Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 1039
IDI-16
Система комбинации приборов
ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
7. ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECM)
8. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СИГНАЛА ЕСМ.
1) Запустите двигатель.
2) Измерьте напряжение между разъемом
блока ECM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
Модель 2.0 L без турбонаддува
(B135) № 25 — Масса кузова:
Модель 2.0 L без турбонаддува
(B136) № 22 — Масса кузова:
Напряжение 0
←→ 14 В или
более?
Проверьте ECM. <См.
EN(H4SO)(diag)-2, Ба-
зовая процедура диа-
гностики.> <См.
EN(H4DO)(diag)-2, Ба-
зовая процедура диа-
гностики.> <См.
EN(H4DOTC)
(diag)-2, Базовая про-
цедура диагностики.>
<См. EN(H6DO)(diag)-
2, Базовая процеду-
ра диагностики.>
2
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ И ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от блока ECM и от
комбинации приборов.
3) Измерьте сопротивление между разъ-
емом жгута проводов ECM и разъемом жгута
проводов комбинации приборов.
Разъемы и клеммы
Модель 2.0 L без турбонаддува
(B135) № 25 — (i10) № 20:
Модель 2.0 L без турбонаддува
(B136) № 22 — (i10) № 20:
Сопротивление составляет
менее 10 Ом?
Замените узел
корпуса комбина-
ции приборов.
Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КОДА ОШИБКИ СВЯЗИ НА ДИС-
ПЛЕЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Убедитесь в том, что код ошибки отобража-
ется на дисплее одометра/счетчика пройден-
ного пути.
2
ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
1) Снимите дополнительный датчик уровня
топлива. <См. FU(H4SO)-52, СНЯТИЕ, Датчик
уровня топлива.> <См. FU(H4DOTC)-61, СНЯ-
ТИЕ, Датчик уровня топлива.> <См. FU(H6DO)-
54, СНЯТИЕ, Датчик уровня топлива.>
2) Используя подходящие провода и резистор
(100 Ом), замкните накоротко разъем допол-
нительного датчика уровня топлива на массу
кузова.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
Клеммы
(R59) № 1 — Масса кузова:
Показывает ли указатель
уровня топлива в комбинации
приборов на отметку FULL?
Проверьте жгу-
ты проводов на
разрыв цепи или
короткое замы-
кания. Если не-
исправностей не
выявлено, заме-
ните узел корпу-
са комбинации
приборов.
IDI-17
Система комбинации приборов
ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
3
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА.
1) Снимите датчик уровня топлива. <См.
FU(H4SO)-52, СНЯТИЕ, Датчик уровня топли-
ва.> <См. FU(H4DOTC)-61, СНЯТИЕ, Датчик
уровня топлива.> <См. FU(H6DO)-54, СНЯТИЕ,
Датчик уровня топлива.>
2) Измерьте сопротивление между клеммами
датчика уровня топлива, когда поплавок нахо-
дится в положении FULL (ПОЛНЫЙ) или
EMPTY (ПУСТОЙ).
Клеммы
(R58) № 1 — № 4:
Составляет ли величина со-
противления от 1,0 до 3,0 Ом
(положение FULL) и от 31 до 33
Ом (положение EMPTY)?
Замените дат-
чик уровня топ-
лива.
4
ПРОВЕРКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДАТЧИКА
УРОВНЯ ТОПЛИВА.
1) Снимите дополнительный датчик уровня
топлива. <См. FU(H4SO)-53, СНЯТИЕ, Допол-
нительный датчик уровня топлива.> <См.
FU(H4DOTC)-62, СНЯТИЕ, Дополнительный
датчик уровня топлива.> <См. FU(H6DO)-55,
СНЯТИЕ, Дополнительный датчик уровня топ-
лива.>
2) Измерьте сопротивление между клеммами
дополнительного датчика уровня топлива, ког-
да поплавок находится в положении FULL
(ПОЛНЫЙ) или EMPTY (ПУСТОЙ).
Клеммы
(R59) № 1 — № 2:
Составляет ли величина со-
противления от 1,0 до 3,0 Ом
(положение FULL) и от 61 до
63 Ом (положение EMPTY)?
Замените допол-
нительный дат-
чик уровня топ-
лива.
5
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДО-
ПОЛНИТЕЛЬНЫМ ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОП-
ЛИВА И ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВ-
ЛЕНИЯ.
1) Отсоедините разъем от центрального бло-
ка управления.
2) Измерьте сопротивление между клеммой
разъема жгута проводов дополнительного дат-
чика уровня топлива и клеммой разъема жгута
проводов центрального блока управления.
Разъемы и клеммы
(R59) № 1 — (B281) № 19:
Сопротивление составляет
менее 10 Ом?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов.
6
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА И ДОПОЛНИ-
ТЕЛЬНЫМ ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА.
Измерьте сопротивление между клеммой
разъема жгута проводов датчика уровня топ-
лива и клеммой разъема жгута проводов до-
полнительного датчика уровня топлива.
Разъемы и клеммы
(R58) № 1 — (R59) № 2:
Сопротивление составляет
менее 10 Ом?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов.
7
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ДАТЧИКА УРОВ-
НЯ ТОПЛИВА.
Измерьте сопротивление между клеммой
разъема жгута проводов датчика уровня топ-
лива и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(R58) № 4 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
менее 10 Ом?
Замените узел
корпуса комбина-
ции приборов.
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов.
Шаг
Проверка
Да
Нет
IDI-18
Система комбинации приборов
ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
9. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
10.ПРОВЕРКА ЭКОНОМЕТРА
11.ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КОДА ОШИБКИ СВЯЗИ НА ДИС-
ПЛЕЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Убедитесь в том, что код ошибки отобража-
ется на дисплее одометра/счетчика пройден-
ного пути.
Отображается ли на одо-
метре/счетчике пройденно-
го пути код ошибки “Er xx”?
(Кроме комбинации прибо-
ров с мультиинформацион-
ным дисплеем)
2
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХ-
ЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
Проверьте датчик температуры охлаждающей
жидкости двигателя. <См. EN(H4SO)(diag)-2,
Базовая процедура диагностики.> <См.
EN(H4DO)(diag)-2, Базовая процедура диагнос-
тики.> <См. EN(H4DOTC)(diag)-2, Базовая про-
цедура диагностики.> <См. EN(H6DO)(diag)-2,
Базовая процедура диагностики.>
Датчик температуры ох-
лаждающей жидкости дви-
гателя исправен?
Замените узел корпу-
са комбинации прибо-
ров.
Замените датчик
температуры ох-
лаждающей жид-
кости двигателя.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЛИНИИ СВЯЗИ.
1) Подключите Subaru Select Monitor, затем пе-
реведите выключатель зажигания в положе-
ние ON и включите Subaru Select Monitor.
2) Считайте КДН центрального блока управле-
ния. <См. LAN(diag)-13, ПОРЯДОК РАБОТЫ,
Subaru Select Monitor.>
2
ПРОВЕРКА ЭКОНОМЕТРА.
Проведите самодиагностику комбинации при-
боров (с мультиинформационным дисплеем).
<См. IDI-5, САМОДИАГНОСТИКА, ПРОВЕРКА,
Система комбинации приборов.>
Во время проведения само-
диагностики комбинации
приборов эконометр рабо-
тает нормально?
Временная потеря
контакта.
Замените узел
корпуса комби-
нации приборов.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Подготовьте к работе комплект Subaru Select
Monitor.
2) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON (двигатель выключен) и запустите приложе-
ние для ПК Subaru Select Monitor.
3) Считайте КДН центрального блока управления
при помощи Subaru Select Monitor. <См. LAN(diag)-13,
ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
Выявлен ли
КДН? <См.
LAN(diag)-31,
СПИСОК, Спи-
сок кодов диа-
гностики неис-
правностей
(КДН).>
IDI-19
Система комбинации приборов
ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
2
ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ.
1) Запустите двигатель и наберите скорость 20 км/ч
(12 миль/ч) или более.
2) Считайте данные о скорости переднего колеса
центрального блока управления при помощи Subaru
Select Monitor. <См. LAN(diag)-13, ПОРЯДОК РАБО-
ТЫ, Subaru Select Monitor.>
Отображается
ли на дисплее
"999.9 km/h"
(999,9 км/ч)?
Проверьте следующие по-
зиции.
• СИСТЕМА LAN
<См. LAN(diag)-79, КДН
U1223 НЕПОЛУЧЕНИЕ ДАН-
НЫХ С СИСТЕМЫ VDC/ABS
ПО ВЫСОКОСКОРОСТ-
НОЙ ШИНЕ CAN, Процедура
диагностики с использова-
нием кодов диагностики не-
исправностей (КДН).>
• VDC
<См. VDC(diag)-2, Базовая
процедура диагностики.>
• ABS
<См. ABS(diag)-2, Базовая
процедура диагностики.>
3
ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ.
Считайте данные о скорости переднего колеса цент-
рального блока управления при помощи Subaru
Select Monitor. <См. LAN(diag)-13, ПОРЯДОК РАБО-
ТЫ, Subaru Select Monitor.>
Правильно ли
отображается
скорость авто-
мобиля?
Замените центральный
блок управления.
<См. SL-71, СНЯТИЕ, Цент-
ральный блок управления.>
4
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНО-
ГО ВОЗДУХА.
Подайте в датчик температуры наружного воздуха
теплый воздух и считайте напряжение датчика при
помощи Subaru Select Monitor. <См. LAN(diag)-13, ПО-
РЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
Изменяется ли
напряжение?
5
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от центрального блока управ-
ления и датчика температуры наружного воздуха.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду разъемом центрального блока управления и разъ-
емом датчика температуры наружного воздуха.
Разъемы и клеммы
(B281) № 10 — (F78) № 1:
(B281) № 3 — (F78) № 2:
Сопротивле-
ние составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в жгуте про-
водов.
6
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Измерьте сопротивление между разъемом централь-
ного блока управления и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B281) № 10 — Масса кузова:
(B281) № 3 — Масса кузова:
Величина со-
противления
составляет
менее 1 МОм?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов.
7
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНО-
ГО ВОЗДУХА.
Подайте в датчик температуры наружного воздуха
теплый воздух и считайте сопротивление между
клеммами датчика.
Клемма
№ 1 — № 2:
Сопротивле-
ние изменяет-
ся?
Замените центральный
блок управления. <См. SL-
71, СНЯТИЕ, Центральный
блок управления.>
Замените датчик
температуры на-
ружного воздуха.
8
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНО-
ГО ВОЗДУХА.
Подайте в датчик температуры наружного воздуха
холодный воздух и считайте температуру наружного
воздуха при помощи Subaru Select Monitor. <См.
LAN(diag)-13, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>
Изменилась ли
температура
воздуха (в сто-
рону более
низкой темпе-
ратуры)?
Замените комбинацию при-
боров.
Замените цент-
ральный блок уп-
равления. <См.
SL-71, СНЯТИЕ,
Центральный
блок управле-
ния.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст