1 — Кронштейн натяжного ролика
2 — Регулятор
3 — Натяжной ролик
4 — Главный кронштейн компрессора
5 — Компрессор
6 — Дополнительный кронштейн компрессора
7 — Приводной ремень
8 — Защитный кожух
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 7.4
Т2: 23
Т3: 23.0
Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней. Разрядка системы кондиционирования воздуха должна производиться силами опытного специалиста в условиях мастерской автосервиса. При рассоединении рефрижераторных линий обязательно надевайте защитные очки! |
Компрессор К/В не относится к числу подлежащих восстановительному ремонту компонентов и в случае отказа должен быть заменен в паре с ресивером-осушителем. |
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При помощи щупа лезвийного типа измерьте величину зазора магнитной муфты сцепления компрессора по всему периметру приводной пластины/шкива. Номинальное значение составляет 0.45 ± 0.15 мм. |
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Произведите разрядку системы кондиционирования в условиях специализированной мастерской.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Снимите воздухозаборник (см. Раздел Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта).
4. Отсоедините от компрессорной сборки шланги высокого и низкого давления.
Постарайтесь не потерять уплотнительные кольца, сразу же после отсоединения шлангов закупорьте их открытые концы подходящими заглушками! |
5. Снимите приводной ремень (см. Главу Текущее обслуживание).
6. Снимите генератор (см. Главу Электрооборудование двигателя).
7. Отсоедините электропроводку компрессора от кузовного жгута.
8. Выверните болты крепления опорного кронштейна.
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Не забудьте заменить уплотнительные кольца штуцерных разъемов, проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. Произведите регулировку усилия натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Текущее обслуживание). |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст