Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 60

IN(H4SO)-10

Резонаторная камера

ВПУСКНАЯ СИСТЕМА (ЗАБОР ВОЗДУХА)

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ME(H4SO)

Страница

1.

Общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...2

2.

Компрессия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25

3.

Холостые обороты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26

4.

Угол опережения зажигания . . . . . . . . . . . . . . . . 27

5.

Разрежение во впускном коллекторе . . . . . . . . . . . . 28

6.

Давление моторного масла . . . . . . . . . . . . . . . . .. 29

7.

Давление топлива . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30

8.

Клапанный зазор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 31

9.

Узел двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33

10.

Опоры двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 39

11.

Подготовка к капитальному ремонту . . . . . . . . . . . . . 40

12.

Клиновидный ремень . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41

13.

Шкив коленчатого вала . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43

14.

Крышка ремня ГРМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 45

15.

Ремень ГРМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 46

16.

Звездочка распределительного вала . . . . . . . . . . . . . 52

17.

Звездочка коленчатого вала . . . . . . . . . . . . . . . ... 54

18.

Узел коромысел клапанов . . . . . . . . . . . . . . . . ... 55

19.

Распределительный вал . . . . . . . . . . . . . . . . . ...59

20.

Головка блока цилиндров . . . . . . . . . . . . . . . . . 64

21.

Блок цилиндров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73

22.

Электромагнитный клапан переключения потоков масла . . . . 97

23.

Впускной и выпускной клапан . . . . . . . . . . . . . . ... 100

24.

Поршень . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101

25.

Шатун . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 102

26.

Коленчатый вал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...103

27.

Общие принципы поиска и устранения неисправностей
двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..104

28.

Шумы двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 110

ME(H4SO)-2

Общие сведения

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. Общие сведения

A: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель

Модель

2.5 L

Расположение цилиндров

Горизонтально оппозитный,

4-цилиндровый, 4-тактный бензиновый
двигатель с жидкостным охлаждением

Механизм клапанной системы

С ременным приводом

Один распределительный вал верхнего

расположения

4 клапана/4 цилиндра

Диаметр цилиндра

×

Ход поршня

мм (дюй-

мы)

99,5

×

79,0 (3,917

×

3,110)

Рабочий объем

см

3

(кубических дюй-

мов)

2457 (150)

Степень сжатия

10,0

Давление сжатия (при 200 — 300 об/
мин)

кПа (кгс/см

2

, фунт/кв

дюйм)

1020 — 1275 (10,4 — 13,0, 148 — 185)

Число поршневых колец

Компрессионное кольцо: 2, Маслосъем-

ное кольцо: 1

Фазы газораспределения впускного
клапана

Клапан
фиксиро-
ванной
высоты
подъема

Откры-
тие

BTDC 0°

Закры-
тие

ABDC 58°

Клапан из-
меняемой
высоты
подъема
на низких
оборотах

Откры-
тие

BTDC 0°

Закры-
тие

ABDC –50°

Клапан из-
меняемой
высоты
подъема
на высо-
ких оборо-
тах

Откры-
тие

BTDC 14°

Закры-
тие

ABDC 62°

Фазы газораспределения выпускного клапана

Откры-
тие

BBDC 46°

Закры-
тие

ATDC 14°

Клапанный зазор

мм (дюй-

мы)

Впуск-
ной

0,20

±0,04 (0,0079±0,0016)

Выпуск-
ной

0,25

±0,04 (0,0098±0,0016)

Холостые обороты [в нейтральном по-
ложении на MT, или в положении “P”
или “N” на AT]

об/мин

MT

650

±100 (Без нагрузки)

850

±100 (С включенным кондиционе-

ром)

AT

700

±100 (Без нагрузки)

850

±100 (С включенным кондиционе-

ром)

Порядок зажигания

1

→ 3 → 2 → 4

Угол опережения зажигания

BTDC / об/

мин

MT

10°

±8° / 650

AT

15°

±10° / 700

ME(H4SO)-3

Общие сведения

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ПРИМЕЧАНИЕ:
US: Меньше номинального размера OS: Больше номинального размера

Регулятор на-
тяжения ремня

Выступ регулировочного штока

мм (дюй-

мы)

5,2 — 6,2 (0,205 — 0,244)

Натяжитель
ремня

Внешний диаметр дистанционной прокладки

мм (дюй-

мы)

17,955 — 17,975 (0,7069 — 0,7077)

Внутренний диаметр втулки натяжителя

мм (дюй-

мы)

18,00 — 18,08 (0,7087 — 0,7118)

Зазор между прокладкой и втул-
кой

мм (дюймы)

Номи-
нальное
значение

0,025 — 0,125 (0,0010 — 0,0049)

Боковой зазор прокладки

мм (дюймы)

Номи-
нальное
значение

0,20 — 0,55 (0,0079 — 0,0217)

Рычаг коро-
мысла клапана

Зазор между валом и рычагом

мм (дюймы)

Номи-
нальное
значение

0,020 — 0,054 (0,0008 — 0,0021)

Распредели-
тельный вал

Предельный изгиб

мм (дюй-

мы)

0,025 (0,0010)

Осевой люфт

мм (дюймы)

Номи-
нальное
значение

0,030 — 0,090 (0,0012 — 0,0035)

Высота ку-
лачка рас-
предели-
тельного
вала

мм

(дюй-

мы)

Впускной

Клапан фикси-
рованной высо-
ты подъема

Номи-
нальное
значение

40,075 — 40,175 (1,5778 — 1,5817)

Клапан изменя-
емой высоты
подъема на
низких оборо-
тах

Номи-
нальное
значение

35,182 — 35,282 (1,3851 — 1,3891)

Клапан изменя-
емой высоты
подъема на вы-
соких оборотах

Номи-
нальное
значение

40,315 — 40,415 (1,5872 — 1,5911)

Выпускной

Номи-

нальное
значение

40,088 — 40,188 (1,5783 — 1,5822)

Внешний диаметр шейки распределительного вала

мм (дюй-

мы)

31,928 — 31,945 (1,2570 — 1,2577)

Внутренний диаметр отверстия шейки распредели-
тельного вала (Головка блока цилиндров)

мм (дюй-

мы)

32,000 — 32,018 (1,2598 — 1,2605)

Масляный зазор

мм (дюймы)

Номи-
нальное
значение

0,055 — 0,090 (0,0022 — 0,0035)

Головка блока
цилиндров

Предельное искривление поверхности
(Поверхность, сопряженная с блоком цилиндров)

мм (дюй-

мы)

0,035 (0,0014)

Предел шлифовки

мм (дюй-

мы)

0,1 (0,004)

Номинальная высота

мм (дюй-

мы)

97,5 (3,84)

СЕДЛО КЛАПА-
НА

Угол посадки

90°

Ширина пятна кон-
такта

мм (дюй-

мы)

Впускной

Номи-
нальное
значение

0,8 — 1,4 (0,03 — 0,055)

Выпускной

Номи-
нальное
значение

1,2 — 1,8 (0,047 — 0,071)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности