Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 202
ME(H4DO)-24
Угол опережения зажигания
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4. Угол опережения
зажигания
A: ПРОВЕРКА
ОСТОРОЖНО:
После прогрева двигатель становится очень
горячим. Будьте осторожны, чтобы не об-
жечься во время проведения измерений.
1. МЕТОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
SUBARU SELECT MONITOR
1) Перед проверкой угла опережения зажига-
ния, проверьте следующие позиции:
(1) Убедитесь, что фильтрующий элемент
воздушного фильтра не забит, свечи зажи-
гания в хорошем состоянии, а шланги пра-
вильно присоединены.
(2) Убедитесь, что контрольная лампа обна-
ружения неисправности двигателя не горит.
2) Прогрейте двигатель.
3) Считайте данные угла опережения зажига-
ния при помощи Subaru Select Monitor. <См.
EN(H4DO)(diag)-36, СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ
ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ РЕ-
ЖИМ), ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>
Угол опережения зажигания [BTDC / об/мин]:
15°
±
10°/650
2. МЕТОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
СТРОБОСКОПА
1) Перед проверкой угла опережения зажига-
ния, проверьте следующие позиции:
(1) Убедитесь, что фильтрующий элемент
воздушного фильтра не забит, свечи зажи-
гания в хорошем состоянии, а шланги пра-
вильно присоединены.
(2) Убедитесь, что контрольная лампа обна-
ружения неисправности двигателя не горит.
2) Прогрейте двигатель.
3) Остановите двигатель и переведите выклю-
чатель зажигания в положение OFF.
4) Снимите воздухозаборный короб.
5) Отсоедините разъем от датчика массового
расхода воздуха и температуры впускаемого
воздуха.
6) Снимите корпус воздушного фильтра и
фильтрующий элемент.
7) Подключите стробоскоп к силовому проводу
катушки зажигания №1.
8) Подключите разъемы корпуса воздушного
фильтра, фильтрующего элемента и датчика
массового расхода и температуры впускаемого
воздуха.
9) Запустите двигатель, поверните стробоскоп
в сторону шкива коленчатого вала и проверьте
угол опережения зажигания при помощи инди-
катора на шкиве коленчатого вала.
Угол опережения зажигания [BTDC / об/мин]:
15°
±
10°/650
ME(H4DO)-25
Разрежение во впускном коллекторе
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5. Разрежение во впускном
коллекторе
A: ПРОВЕРКА
1) Прогрейте двигатель.
2) Отсоедините вакуумный шланг усилителя
тормозной системы от впускного коллектора и
установите измеритель разрежения.
3) Оставьте двигатель на холостых оборотах и
проверьте показания измерителя разрежения.
По наблюдениям за движением стрелки изме-
рителя можно диагностировать внутреннее со-
стояние двигателя, как описано ниже.
Давление разрежения (на холостых оборо-
тах, кондиционер выключен):
Менее –60,0 кПа (–450 мм рт.ст., –17,72 дюй-
мов рт.ст.)
ME-00813
Диагностика состояния двигателя при измерении разрежения впускного коллектора
Показания измерителя разрежения
Возможное состояние двигателя
1. Стрелка устойчива, но находится ниже положения номи-
нального значения. Данная тенденция становится более оче-
видной при росте температуры.
Утечка воздуха через прокладку впускного коллектора,
отсоединение или повреждение вакуумного шланга.
2. Стрелка периодически падает в положение, ниже положе-
ния номинального значения.
Утечка в цилиндре
3. Стрелка внезапно и периодически смещается с положения
номинального значения.
Залипание клапана
4. При постепенном повышении оборотов двигателя, стрелка
на определенных оборотах начинает быстро вибрировать, с
ростом оборотов вибрация возрастает.
Ослаблена или сломана клапанная пружина
5. Стрелка вибрирует в узком диапазоне выше и ниже поло-
жения номинального значения.
Неисправна система зажигания
ME(H4DO)-26
Давление моторного масла
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
6. Давление моторного масла
A: ПРОВЕРКА
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите датчик давления масла с блока ци-
линдров. <См. LU(H4DO)-20, СНЯТИЕ, Датчик
давления масла.>
3) Подключите шланг измерителя давления
масла к блоку цилиндров.
4) Присоедините провод массы к аккумулятору.
5) Запустите двигатель и измерьте давление
масла.
Давление масла:
Номинальное значение
98 кПа (1,0 кгс/см
2
, 14 фунтов/кв. дюйм)
или более при 600 об/мин
294 кПа (3,0 кгс/см
2
, 43 фунта/кв. дюйм)
или более при 6000 об/мин
ПРИМЕЧАНИЕ:
Номинальные значения рассчитаны для темпе-
ратуры моторного масла 80°C (176°F).
6) После измерения давления масла, установи-
те датчик давления масла. <См. LU(H4DO)-20,
УСТАНОВКА, Датчик давления масла.>
IN-00203
IN-00203
ME-00196
ME(H4DO)-27
Давление топлива
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
7. Давление топлива
A: ПРОВЕРКА
ОСТОРОЖНО:
• Перед снятием измерителя давления топ-
лива, снимите давление в топливной системе.
• Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
• Топливо, вытекающее из шлангов, собе-
рите в емкость или при помощи тряпки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если давление топлива выходит за пределы но-
минальных значений, проверьте или замените
топливный насос и магистраль подачи топлива.
1) Снимите давление в топливной системе.
<См. FU(H4DO)-40, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОП-
ЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
2) Отсоедините шланг подачи топлива и под-
ключите измеритель давления топлива.
3) Установите предохранитель топливного на-
соса в главный блок предохранителей.
4) Запустите двигатель.
5) После прогрева двигателя, измерьте давле-
ние топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При работе на больших высотах, измеритель
давления топлива фиксирует значения на
10 — 20 кПа (0,1 — 0,2 кгс/см
2
, 1 — 3 фунта/кв.
дюйм) выше номинальных.
Давление топлива:
Номинальное значение
338 — 348 кПа (3,4 — 3,5 кгс/см
2
,
49 — 50 фунтов/кв. дюйм)
ME-00814
FU-01122
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст