1 — Отражательная пластина (внутренний ШРУС)
2 — Наружная обойма внутреннего ШРУСа
3 — Пружинное стопорное кольцо
4 — Внутренняя обойма
5 — Шарик
6 — Сепаратор
7 — Пружинное стопорное кольцо
8 — Бандажная лента крепления защитного чехла
9 — Защитный чехол внутреннего ШРУСа
10 — Защитный чехол наружного ШРУСа
11 — Сборка наружного ШРУСа
12 — Ротор колесного датчика ABS
13 — Ступичный подшипник
14 — Колесный болт
15 — Ступица
16 — Ступичная гайка
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 66
Т2: 186
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отпустите колесные гайки.
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите задние колеса.
4. Расчеканьте ступичную гайку, и отдайте ее торцевым ключом при выжатой педали ножного тормоза.
Во избежание повреждения подшипников после снятия колеса ступичную гайку следует ослабить и вновь затянуть! |
5. Снимите сборку заднего дифференциала (см. Раздел Снятие, обслуживание, установка и регулировка заднего дифференциала Т-типа или Снятие, обслуживание, установка и регулировка заднего дифференциала VA-типа).
7. При помощи оправки ST1 922431000 и насадки ST2 927390000 заправьте наружный ШРУС приводного вала в шлицевое соединение ступицы, - постарайтесь не повредить ротор колесного датчика ABS.
При установке не стучите по приводному валу молотком! |
8. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите за тем, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отпустите бандажные ленты, снимите защитный чехол с обоймы внутреннего ШРУСа и сдвиньте его к середине вала. |
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для смазывания компонентов наружного конца приводного вала следует использовать смазку Molylex No. 2 (No. 723223010), а для смазывания внутреннего конца - смазку VU-3A702 (No. 23223GA050) (желтого цвета). |
1. Установите защитный чехол наружного ШРУСа и набейте в него 60 ÷ 70 г смазки Molylex No. 2.
2. Наденьте на вал защитный чехол внутреннего ШРУСа, сдвинув ближе к середине сборки.
4. Установите на вал внутреннюю обойму внутреннего ШРУСа и зафиксируйте ее стопорным кольцом.
6. Набейте внутрь наружной обоймы внутреннего ШРУСа 80 ÷ 90 г смазки VU-3A702.
7. Набейте смаку в окна сепаратора.
8. Заправьте в подшипниковую сборку шесть шариков.
9. Выровняйте наружную обойму относительно шариков и посадите ее на сборку подшипника.
10. Посадите пружинное стопорное кольцо в приемную канавку на наружной обойме внутреннего ШРУСа.
11. Смажьте ровным слоем смазки внутреннюю поверхность защитного чехла (20 ÷ 30 г).
12. Установите защитный чехол внутреннего ШРУСа, - проследите, чтобы чехол не оказался перекручен.
Внутренняя сторона большего конца защитного чехла наружного ШРУСа и посадочная канавка на корпусе шарнира должны быть свободны от смазки и прочих веществ! При установке шарнир должен находиться в нейтральном положении. |
13. Закрепите защитные чехлы новыми бандажными лентами.
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
См. Раздел Снятие, обслуживание и установка переднего приводного вала. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст