1 — Датчик атмосферного давления
2 — Датчик температуры и давления всасываемого воздуха
3 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
4 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
5 — Датчик детонации (KS)
6 — Датчик положения распределительного вала (CMP)
7 — Датчик положения коленчатого вала (CKP)
СНЯТИЕ
Все моделиПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания). |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Детали установки топливных магистралей и инжекторов представлены на иллюстрациях в начале данного раздела. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите резервуар охлаждающей жидкости и подвяжите его к левой петле капота.
3. Снимите протектор защиты магистрали.
6. Извлеките фиксаторы и снимите инжекторы, подняв вверх магистральную сборку.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Детали установки топливных магистралей и инжекторов представлены на иллюстрации и иллюстрации. |
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием (см. Спецификации и иллюстрации к подразделу «Снятие»). Не забудьте заменить уплотнительные кольца инжекторов (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка впускного трубопровода). |
1 — Датчик CKP | Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Детали установки датчика CKP представлены на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
5. Установка производится в обратном порядке. Болт крепления датчика затягивается с усилием 6.4 Нм.
1 — Датчик CKP | Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Детали установки датчика CKP представлены на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
6. Установка производится в обратном порядке. Болт крепления датчика затягивается с усилием 6.4 Нм.
Датчик положения распределительного вала (CMP)
Модели 2.0 и 2.5 л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
4. Выверните болты крепления опорного кронштейна датчика к крышке распределительного вала левой головки цилиндров. |
6. Установка производится в обратном порядке. Болты крепления датчика и его опорного кронштейна затягиваются с усилием 6.4 Нм.
Модели 3.0 л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Снимите протектор.
5. Установка производится в обратном порядке. Болт крепления датчика затягивается с усилием 6.4 Нм.
Датчик детонации (KS)
Модели 2.0 и 2.5 л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите сборку воздухоочистителя (см. Раздел Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта).
4. Снимите датчик с блока цилиндров.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите впускной трубопровод (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка впускного трубопровода).
4. Снимите датчик.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. На моделях 2.0 и 2.5 л снимите сборку воздухоочистителя с впускным трубопроводом (см. Раздел Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта).
3. Отсоедините электропроводку и снимите датчик ECT.
4. Установка производится в обратном порядке. На моделях с OBD II усилие затягивания датчика ECT составляет 16 Нм, на моделях с OBD Subaru - 18 Нм.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. На моделях 3.0 л снимите воздухоприемную камеру (см. Раздел Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта).
3. Отсоедините от TPS электропроводку, выверните крепежные винты и снимите датчик.
4. Установка производится в обратном порядке. Усилие затягивания винтов крепления TPS составляет 1.6 Нм.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите зажигание. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Извлеките ECM.
2. Включите зажигание.
4. Закончив регулировку, затяните болты крепления TPS с требуемым усилием (1.6 Нм).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Заправьте в считыватель картридж.
3. Включите зажигание и SSM.
4. Выберите в главном меню считывателя пункт {2. Each System Check}, затем перейдите в закладку {Engine Control System} и далее: {1. Current Data Display & Save} и {1.12 Data Display}.
5. Отрегулируйте положение TPS, добиваясь выполнения нормативных требований: При полностью закрытой дроссельной заслонке (угол 0.00%) сигнальное напряжение датчика должно составлять 0.50 В.
6. Закончив регулировку, затяните болты крепления TPS с требуемым усилием (1.6 Нм).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. С целью обеспечения доступа к датчику отсоедините соответствующую свечную электропроводку от модуля зажигания. |
3. Отсоедините электропроводку от сборки датчика.
Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT), - только модели 3.0 л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Установка производится в обратном порядке.
Датчик температуры всасываемого воздуха (MAP), - только модели 3.0 л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительную прокладку датчика. Крепеж затяните с усилием 1.6 Нм.
Датчик атмосферного давления, - только модели 2.0 и 2.5 л с OBD II
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
3. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительную прокладку датчика. Крепеж затяните с усилием 1.6 Нм.
Электромагнитный воздушный клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
Модели 2.0 и 2.5 лПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отсоедините от клапана IAC электропроводку, затем выверните крепежные винты и снимите клапан.
3. Установка производится в обратном порядке. Нет забудьте заменить уплотнительную прокладку. Затягивание крепежа клапанной сборки производите с усилием 1.6 Нм.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отсоедините от клапана IAC контактный разъем электропроводки (А) и перепускной воздушный шланг (В). |
3. Выверните крепежные винты и снимите сборку клапана с корпуса дросселя.
4. Установка производится в обратном порядке. Крепежные винты клапана затягивайте с усилием 2.8 Нм.
Электромагнитный клапан подмешивания воздуха в инжекторы, - только модели 2.0 и 2.5 л с OBD II
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отсоедините от клапанной сборки электропроводку и перепускной воздушный шланг. Выверните крепежные винты и снимите клапан. |
3. Установка производится в обратном порядке. Усилие затягивания крепежных винтов составляет 6.4 Нм.
Устройство управления модуляциями давления во впускном трубопроводе, - только модели 3.0 л
Исполнительный индукционный клапанПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите впускной трубопровод (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка впускного трубопровода).
4. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительную прокладку. Усилие затягивания крепежных болтов клапана составляет 19 Нм.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите впускной трубопровод (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка впускного трубопровода).
3. Отсоедините от клапанной сборки электропроводку и снимите электромагнитный клапан управления индукцией со сборки впускного трубопровод. |
4. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительную прокладку. Усилие затягивания крепежных болтов клапана составляет 19 Нм.
Докаталитический лямбда-зонд
Схема расположения лямбда-зондов в выпускном тракте моделей 2.0 и 2.5 л, оборудованных системой OBD II 1 — Передний лямбда-зонд | 3 — Передний каталитический преобразователь |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Поднимите автомобиль над землей.
4. Смочите резьбовую часть лямбда-зонда специальным составом типа Subaru CRC № 004301003 и позвольте жидкости впитаться в течение не менее пяти минут.
5. Выверните датчик.
Во избежание повреждения лямбда-зонда, прежде чем приступать к его выворачиванию дождитесь полного остывания выпускного тракта! |
6. Установка производится в обратном порядке. перед вворачиванием датчика смажьте его резьбовую часть
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Порядок замены каждого из двух докаталитических лямбда-зондов аналогичен описанному выше для моделей 2.0 и 2.5 л , - при соответствующей комплектации придется предварительно снять защиту картера. На моделях 2002 г.вып. после отсоединения электропроводки необходимо высвободить жгуты из фиксаторов, - при подключении проследите за надежностью защелкивания жгутов.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отсоедините электропроводку от посткаталитического лямбда-зонда.
3. Далее действуйте так же, как при снятии докаталитического лямбда-зонда.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст