Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 901

PS-2

Общие сведения

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

1. Общие сведения

A: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель

Без турбонаддува дви-

гателя (Кроме модели

3.0 R)

С турбонаддувом двига-

теля:

3.0 R

Система в
целом

Минимальный ради-
ус поворота

м (футы)

5,4 (17,8)

Угол поворота уп-
равляемых колес

Внутрен-
нее коле-
со

2.5 i (Универсал): 37,3°

±1,5°,

2.0 R (Универсал), 2.0 i (Седан), 2.5 i (Седан), 2.0 GT, 3.0 R: 37,2°

±1,5°,

3.0 R spec. B: 37,1°

±1,5°, OUTBACK: 37,8°±1,5°

Внешнее
колесо

2.5 i (Универсал): 33,0°

±1,5°,

2.0 R (Универсал), 2.0 i (Седан), 2.5 i (Седан), 2.0 GT, 3.0 R: 32,9°

±1,5°,

3.0 R spec. B: 32,8°

±1,5°, OUTBACK: 33,5°±1,5°

Диаметр рулевого
колеса

мм (дюй-

мов)

375 (14,76)

Общее передаточное число
(Поворот рулевого механизма
от упора до упора. )

Без турбонаддува двигателя (Включая OUTBACK): 3,2

С турбонаддувом двигателя, 3.0 R (Кроме OUTBACK): 2,8

Рулевой ме-
ханизм

Тип

Неразъемный узел шестерня-рейка

Люфт

0 (Автоматическая регулировка)

Клапан (системы усилителя ру-
левого управления)

Поворотный клапан

Насос
(системы
усилителя
рулевого
управле-
ния)

Тип

Лопастный насос

Расширительный бачок

Установлен на кузове

Удельная
производи-
тельность

см

3

(куб. дюймов)/

об.

7,2 (0,439)

8,5 (0,519)

9,6 (0,586)

Разгрузоч-
ное давле-
ние

кПа (кгс/см

2

, фунт/

кв. дюйм)

6,767 — 7,453

(69 — 76, 981 — 1,081)

8,100 — 8,800

(83 — 90, 1,174 — 1,276)

8,300 — 9,000

(85 — 92, 1,204 — 1,305)

Управление гидравлической
жидкостью

Зависит от частоты вращения двигателя

Гидравли-
ческая жид-
кость

л (кварт США, бри-

танских кварт)

1000 об/мин: 6,5 (6,9, 5,7)

3000 об/мин: 5 (5,3, 4,4)

1000 об/мин: 6,3 (6,7, 5,5)
3000 об/мин: 5,9 (6,2, 5,2)

1000 об/мин: 6,5 (6,9, 5,7)
3000 об/мин: 5,5 (5,8, 4,8)

Диапазон
частоты
вращения

об/мин

680 — 9,800

680 — 9,600

Направление вращения

По часовой стрелке

Масло гид-
равличес-
кой системы
(системы
усилителя
рулевого уп-
равления)

Описание

SUBARU ATF или ATF DEXRON III

Объем

л

(Кварт

США,

британ-

ских

кварт)

Расшири-
тельный
бачок

0,2 (0,2, 0,2)

Система
в целом

0,8 (0,8, 0,7)

PS-3

Общие сведения

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

Рулевое
колесо

Люфт

мм (дюймов)

17 (0,67)

Вал рулевого
колеса

Зазор между рулевым колесом и крыш-
кой рулевой колонки

мм (дюймов)

(2 — 4, 0,08 — 0,16)

Механизм ру-
левого управ-
ления
(системы уси-
лителя руле-
вого управле-
ния)

Сопротивление
скольжению

Н (кгс, фунт-сил)

Модель с ле-
восторонним
управлением

400 (41, 90) или менее

Разница между сопротивлением скольжению

при повороте вправо и влево: 20% или менее

Модель с пра-
восторонним
управлением

314 (32, 71) или менее

Разница между сопротивлением скольжению

при повороте вправо и влево: 20% или менее

Люфт вала рей-
ки в радиальном
направлении

Поворот
вправо

мм

(дюй-

мов)

Модель с ле-
восторонним
управлением

0,19 (0,007) или менее

Модель с пра-
восторонним
управлением

Люфт в горизонтальном направлении:

0,6 (0,024) или менее

Люфт в вертикальном направлении:

0,4 (0,016) или менее

Поворот
влево

мм

(дюй-

мов)

Модель с ле-
восторонним
управлением

Люфт в горизонтальном направлении:

0,15 (0,006) или менее

Люфт в вертикальном направлении:

0,3 (0,012) или менее

Модель с пра-
восторонним
управлением

0,4 (0,016) или менее

Люфт входного
вала

В радиальном на-
правлении

мм (дюймов)

0,18 (0,0071) или менее

В осевом на-
правлении

мм

(дюй-

мов)

Модель с ле-
восторонним
управлением

0,5 (0,020) или менее

Модель с пра-
восторонним
управлением

0,27 (0,0106) или менее

Сопротивление
вращению

Н (кгс, фунт-сил)

Модель с ле-
восторонним
управлением

Максимальное допустимое значение:

10,5 (1,1, 2,4) или менее

Разница между сопротивлением вращению

при повороте вправо и влево: 20% или менее

Модель с пра-
восторонним
управлением

Максимальное допустимое значение:

13 (1,3, 2,9) или менее

Разница между сопротивлением вращению

при повороте вправо и влево: 20% или менее

Масляный на-
сос (системы
усилителя ру-
левого управ-
ления)

Вал шкива

Радиальный люфт

мм (дюймов)

0,4 (0,016) или менее

Осевой люфт

мм (дюймов)

0,9 (0,035) или менее

Шкив

Отклонение канавки

мм (дюймов)

1,0 (0,039) или менее

Сопротивление вра-
щению

Н (кгс, фунт-

сил)

9,22 (0,94, 2,07) или менее

Стандартное давление (без на-
грузки)

кПа (кгс/см

2

, фунт/кв.

дюйм)

981 (10, 142) или менее

Усилие на ру-
левом колесе
(системы уси-
лителя рулево-
го управления)

При стоянке на дороге с покрытием, дви-
гатель работает на холостых оборотах

Н (кгс, фунт-

сил)

29,4 (3,0, 6,6) или менее

При стоянке на дороге с покрытием, дви-
гатель заглушен

Н (кгс, фунт-

сил)

294,2 (30, 66,2) или менее

PS-4

Общие сведения

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

B: УЗЕЛ

1. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО И РУЛЕВАЯ КОЛОНКА

Рекомендованная жидкость усилителя рулевого управления

Производитель

ATF DEXRON III или эквивалент

B.P.

CALTEX

CASTROL

MOBIL

SHELL

TEXACO

(1)

Втулка

(6)

Модуль подушки безопасности

Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-
сила-фут)

(2)

Вал рулевого колеса

(7)

Нижняя крышка рулевого колеса

T1: 1,2 (0,12, 0,9)

(3)

Поворотный разъем рулевой колонки

(8)

Изолятор

T2: 25 (2,5, 18,4)

(4)

Крышка рулевой колонки

(9)

Переключатель передач на ру-
левом колесе

T3: 39 (4,0, 28,8)

(5)

Рулевое колесо

PS-00796

T2

T1

T1

T3

(6)

(5)

(8)

(1)

(2)

(3)

(4)

(7)

(9)

PS-5

Общие сведения

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

2. СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

• Шланги и бачок (модель с левосторонним управлением)

(1)
(2)

Штуцер-болт
Шланг (модель с турбонаддувом
двигателя)

(9)

Масляный насос (модель с
турбонаддувом двигателя)

Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила-
фут)

(10)

Всасывающий шланг

T1: 7,4 (0,75, 5,4)

(3) Прокладка штуцер-болта

(11)

Кронштейн шланга

T2: 10 (1,0, 7,4)

(4) Хомут

(12)

Хомут

T3: 13 (1,3, 9,6)

(5) E-образный зажим

(13)

Хомут

Т4: 18 (1,84 и 13,3)

(6) Крышка

(14)

Возвратный шланг

Т5: 39 (4,0, 28,9)

(7) Расширительный бачок усилителя

рулевого управления

(15)

Шланг (модель без турбо-
наддува двигателя)

(8) Шкив

(16)

Масляный насос (модель без
турбонаддува двигателя)

T3

T2

T4

T1

T3

T5

(10)

(1)

(4)

(12)

(7)

(6)

(13)

(2)

(11)

(5)

(9)

(8)

(4)

(3)

(5)

(12)

(14)

PS-00806

(1)

(15)

(3)

(16)

(8)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности