1 — Монтажный блок реле
2 — Реле электромотора
3 — Клапанное реле
4 — Крышка
5 — Опорный кронштейн
6 — Гидромодулятор
7 — Демпферная подушка
8 — Шпилька
9 — Датчик давления
10 — Клемма заземления
11 — Выходной порт левого переднего колеса
12 — Вторичный входной порт
13 — Выходной порт правого переднего колеса
14 — Первичны входной порт
15 — Выходной порт левого заднего колеса
16 — Выходной порт правого заднего колеса
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 13
Т2: 18
Т3: 33
Т4: 38
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Гидромодулятор VDC разборке и восстановительному ремонту не подлежит, - не пытайтесь отпустить крепежные болты и гайки! Не стряхивайте сборку гидромодулятора и переворачивайте ее вверх дном, не допускайте попадания грязи в штуцерные разъемы! |
1. Отсоедините от сборки гидромодулятора электропроводку, - постарайтесь не допустить попадания влаги на контактные клеммы.
2. Отпустите тросовый фиксатор.
3. Отсоедините от блока гидромодулятора гидравлические линии, - концы отсоединяемых трубок оберните полиэтиленом с целью предотвращения риска попадания гидравлической жидкости на окрашенные кузовные поверхности.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от монтажного блока электропроводку. |
УСТАНОВКА
ГидромодуляторПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Перед установкой нового гидромодулятора смажьте болты крепления его к опорному кронштейну (после их затягивания) защитным восковым покрытием типа Nippeco LT или GB. |
6. Установите на место воздухозаборник (см. Главу Системы питания и выпуска).
7. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
8. Прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка гидравлического тракта тормозной системы).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. усилие затягивания крепежных болтов составляет 13 Нм. Проследите за правильностью подсоединения контактных разъемов и надежностью их фиксации в опорном кронштейне. |
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
См. также Разделы Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодуляторов ABS и VDC и Диагностика отказов VDC. |
1. Проверьте правильность подсоединения и надежность фиксации контактных разъемов.
2. Проверьте клапанное реле и реле электромотора на наличие признаков обрыва или короткого замыкания.
3. Выполните проверку исправности функционирования гидромодулятора ABS (см. Раздел Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS), - описание проверки последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора VDC см. в Разделе Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодуляторов ABS и VDC.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Порядок выполнения проверки аналогичен описанному в Разделе Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS для гидромодулятора ABS с поправкой на отличие в нормативных величинах давлений (см. Спецификации). Описание проверки последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора VDC см. в Разделе Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодуляторов ABS и VDC. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Порядок выполнения проверки аналогичен описанному в Разделе Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS для гидромодулятора ABS с поправкой на отличие в нормативных величинах давлений (см. Спецификации). Описание проверки последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора VDC см. в Разделе Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодуляторов ABS и VDC. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст