Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 716
5MT-48
Межосевой дифференциал
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
12.Межосевой дифференциал
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 5MT-27, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Снимите раздаточную коробку вместе с уз-
лом корпуса удлинителя. <См. 5MT-40, СНЯ-
ТИЕ, Узел раздаточной коробки и корпуса уд-
линителя.>
3) Снимите узел корпуса удлинителя. <См.
5MT-40, СНЯТИЕ, Узел раздаточной коробки и
корпуса удлинителя.>
4) Снимите ведомую шестерню раздаточной
коробки. <См. 5MT-46, СНЯТИЕ, Ведомая шес-
терня раздаточной коробки.>
5) Снимите межосевой дифференциал.
B: УСТАНОВКА
1) Установите межосевой дифференциал в
раздаточную коробку.
2) Установите ведомую шестерню раздаточ-
ной коробки. <См. 5MT-46, УСТАНОВКА, Ведо-
мая шестерня раздаточной коробки.>
3) Установите узел корпуса удлинителя. <См.
5MT-40, УСТАНОВКА, Узел раздаточной ко-
робки и корпуса удлинителя.>
4) Установите раздаточную коробку вместе с
узлом корпуса удлинителя. <См. 5MT-40, УС-
ТАНОВКА, Узел раздаточной коробки и корпу-
са удлинителя.>
5) Установите выключатель фонарей заднего
хода и датчик нейтральной передачи. <См.
5MT-38, УСТАНОВКА, Переключатели и жгут
проводов.>
6) Установите узел механической трансмиссии
на автомобиль. <См. 5MT-29, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>
C: РАЗБОРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Межосевой дифференциал является нераз-
борной деталью.
Снимите шарикоподшипник при помощи специ-
ального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не используйте шарикоподшипник повторно.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
498077300
СЪЕМНИК ПОДШИПНИКА
МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕ-
РЕНЦИАЛА
D: СБОРКА
Установите шарикоподшипник в узел межосе-
вого дифференциала.
ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте усилие, превышающее
10 кН (1 тонна, 1,1 тонна США, 1,0 брит. тон-
на).
E: ПРОВЕРКА
1) Подшипник
Замените подшипники в следующих случаях.
• В случае поломки или появления ржавчины
на подшипнике
• В случае износа или повреждения подшип-
ников
• Если подшипники поворачиваются не плав-
но или при вращении издают посторонние шу-
мы после нанесения смазки на передачу.
• Если на подшипнике обнаружены другие де-
фекты.
2) Межосевой дифференциал
Замените узел корпуса межосевого диффе-
ренциала, если он изношен или поврежден.
(A) Шарикоподшипник
MT-00147
ST
MT-00148
(A)
5MT-49
Муфта контроля заднего хода
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
13.Муфта контроля заднего
хода
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 5MT-27, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Снимите раздаточную коробку вместе с уз-
лом корпуса удлинителя. <См. 5MT-40, СНЯ-
ТИЕ, Узел раздаточной коробки и корпуса уд-
линителя.>
3) Снимите рычаг переключения.
4) Снимите пробку, прокладку, упорную пружи-
ну заднего хода и шарик контроля заднего хода.
5) Снимите муфту контроля заднего хода.
B: УСТАНОВКА
1) Установите муфту контроля заднего хода.
Момент затяжки:
6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
2) Установите шарик контроля заднего хода,
упорную пружину заднего хода, прокладку и
пробку на раздаточную коробку.
Момент затяжки:
9,75 Нм (1,0 кгс-м, 7,2 фунт-сила-фут)
3) Установите рычаг переключения на узел
раздаточной коробки.
4) Установите раздаточную коробку вместе с
узлом корпуса удлинителя. <См. 5MT-40, УС-
ТАНОВКА, Узел раздаточной коробки и корпу-
са удлинителя.>
5) Установите узел механической трансмиссии
на автомобиль. <См. 5MT-29, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>
MT-00149
MT-00150
MT-00150
MT-00149
5MT-50
Муфта контроля заднего хода
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
C: РАЗБОРКА
1) Накройте муфту контроля заднего хода кус-
ком материи и снимите пружинное стопорное
кольцо, используя отвертку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените пружинное стопорное кольцо новым,
если старое деформировано или его реактив-
ная сила уменьшилась.
2) Снимите диск контроля заднего хода, пру-
жину контроля заднего хода, кулачок контро-
ля заднего хода, возвратную пружину (5-я пе-
редача-задний ход), направленный вал задне-
го хода, крышку возвратной пружины и
возвратную пружину (1-я-2-я передача).
3) Снимите уплотнительное кольцо.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Проведите визуальную проверку уплотни-
тельного кольца. В случае повреждения, заме-
ните.
• Следите за тем, чтобы не сломать регулиро-
вочную шайбу, расположенную между узлом
муфты контроля заднего хода и корпусом.
D: СБОРКА
1) Установите возвратную пружину (1-ая-2-ая
передача), крышку возвратной пружины, на-
правленный вал заднего хода, кулачок контро-
ля заднего хода, возвратную пружину (5-ая пе-
редача-задний ход) и пружину контроля задне-
го хода на муфту контроля заднего хода.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что место изгиба пружины контро-
ля заднего хода установлено в канавке кулач-
ка контроля.
2) Закрепите изгиб пружины контроля заднего
хода над диском контроля заднего хода.
3) Поверните кулачок таким образом, чтобы
выступающие части кулачка контроля заднего
хода располагались в отверстии в диске.
4) Удерживая кулачок в этом положении, уста-
новите диск контроля заднего хода на муфту
контроля заднего хода и зафиксируйте пру-
жинным стопорным кольцом.
5) Расположите уплотнительное кольцо в ка-
навке муфты.
E: ПРОВЕРКА
• Убедитесь, что вырез направленного вала
заднего хода совмещен с отверстием в муфте
контроля заднего хода.
• Поверните кулачок рукой, чтобы проверить
плавность вращения.
(A) Пружинное стопорное кольцо
(A) Диск контроля заднего хода
(B) Пружина контроля заднего хода
(C) Возвратная пружина (5-я передача-задний ход)
(D) Кулачок контроля заднего хода
(E) Направленный вал заднего хода
(F) Крышка возвратной пружины
(G) Возвратная пружина (1-я-2-я передача)
MT-00153
(A)
MT-00154
(B)
(C)
(D)
(E)
(F)
(G)
(A)
(A) Диск контроля заднего хода
(B) Пружина контроля заднего хода
(C) Возвратная пружина (5-я передача-задний ход)
(D) Кулачок контроля заднего хода
(E) Направленный вал заднего хода
(F) Крышка возвратной пружины
(G) Возвратная пружина (1-я-2-я передача)
MT-00154
(B)
(C)
(D)
(E)
(F)
(G)
(A)
5MT-51
Муфта контроля заднего хода
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
• Переместите кулачок и вал до конца в на-
правлении диска, и убедитесь в том, что он
свободен.
Если кулачок вращается неправильно, замени-
те пружину контроля заднего хода. Если вал не
возвращается, проверьте на предмет царапин
на внутренней поверхности муфты. Если муф-
та в порядке, замените пружину.
F: РЕГУЛИРОВКА
1. РЕГУЛИРОВКА НЕЙТРАЛЬНОГО
ПОЛОЖЕНИЯ.
1) Передвиньте рычаг на 3-ю передачу.
2) За счет возвратной пружины, пока рычаг не
войдет в соприкосновение со стопором, рычаг
переключения будет испытывать слабое дви-
жение в сторону 1-ой/2-ой передачи, и более
сильное в сторону задней передачи.
3) Проведите регулировку так, чтобы тяжелый
ход (сторона заднего хода) был немного боль-
ше, чем легкий ход (1-я/2-я передача).
4) Чтобы провести регулировку, отверните
болты, крепящие узел муфты контроля задне-
го хода на корпусе, передвиньте узел муфты
наружу и установите регулировочную шайбу
между узлом муфты и корпусом, чтобы отрегу-
лировать зазор.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не повредить уплот-
нительное кольцо при установке регулиро-
вочных шайб.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если регулировочная шайба снята, рычаг в
нейтральном положении сдвинется ближе к
положению заднего хода; если регулировочная
шайба добавлена, рычаг в нейтральном поло-
жении сдвинется ближе к 1-ой передаче.
• Если невозможно произвести регулировку
зазора только при помощи регулировочных
шайб, замените направленный вал заднего хо-
да и произведите повторную регулировку.
2. РЕГУЛИРОВКА ДИСКА КОНТРОЛЯ
ЗАДНЕГО ХОДА
1) Передвиньте рычаг переключения на 5-ю пе-
редачу, а затем в положение заднего хода,
чтобы убедиться, что механизм контроля зад-
него хода работает правильно.
2) Также проведите проверку, чтобы убедить-
ся, что рычаг возвращается в нейтральное по-
ложение при переключении из положения зад-
него хода. Если рычаг возвращается непра-
вильно, замените диск контроля заднего хода.
(A) Пружинное стопорное кольцо
(B) Диск контроля заднего хода
(C) Пружина контроля заднего хода
(D) Кулачок контроля заднего хода
MT-00156
(A)
(D)
(B)
(C)
Подбор регулировочной шайбы
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
32190AA000
0,15 (0,0059)
32190AA010
0,30 (0,0118)
Направленный вал заднего хода
Номер детали
Метка
Комментарии
32188AA130
S
Нейтральное положение
ближе к 1-ой передаче.
32188AA140
T
Нормативное значение
32188AA150
U
Нейтральное положение
ближе заднему ходу.
Диск контроля заднего хода
Номер детали (A): № Угол
θ
Комментарии
32189AA001
0
28°
Рычаг останавливается
ближе к 5-ой передаче.
32189AA011
1
31°
Рычаг останавливается
ближе к 5-ой передаче.
32189AA021
2
34°
Рычаг останавливается в
центре.
32189AA031
3
37°
Рычаг останавливается
ближе к задней передаче.
32189AA041
4
40°
Рычаг останавливается
ближе к задней передаче.
MT-00157
(A)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст