
30
31 32
33
34
35 36
39 40
37
38
1
2
9
3
4
5
6
7
8
B12
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
T7
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12
B135
1
2
7
8 9
5
6
3
4
10 11 12
19
20 21
29 30 31
13 14 15 16 17
27
28
18
22 23
24 25
26
32 33
34 35
B72
1
3
4 5 6
2
21
32
ECM
B135
B14
M
12
B12
T3
T7
P
N
12
11
AT
AT
MT
MT
LM
LM
EM
EM
No.21
ГЛАВНЫЙ SBF
SBF-6
E
B72
2
3
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
БЛОКИРАТОРА
ДАТЧИК НАЖАТИЯ
ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
B225
B106
22
24
16
14
15
13
23
25
LHD
RHD
LHD
RHD
РЕЛЕ
СТАРТЕРА
ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕРА
АККУМУЛЯТОР
LH
:
RH
7
B225
8
6 7
13
12
10 11
17
16
14 15
21
28
29
20
18 19
9
4
1 2 3
5
25
24
22 23
37
36
34 35
41
40
38 39
32
33
26
27
30
31
B106
1
2
2
1
: МОДЕЛИ MT
С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: КРОМЕ МОДЕЛИ MT
С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
LM
EM
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст