Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 60
IN(H4SO)-10
Резонаторная камера
ВПУСКНАЯ СИСТЕМА (ЗАБОР ВОЗДУХА)
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ME(H4SO)
Страница
Общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...2
Компрессия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25
Холостые обороты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Угол опережения зажигания . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Разрежение во впускном коллекторе . . . . . . . . . . . . 28
Давление моторного масла . . . . . . . . . . . . . . . . .. 29
Давление топлива . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Клапанный зазор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 31
Узел двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
Опоры двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 39
Подготовка к капитальному ремонту . . . . . . . . . . . . . 40
Клиновидный ремень . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41
Шкив коленчатого вала . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
Крышка ремня ГРМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 45
Ремень ГРМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 46
Звездочка распределительного вала . . . . . . . . . . . . . 52
Звездочка коленчатого вала . . . . . . . . . . . . . . . ... 54
Узел коромысел клапанов . . . . . . . . . . . . . . . . ... 55
Распределительный вал . . . . . . . . . . . . . . . . . ...59
Головка блока цилиндров . . . . . . . . . . . . . . . . . 64
Блок цилиндров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
Электромагнитный клапан переключения потоков масла . . . . 97
Впускной и выпускной клапан . . . . . . . . . . . . . . ... 100
Поршень . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101
Шатун . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 102
Коленчатый вал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...103
Шумы двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 110
ME(H4SO)-2
Общие сведения
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Общие сведения
A: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Модель
2.5 L
Расположение цилиндров
Горизонтально оппозитный,
4-цилиндровый, 4-тактный бензиновый
двигатель с жидкостным охлаждением
Механизм клапанной системы
С ременным приводом
Один распределительный вал верхнего
расположения
4 клапана/4 цилиндра
Диаметр цилиндра
×
Ход поршня
мм (дюй-
мы)
99,5
×
79,0 (3,917
×
3,110)
Рабочий объем
см
3
(кубических дюй-
мов)
2457 (150)
Степень сжатия
10,0
Давление сжатия (при 200 — 300 об/
мин)
кПа (кгс/см
2
, фунт/кв
дюйм)
1020 — 1275 (10,4 — 13,0, 148 — 185)
Число поршневых колец
Компрессионное кольцо: 2, Маслосъем-
ное кольцо: 1
Фазы газораспределения впускного
клапана
Клапан
фиксиро-
ванной
высоты
подъема
Откры-
тие
BTDC 0°
Закры-
тие
ABDC 58°
Клапан из-
меняемой
высоты
подъема
на низких
оборотах
Откры-
тие
BTDC 0°
Закры-
тие
ABDC –50°
Клапан из-
меняемой
высоты
подъема
на высо-
ких оборо-
тах
Откры-
тие
BTDC 14°
Закры-
тие
ABDC 62°
Фазы газораспределения выпускного клапана
Откры-
тие
BBDC 46°
Закры-
тие
ATDC 14°
Клапанный зазор
мм (дюй-
мы)
Впуск-
ной
0,20
±0,04 (0,0079±0,0016)
Выпуск-
ной
0,25
±0,04 (0,0098±0,0016)
Холостые обороты [в нейтральном по-
ложении на MT, или в положении “P”
или “N” на AT]
об/мин
MT
650
±100 (Без нагрузки)
850
±100 (С включенным кондиционе-
ром)
AT
700
±100 (Без нагрузки)
850
±100 (С включенным кондиционе-
ром)
Порядок зажигания
1
→ 3 → 2 → 4
Угол опережения зажигания
BTDC / об/
мин
MT
10°
±8° / 650
AT
15°
±10° / 700
ME(H4SO)-3
Общие сведения
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ПРИМЕЧАНИЕ:
US: Меньше номинального размера OS: Больше номинального размера
Регулятор на-
тяжения ремня
Выступ регулировочного штока
мм (дюй-
мы)
5,2 — 6,2 (0,205 — 0,244)
Натяжитель
ремня
Внешний диаметр дистанционной прокладки
мм (дюй-
мы)
17,955 — 17,975 (0,7069 — 0,7077)
Внутренний диаметр втулки натяжителя
мм (дюй-
мы)
18,00 — 18,08 (0,7087 — 0,7118)
Зазор между прокладкой и втул-
кой
мм (дюймы)
Номи-
нальное
значение
0,025 — 0,125 (0,0010 — 0,0049)
Боковой зазор прокладки
мм (дюймы)
Номи-
нальное
значение
0,20 — 0,55 (0,0079 — 0,0217)
Рычаг коро-
мысла клапана
Зазор между валом и рычагом
мм (дюймы)
Номи-
нальное
значение
0,020 — 0,054 (0,0008 — 0,0021)
Распредели-
тельный вал
Предельный изгиб
мм (дюй-
мы)
0,025 (0,0010)
Осевой люфт
мм (дюймы)
Номи-
нальное
значение
0,030 — 0,090 (0,0012 — 0,0035)
Высота ку-
лачка рас-
предели-
тельного
вала
мм
(дюй-
мы)
Впускной
Клапан фикси-
рованной высо-
ты подъема
Номи-
нальное
значение
40,075 — 40,175 (1,5778 — 1,5817)
Клапан изменя-
емой высоты
подъема на
низких оборо-
тах
Номи-
нальное
значение
35,182 — 35,282 (1,3851 — 1,3891)
Клапан изменя-
емой высоты
подъема на вы-
соких оборотах
Номи-
нальное
значение
40,315 — 40,415 (1,5872 — 1,5911)
Выпускной
Номи-
нальное
значение
40,088 — 40,188 (1,5783 — 1,5822)
Внешний диаметр шейки распределительного вала
мм (дюй-
мы)
31,928 — 31,945 (1,2570 — 1,2577)
Внутренний диаметр отверстия шейки распредели-
тельного вала (Головка блока цилиндров)
мм (дюй-
мы)
32,000 — 32,018 (1,2598 — 1,2605)
Масляный зазор
мм (дюймы)
Номи-
нальное
значение
0,055 — 0,090 (0,0022 — 0,0035)
Головка блока
цилиндров
Предельное искривление поверхности
(Поверхность, сопряженная с блоком цилиндров)
мм (дюй-
мы)
0,035 (0,0014)
Предел шлифовки
мм (дюй-
мы)
0,1 (0,004)
Номинальная высота
мм (дюй-
мы)
97,5 (3,84)
СЕДЛО КЛАПА-
НА
Угол посадки
90°
Ширина пятна кон-
такта
мм (дюй-
мы)
Впускной
Номи-
нальное
значение
0,8 — 1,4 (0,03 — 0,055)
Выпускной
Номи-
нальное
значение
1,2 — 1,8 (0,047 — 0,071)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст