ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием, разверните передние колеса в прямолинейное положение. Слегка подергайте рулевое колесо в обоих направлениях, - чрезмерная величина имеющего место люфта указывает на возможный износ колесных подшипников, хомутов шарниров валов рулевой колонки, подшипников поворотных кулаков, либо наконечников рулевых тяг. Не исключена также вероятность нарушения регулировки или повреждения компонентов реечной передачи (см. Главу Подвеска и рулевое управление). |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выгрузите из автомобиля весь багаж и оставьте его полностью заправленным и оборудованным. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте геометрию передней подвески и удостоверьтесь в соответствии принятым нормам углов установки колес (сходимость, развал, угол продольного наклона оси поворота колеса [выбег], углы поворота колес). |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте геометрию передней подвески и удостоверьтесь в соответствии принятым нормам углов установки колес (сходимость, развал, угол курсового отклонения). |
В регионах, где зимой для таяния снега на дорогах применяют соль, проверяйте элементы подвески на предмет развития коррозии каждые 12 месяцев после истечения 60 месяцев с момента начала эксплуатации. Если необходимо, применяйте меры по предотвращению появления коррозии. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Проверьте протекторы колес на наличие следов неравномерного износа, оцените давление накачки шин.
4. Вручную вращая передние колеса, постарайтесь на слух определить состояние колесных подшипников, удостоверьтесь в отсутствии люфта при вращении колес. Ухватитесь за колесо в точках на 12 и на 6 часов и подергайте его в осевой плоскости, - наличие сколько-нибудь заметного свободного хода свидетельствует об ослаблении преднатяга колесных подшипников.
5. Поддевая компоненты монтировкой, оцените состояние подшипников сборок поворотных кулаков. В случае выявления люфта подшипники следует подвергнуть более детальному изучению, произвести замену или набивку их свежей смазкой.
6. Оцените степень износа универсальных шарниров и скользящих муфт карданных валов (см. Главу Сцепление).
7. Осмотрите поверхности картеров трансмиссии на наличие признаков развития утечек.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ухватитесь за нижний край колеса и подергайте его вперед-назад, - наличие люфта тормозного щита относительно поперечного рычага подвески, свидетельствует о чрезмерном износе шаровой опоры. |
3. При отрицательных результатах обеих проверок снимите шаровую опору (см. Главу Подвеска и рулевое управление на диске 2) и измерьте величину свободного хода шарового пальца (см. Главу Подвеска и рулевое управление). Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций, в случае необходимости замените шаровые опоры (лучше в комплекте).
4. Визуально оцените состояние пыльника шаровой опоры. При выявлении механических повреждений, снимите поперечный рычаг и измерьте величину свободного хода ее пальца (см. Главу Подвеска и рулевое управление). Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций, в случае необходимости замените шаровые опоры (лучше в комплекте).
После снятия или замены шаровой опоры следует проверить величину схождения передних колес, - в случае необходимости произведите соответствующую корректировку. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст