1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Снимите защиту картера.
3. Заведите под автомобиль подходящую емкость и слейте двигательное масло, вывернув из поддона картера сливную пробку. |
4. Выверните крепежные болты, затем при помощи специального приспособления отделите нижнюю секцию поддона от верхней.
Ни в коем случае не пытайтесь поддеть поддон отверткой или монтировкой, - используйте только специальное приспособление с режущей кромкой! |
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой удостоверьтесь в отсутствии повреждений поддона картера, сетчатого фильтра, опорного кронштейна маслозаборника и дефлекторной пластины.
Перед установкой поддона тщательно зачистите соответствующие сопрягаемые поверхности, полностью удалив с них следы материала старого герметика. |
Замените уплотнительное кольцо на новое. |
3. Нанесите на сопрягаемую поверхность поддона картера герметик типа Three Bond 1280В диаметром 5.0 ± 1.0 мм в сечении.
Подушку герметика следует накладывать с внутренней стороны болтовых отверстий. Прижмите нижнюю секцию поддона к верхней, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (6.4 Нм). |
4. Установите защиту картера, опустите автомобиль на землю и залейте двигательное масло.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст