2. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и снимите рулевое колесо (см. Раздел Снятие и установка рулевого колеса).
3. Поднимите автомобиль.
4. Выверните крепежные болты и снимите карданный шарнир рулевого вала, предварительно пометив его установочное положение. |
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. При помощи динамометра измерьте величины усилий сопротивления колен шарнира сгибанию.
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удостоверьтесь в прямолинейности установки передних колес, затем, проследив за правильностью совмещения болтовых отверстий длинного хомута шарнирной сборки с приемной выборкой, посадите длинный хомут шарнира на оснащенный насечками конец рулевого вала.
2. Короткий хомут шарнира посадите цапфу вала ведущей шестерни рулевого механизма (также оснащенную насечками), - опять-таки проследите за правильностью совмещения болтовых отверстий с приемной выборкой в цапфе.
3. Опустите шарнир вниз до упора и временно установите и затяните болт крепления короткого хомута, - проверки правильности посадки болта в выборке потяните шарнир вверх.
4. Затяните с требуемым усилием (24 Нм) стяжной болт длинного хомута, затем с тем же усилием окончательно затяните болт короткого хомута.
Затягивание стяжных болтов хомутов карданного шарнира с чрезмерным усилием чревато затруднениями при вращении рулевого колеса! Величина посадочного зазора между шарниром двойной компенсации и рулевым механизмом должна составлять не менее 15 мм. |
5. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст