Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 854
VDC-10
Блок управления системы VDC и гидравлический блок управления (VDCCM&H/U)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)
D: ЗАМЕНА
ОСТОРОЖНО:
• Датчик давления, встроенный в гидрав-
лический блок управления, чувствителен к
статическому электричеству. Перед нача-
лом работы обязательно примите меры для
снятия статического электричества.
• Не прикасайтесь к датчикам, встроенным
в гидравлический блок управления, чтобы
не повредить их.
• Поскольку уплотнение VDCCM не подле-
жит замене, будьте осторожны, чтобы не
растянуть и не порвать его при подъеме.
• При каждой замене винт гидравлического
блока управления постепенно изнашивает-
ся, поэтому максимальное количество за-
мен – 5. При обнаружении проблемы, напри-
мер невозможности затянуть резьбовые со-
единения с нормативным моментом даже
до проведения пятой замены, замените кор-
пус гидравлического блока управления.
• Всегда используйте новые винты при ус-
тановке VDCCM.
• Если на поверхности уплотнения блока уп-
равления системы VDC или гидравлического
блока управления обнаружены загрязнения
или повреждения, которые не могут быть
удалены или устранены, замените блоки.
1) Снимите VDCCM&H/U. <См. VDC-7, СНЯ-
ТИЕ, Блок управления системы VDC и гидрав-
лический блок управления (VDCCM&H/U).>
2) Закройте отверстие напорного канала масла
VDCCM&H/U с помощью винтовой пробки и т.д.
для предотвращения попадания посторонних
предметов или утечки тормозной жидкости.
3) Установите секцию электродвигателя насо-
са VDCCM&H/U в тиски лицевой стороной вниз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед закреплением детали в тисках, проло-
жите между деталью и губками прокладочный
материал, такой как деревянные бруски, алю-
миниевые пластины или кусок ткани.
4) С помощью насадки TORX
®
E5, снимите че-
тыре винта VDCCM.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Эти винты нельзя использовать повторно.
5) Осторожно извлеките VDCCM вверх из гид-
равлического блока управления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для предотвращения повреждения секции ка-
тушки снимайте VDCCM с гидравлического
блока управления вертикально вверх без пере-
косов.
6) Убедитесь, что на поверхности уплотнения
гидравлического блока управления нет загряз-
нений или повреждений.
ОСТОРОЖНО:
• Не очищайте блок управления системой
VDC и гидравлический блок управления
сжатым воздухом.
• Даже если на уплотнении гидравлическо-
го блока управления обнаружены повреж-
дения, не пытайтесь устранять их с помощью
напильника или металлического скребка.
Для удаления загрязнений с уплотнения
всегда используйте пластиковый скребок.
Не используйте для очистки таких химичес-
ких реактивов как разбавитель для краски
и т.д.
7) Установите катушку нового блока управле-
ния системы VDC таким образом, чтобы сов-
местить ее с клапаном гидравлического блока
управления.
8) Во избежание деформации крышки корпуса
блока управления системы VDC, придерживай-
те угол этого блока и устанавливайте его на
гидравлическом блоке управления без переко-
сов.
9) С помощью насадки TORX
®
E5, установите/
затяните новые винты в последовательности с
(1) по (4).
ОСТОРОЖНО:
Всегда используйте новые винты.
(1) Алюминиевая пластина и т.п.
(2) Тиски
ABS00430
(1)
(2)
ABS00431
VDC-11
Блок управления системы VDC и гидравлический блок управления (VDCCM&H/U)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)
Момент затяжки:
1,5 Нм (0,15 кгс-м, 1,1 фунт-сила-фут)
10) Убедитесь, что на сопряженной поверхнос-
ти блока управления системы VDC и гидравли-
ческого блока управления нет посторонних
предметов.
11) С помощью TORX
®
E5, затяните винты в
последовательности с (1) по (4).
Момент затяжки:
3 Нм (0,3 кгс-м, 2,2 фунт-сила-фут)
12) Убедитесь, что на сопряженной поверхнос-
ти блока управления системы VDC и гидравли-
ческого блока управления нет зазора.
13) Установите VDCCM&H/U на автомобиль.
14) Выпустите воздух из тормозной системы.
15) Выполните процедуру выбора и регистра-
ции параметров. <См. VDC(diag)-20, ВЫБОР
ПАРАМЕТРОВ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru
Select Monitor.>
ПРИМЕЧАНИЕ:
• После замены VDCCM обязательно выпол-
ните процедуру выбора и регистрации пара-
метров.
• Для процедуры выбора параметров и регист-
рации необходим Subaru Select Monitor.
• Если данные не зарегистрированы, загора-
ются предупреждающие лампы систем ABS/
EBD/VDC и отображается КДН “Parameter
selection failure” (Ошибка выбора параметров).
16) Проверьте соответствующий параметр, что-
бы убедиться, что применимая модель и марка
проверяемого автомобиля включены в базу
данных. <См. VDC(diag)-20, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
ПАРАМЕТРОВ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru
Select Monitor.>
17) Если применимая модель и марка проверя-
емого автомобиля не отображаются в меню
{Parameter Check} (Проверка параметров) на
экране дисплея, выполните процедуру выбора
параметров и регистрации. <См. VDC(diag)-20,
ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ, ПОРЯДОК РАБОТЫ,
Subaru Select Monitor.>
18) После выбора и регистрации параметров
выполните процедуру "Clear Memory" (очис-
тить память), поскольку в памяти сохранен
КДН “Parameter selection failure” (Ошибка выбо-
ра параметров).
E: РЕГУЛИРОВКА
После замены, снятия и установки следующих
деталей обязательно выполните процедуру
центрирования датчика угла поворота рулевого
колеса и установку нулевой точки датчика угло-
вой скорости рыскания и бокового ускорения.
• VDCCM&H/U
• Датчик угла поворота рулевого колеса
• Датчик угловой скорости рыскания и боково-
го ускорения
• Детали рулевого колеса (включая подушку
безопасности)
• Детали подвески
• Регулировка углов установки колес
1) Установите автомобиль прямо на ровной
площадке. (Двигатель работает, рычаг селек-
тора установлен в положение “P” или “N”).
2) Убедитесь в том, что рулевое колесо нахо-
дится в центральном положении. (Если цент-
ральное положение неправильное, отрегули-
руйте углы установки колес).
3) Подключите Subaru Select Monitor к автомо-
билю и на экране “Function check sequence”
(Последовательность функциональной провер-
ки) выберите пункт {Set up mode for Neutral of
Steering Angle Sensor & Lateral G Sensor 0 point}
(Режим установки нейтрального положения
датчика угла поворота рулевого колеса и нуле-
вой точки датчика бокового ускорения). (Сле-
дуйте указаниям, отображаемым на дисплее).
4) На экране “Brake Control System” (Управле-
ние тормозной системой) выберите пункт
{Current Data Display & Save} (Отображение и
сохранение текущих данных) и проверьте, со-
ставляют ли показания датчика угла поворота
рулевого колеса “0 deg” (0 градусов).
5) Если сообщение “0 deg” (0 градусов) не отоб-
ражается, повторите операции, описанные вы-
ше, и убедитесь в том, что отображается сооб-
щение “0 deg” (0 градусов).
6) Совершите поездку на автомобиле в тече-
ние 10 минут и проверьте, не горят ли предуп-
реждающие лампы систем ABS и VDC.
7) Убедитесь, что ненужные операции системы
VDC не выполняются, а управляемость в пово-
ротах сохраняется. При наличии подобных про-
блем повторите описанные выше операции.
ABS00432
(4)
(2)
(1)
(3)
VDC-12
Цикловое управление системой ABS
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)
3. Цикловое управление
системой ABS
A: ПОРЯДОК РАБОТЫ
<См. ABS-11, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Цикловое уп-
равление системой ABS.>
1. ЦИКЛОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
СИСТЕМОЙ ABS С ПОМОЩЬЮ SUBARU
SELECT MONITOR
2. УСЛОВИЯ ЦИКЛОВОГО
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ABS
B: ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. УСЛОВИЯ ЗАВЕРШЕНИЯ ЦИКЛОВОГО
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ABS
VDC-13
Цикловое управление системой VDC
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)
4. Цикловое управление
системой VDC
A: ПОРЯДОК РАБОТЫ
1) При осуществлении циклового управления
системой VDC, работа гидравлического блока
управления проверяется с помощью стенда
для проверки тормозов или манометра после
срабатывания электромагнитного клапана гид-
равлического блока управления.
2) Цикловое управление системой VDC можно
запустить при помощи Subaru Select Monitor.
1. ЦИКЛОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
СИСТЕМОЙ VDC С ПОМОЩЬЮ SUBARU
SELECT MONITOR
ПРИМЕЧАНИЕ:
При наличии любой неисправности, цикловое
управление выполняться не будет.
1) Подключите Subaru Select Monitor к разъему
канала передачи данных, расположенному под
нижней крышкой панели приборов со стороны
водителя.
2) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Запустите Приложение для ПК Subaru Select
Monitor.
4) Установите Subaru Select Monitor в режим
“Brake Control” (Управление тормозной систе-
мой).
5) После выбора в меню “Function check
sequence” (Последовательность функциональ-
ной проверки) пункта “VDC Inspection Mode”
(Режим проверки системы VDC) запустится
операция “VDC sequence control” (Цикловое уп-
равление системой VDC).
6) Когда на экране дисплея отобразится сооб-
щение “OK”, нажмите клавишу “OK”.
7) На Subaru Select Monitor будут отображаться
этапы выполнения операции.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст